{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Стартап дня: сервис по управлению бюджетом Feidee

Пользователи приложения получают уведомления о предложениях банков по кредитам и вкладам.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

На запрос «персональный бюджет» сторы выдают десятки названий. У них, как правило, три разности: цвета, последовательность экранов и интеграции в разных странах. Но на этом различия и заканчиваются, суть продуктов идентична. Все приложения анализируют траты, рисуют красивые дашборды и напоминают о финансовых целях.

Независимые проекты зарабатывают по модели Freemium, банковские — полностью бесплатны, но в среднем хуже независимых, специализированный продукт обычно выигрывает у фичи в многофункциональном приложении.

Китайский сервис Feidee с приложением Suishou Ji добавил к этой грустной картине две нетривиальные идеи. Развиваясь на венчурные деньги, стартап не заботился о монетизации и дорос до большой аудитории. Сейчас из-за её объёма он зарабатывает на рекламе и скоринге.

Смысл всей категории в том, что пользователь рассказывает приложению о своих финансах. В Suishou Ji он, кроме красивых графиков, получает своевременные предложения о вкладах и кредитах в разных банках. При определённой точности настроек это даже воспринимается как дополнительное преимущество приложения, а не навязчивая реклама.

Размеров китайского рынка и этой несложной мысли хватило для завидных результатов. У приложения 300 млн установок, компания рассказывает о выручке в $100 млн в год и планах на IPO. Даже если последнее — преувеличение в китайском духе, объективные числа всё равно великолепны. В осеннем раунде компания привлекла $200 млн инвестиций.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда