«СТС Медиа» подала в суд на Wildberries и потребовала 40 млн рублей Статьи редакции

Поводом для разбирательств стал неудачный проект по производству и продаже одежды под брендом Sweet Me.

Компания «Новый канал» (телеканал «Домашний»; входит в «СТС Медиа») обратилась в Арбитражный суд Московской области с иском к ООО «Вайлдберриз», управляющему интернет-магазином Wildberries. Суд зарегистрировал заявление 19 февраля.

Стороны судятся из-за проекта по производству и продаже одежды под брендом Sweet Me, пишет «Коммерсантъ». Истец требует с Wildberries 40 млн рублей, обвиняя ритейлера в незаконном использовании торговой марки после окончания договора.

«СТС Медиа» и Wildberries договорились о сотрудничестве в 2015 году, до этого медиахолдинг около года выпускал одежду под собственным брендом Sweet Me в партнёрстве с KupiVIP. «СТС Медиа» отвечала за инвестиции в продвижение бренда на своих каналах, а Wildberries — за производство и продажи. Выручку партнёры договорились делить пополам. В 2015 году они хотели заработать на торговле платьями, юбками и блузками 180-200 млн рублей.

Представитель «СТС Медиа» Игорь Иванов сообщил «Коммерсанту», что Wildberries по окончании договора продолжала использовать бренд Sweet Me без согласования с правообладателем. Договориться с ритейлером не удалось, и медиахолдинг обратился в суд, сказал Иванов.

В Wildberries заявили, что платили «СТС Медиа» отчисления за использование графического изображения Sweet Me, которое на момент подписания договора не было зарегистрировано как товарный знак. Ритейлер также назвал проект провальным — по словам представителя Wildberries Евгении Лампадовой, распродать остатки одежды Sweet Me не удалось до сих пор.

В отсутствие ожидаемой рекламной поддержки со стороны партнёра, а также на фоне резкого роста курса валют продажи одежды Sweet Me не дали прогнозируемого объема. В связи с этим мы приостановили производство и распродавали остатки в соответствии с лицензионным договором.

На проект было потрачено в несколько раз больше средств, чем принесли продажи продукции за весь период присутствия Sweet Me в интернет-магазине.

Евгения Лампадова, представитель Wildberries

В «СТС Медиа» не считают проект провальным, хотя и не планируют возвращаться к производству одежды. «Проект Sweet Me полностью отвечал целям и задачам, которые стояли перед компанией ранее», — сказал Иванов. По его словам, сейчас холдинг решил сосредоточиться на производстве и дистрибуции качественного контента.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
StargazerXIII

Медиа-холдинг занялся производством одежды ... Что там за люди работают? Они верят, что если купить шмотку в Китае, налепить свой лого, накинуть 300% наценки и поставить на виртуальную полку самого крупного интернет-ритейлера, то все... бабло в носках, в туфлях, в трусах. Заберут своё в биткоинах и в рублях. Только есть одно но... ноунейм говнобренд никому не нужен)) его раскручивать дороже, а «ягодки» этого делать не будут. У них 50000 заказов в день. Им мышиная возня ну вот как-то вообще не интересна. Не продалось и ладно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
irmr

Главное, чтоб говном было!

Ответить
Развернуть ветку
Time2trip.ru

140 тысяч заказов в день, а не 50.

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Ну круто, чо)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

“Выручку партнёры договорились делить пополам.”

Прибыль

Ответить
Развернуть ветку
Твори Добро

Им надо было антихайп выпускать

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

Одежда от гнойного?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда