Boring Company Илона Маска получила разрешение на бурение в столице США Статьи редакции

Компания Boring Company Илона Маска получила официальное разрешение от властей Вашингтона на бурение первых тестовых тоннелей. Об этом пишет The Washington Post.

Участок, предоставленный Boring Company, фото The Washington Post

Длина предполагаемого тоннеля, сроки эксперимента и другие детали соглашения не разглашаются. Разрешение охватывает небольшой участок земли, который ранее использовался для парковки автомобилей.

Представитель Boring Company уточнил, что если тестирование пройдёт успешно и сеть тоннелей будет запущена, то на предоставленном компании участке будет построена одна из станций для проекта компании. Идея Boring Company заключается в создании сети тоннелей, по которым будут быстро перемещаться машины в специальных вагонетках, объезжая пробки.

В июне 2017 года Маск говорил, что получил «устное разрешение» от властей США для строительства высокоскоростной транспортной системы Hyperloop из Нью-Йорка в Вашингтон. Официально это заявление не подтверждалось.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
StargazerXIII

Тут дело не в деньгах Илона... тут дело в том, чтобы показать новаторство США на весь мир. А подкрепляя все это экономическим ростом , американцы создают весьма привлекательный мир для привлечения мозгов и инвесторов.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

Поддерживаю. Масоны этим занимаются уже тысячи лет. В Древнем Египте они строили такие же бестолковые как и туннель Маска пирамиды для того чтобы привлекать в Древний Египет мозги наших древнерусских гениев.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Григорий Соколов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
DoubleDors

Вообще перспективная идея, людей становится все больше и соответственно машин на улицах тоже, в большинстве своем расширять дороги уже некуда, особенно в центрах крупных городов, где и наблюдается проблема километровых пробок, да и смертность от наезда на пешеходов снизится.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

В таком случае разумнее метро, но это не так инновационно и свежо

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Ковальчек

машина - твоя собственность. ты можешь выбрать куда на ней поехать и что/кого на ней везти. можешь послушать музыку из колонок, зарядить свой телефон, можешь курить внутри. в метро ты ограничен в этом всем. поэтому затея крута. сделали бы вместо дорог просто движущиеся ленты для машин, тогда и пробок меньше было бы, и аварий, и правила никто бы не нарушил. встал на ленту, выбрал маршрут, продолжил сон под приятную музыку.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Постоянно движущаяся лента это безумно дорого да и в целом безумно. Машина в современном мегаполисе это роскошь и с хорошим общественным транспортом мало кому нужна

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Машины-куишины. Прошлый век. Нужен просто блок с креслом, который отделяется от дома и доставляет тебя и удовольствие!

физическое пекремещение прошлый век. нужен просто блок который отделяет сознание ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Erokhin
соответственно машин на улицах тоже,

1. Развивать ОТ
2. Ограничивать пользование автомобилями
3. ????
4. PROFIT

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov

Учитывая связи Маска с политической элитой, можно быть уверенным что разрешат.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Брейвен

Диванные аналитики набежали

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткач

И все не ниже звания полковник

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

Бурить дело хорошее, но пока не показали ничего инновационного. Метро придумали полтора века назад. И как будет окупаться стройка века? Сомневаюсь, что традиционное метро приносит много прибыли, скорее это инфраструктурные проекты. За гос счёт можно 20 лет ветку копать и не думать о ерунде. Частной компании нужна прибыль хотя-бы в перспективе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Smart

Я лишь предполагаю, но за возможность вместе с авто через пять минут оказаться дома многие готовы заплатить больше стоимости билета на метро

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Но и перевезти тебе нужно не 90кг человека, а несколько тонн металла, занимающего куда больше места.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Popov

Интересно, а сколько будет стоить эта чуда услуга))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Smart

готов поспорить, что расти этот тариф будет всяко меньше чем тарифы нашего «инновационного» жкх

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда