«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем Статьи редакции
Кто прав, так и не выяснили.
Главный редактор издания о технологиях Ferra Илья Рубцов на своей странице в Facebook пожаловался на низкое качество обуви российского производителя Zenden.
По словам Рубцова, он решил «поддержать отечественного производителя», увидев хвалебные рекомендации у кого-то из друзей в Facebook. Сначала обувь Zenden ему понравилась, однако через два месяца на ботинках сломалась молния.
На претензии Рубцова в комментариях ответил основатель и президент группы Zenden Андрей Павлов. В первую очередь предприниматель указал на преобладание нецензурной лексики в публикации Рубцова, а затем перешёл к проблеме.
Павлов не понимал, что мешает недовольному клиенту рассказать о проблеме подробнее, а Рубцов предъявил новые претензии — теперь из-за хамства.
Тогда Павлов попробовал оперировать показателями, но Рубцов отвечал, что «нарисовать» можно любые значения.
Мнения наблюдателей за спором в комментариях разделились. Некоторые поддержали Рубцова и пообещали бойкотировать Zenden за хамство основателя.
Основатель Zenden парировал и отвечал, что такие клиенты компании не нужны.
Нашлись и те, кто указал на неприемлемость мата в претензиях и общении.
Рубцов также обратил внимание на то, что сама обувь сделана в Китае под контролем российского ООО — так написано на коробке. Павлов подтвердил, что 80% обуви Zenden производится в Китае, около 15% — в России. После этого пользователи попросили главу компании объяснить, что «русское» есть в бренде.
Вместо финала.
Стандартная история — ебанько устроил истерику из-за молнии, в каменты пришел молниепроизводитель с попыткой уладить ситуацию, но у нас, извините, Россия, где не принято обтекать под клиентом, даже если у него очевидная половая дисфункция из лица торчит. Поэтому через пару сообщений из производителя вылез качественный совок, которому жополизные френдюли нестоячего устроили классический бугуртовоз.
Все в говне с ног до головы, но зато остались при своих. Шарманъ!
Комментарий удален модератором
Тоже не вижу смысла ставить на дорогую вещь дешевую фурнитуру, портит все впечатление, мы сразу на свои куртки ставим YKK и никаких вопросов к ним не было за все шесть лет, которые мы шьем куртки
Верно. Только "заклинить" можно любую молнию _на обуви_, потому что застегивать/расстегивать банально неудобно. Если Вы видели во сколько приемов женщины застегивают сапоги на молнии, Вы понимаете о чем речь.
Мы эту проблему решили прострочив ткань рядом с молнией, чтобы она не топорщилась и не попадала в молнию, и планку надо обрабатывать так, чтобы она не лезла в молнию. Это все решаемо, если захотеть
В принципе да. Но если бы это было настолько просто - многочисленные "Ремонт обуви" жили бы только на набойках, правда?
Об этом никто просто не задумывается, есть технология пошива, никто не заморачивается на эти детали
Так уж и никто? Фабрики, делающие тысячи пар, наверное заинтересованы должны быть в снижении брака c молниями до долей %?
Не понял, где логика? Фабрики едят эти плохие молнии как ману небесную, потому что никто не замечает плохую молнию, но зато после её закономерного выхода из строя, идут покупать новую обувь. Это же мечта фабрики!