«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем Статьи редакции
Кто прав, так и не выяснили.
Главный редактор издания о технологиях Ferra Илья Рубцов на своей странице в Facebook пожаловался на низкое качество обуви российского производителя Zenden.
По словам Рубцова, он решил «поддержать отечественного производителя», увидев хвалебные рекомендации у кого-то из друзей в Facebook. Сначала обувь Zenden ему понравилась, однако через два месяца на ботинках сломалась молния.
На претензии Рубцова в комментариях ответил основатель и президент группы Zenden Андрей Павлов. В первую очередь предприниматель указал на преобладание нецензурной лексики в публикации Рубцова, а затем перешёл к проблеме.
Павлов не понимал, что мешает недовольному клиенту рассказать о проблеме подробнее, а Рубцов предъявил новые претензии — теперь из-за хамства.
Тогда Павлов попробовал оперировать показателями, но Рубцов отвечал, что «нарисовать» можно любые значения.
Мнения наблюдателей за спором в комментариях разделились. Некоторые поддержали Рубцова и пообещали бойкотировать Zenden за хамство основателя.
Основатель Zenden парировал и отвечал, что такие клиенты компании не нужны.
Нашлись и те, кто указал на неприемлемость мата в претензиях и общении.
Рубцов также обратил внимание на то, что сама обувь сделана в Китае под контролем российского ООО — так написано на коробке. Павлов подтвердил, что 80% обуви Zenden производится в Китае, около 15% — в России. После этого пользователи попросили главу компании объяснить, что «русское» есть в бренде.
Вместо финала.
где там хамство основателя? не понял.
мерзости пишет=мерзавец.
в начале всё начиналось нормально, парень психанул - развязал язык, якобы на своей территории, не разобрался с возвратом и ремонтом, ему предложили в странной форме всё починить и т.д.
А вот дальше всё пошло по *****
и это на руку с*****у блогеру...
абидна ска...
Комментарий удален модератором
Мерзавцем там назвали человека в ответ на личные оскорбления, а не на критику бренда.
Скажите, с какой должности нельзя ставить на место хамло?
Должен ли каждый житель РФ хуесосить директора samsung, например, при встрече? Можно ли мне писать гадости только директору или всей его семье тоже можно?
Комментарий удален модератором
Искренне не понимаю почему человек должен позволять личные оскорбления как представитель бренда. То есть вы буквально приучаете людей, что хамить за пару тысяч - норма. Тогда как норма - это вежливое общение со всеми вокруг независимо от статуса, а для брака в товаре норма - пойти и поменять.
И как можно принять эту ситуацию на свой счет, если только ты сам не жуткое невоспитанное хамло? (это про половину окружающих)
Продавать товар тоже право, а не обязанность. Если такое чудовище буянит в самолете ему больше не продают билеты или, в крайнем случае, высаживают. И никакие продажи у авиаперевозчиков не теряются после этого.
300 комментариев, на мой взгляд, означают, что не так всё однозначно воспринимается людьми.
Комментарий удален модератором