«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем Статьи редакции

Кто прав, так и не выяснили.

Главный редактор издания о технологиях Ferra Илья Рубцов на своей странице в Facebook пожаловался на низкое качество обуви российского производителя Zenden.

По словам Рубцова, он решил «поддержать отечественного производителя», увидев хвалебные рекомендации у кого-то из друзей в Facebook. Сначала обувь Zenden ему понравилась, однако через два месяца на ботинках сломалась молния.

Через два месяца пошли по ***** молнии. Они смогли сделать колодки, кожу подобрать, сшить всё как надо, но сломались на свистелке-перделке молнии.

А теперь ещё вижу, что в «гарантийной памятке» они придумали отдельно гарантийный срок на возврат и отдельно гарантийный срок на ремонт. Хотел идти с миром, теперь пойду и ***** [накажу].

Короче. Не покупайте русское, если только это не боевые самолеты. Продукт будет говном и вас попытаются ******* [обмануть].

Илья Рубцов, недоволен качеством обуви Zenden

На претензии Рубцова в комментариях ответил основатель и президент группы Zenden Андрей Павлов. В первую очередь предприниматель указал на преобладание нецензурной лексики в публикации Рубцова, а затем перешёл к проблеме.

Читаю комментарий Рубцова. Противно, мат на мате. Позорище интернетное. А за молнию мы ответим. Прошу предъявить чек, адрес магазина и дату покупки. Дату возврата и были ли проблемы с возвратом?

Андрей Павлов, основатель Zenden

Павлов не понимал, что мешает недовольному клиенту рассказать о проблеме подробнее, а Рубцов предъявил новые претензии — теперь из-за хамства.

Тогда Павлов попробовал оперировать показателями, но Рубцов отвечал, что «нарисовать» можно любые значения.

У меня были десятки аналогичных споров с интернет-блогерами. Только на прямой вопрос «где купили» никто не смог ответить. Одна юла включалась. У нас по итогам 2017 года показатель возврата ношеного брака — 0,6%. Наверное, лучший в отрасли. Хотя это больше 70 тысяч пар. Уж извините, много продаём.

И вообще, прошу иметь уважение к России и нашим брендам. В прощёное воскресенье остаётся только просить прощения.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Мнения наблюдателей за спором в комментариях разделились. Некоторые поддержали Рубцова и пообещали бойкотировать Zenden за хамство основателя.

Основатель Zenden парировал и отвечал, что такие клиенты компании не нужны.

Почитайте внимательно текст клиента. Если для вас это нормально, то для меня это русофобия и аморальщина. Такой клиент нам не нужен. Получи деньги в кассе и до свидания.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нормальный фидбек — писать культурно, без мата и агрессии. А также по просьбе ответить, где куплено, а не прыгать в кусты.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нашлись и те, кто указал на неприемлемость мата в претензиях и общении.

Рубцов также обратил внимание на то, что сама обувь сделана в Китае под контролем российского ООО — так написано на коробке. Павлов подтвердил, что 80% обуви Zenden производится в Китае, около 15% — в России. После этого пользователи попросили главу компании объяснить, что «русское» есть в бренде.

Вместо финала.

0
302 комментария
Написать комментарий...
Олег Ивахнов

Отвечать на негативные отзывы клиентов научили меня срачики в интернетах.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Я из-за мастерства в срачах однажды работу получил

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Подробней?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Тот неловкий момент, когда так яростно* выступал в комментах за правду, что стал сперва адвокатом бренда, потом вырос в агента влияния и в финале получил экспертный уровень в профильных медиа :) сперва сдельно, потом уже на окладе. И никто не пострадал. Просто самый яростный комментатор стал приносить пользу и получать деньги :)

*яростно — в смысле "активно, экспрессивно", аргументированно и без негатива. :)

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда