Олег Тиньков пожаловался на переезд сотрудников «Тинькофф банка» и других компаний в США Статьи редакции

России нужно повышать привлекательность местных компаний, заявил предприниматель в ходе парламентских слушаний в Госдуме.

Необходимо сделать так, чтобы специалисты хотели оставаться работать в стране, а не уезжать за границу. Например, за последний год в Кремниевую долину из нашей организации уехало порядка 10 человек. Я уже молчу про российские «Яндекс», Google и так далее.

Олег Тиньков, основатель «Тинькофф банка»

Также для развития цифровой экономики в России нужно улучшить образование и готовить востребованных рынком ИТ-специалистов. Это можно сделать совместными усилиями государства и бизнеса, считает он.

0
554 комментария
Написать комментарий...
Артём Антипин

Два фактора. Первый зп как в Лаосе, платить естественно никто не хочет, да и не может. Ситуация аля 98 год. Нищее население относительно западного рынка. Поскольку кодеры, профессия интернациональная то Олежка, просто не в рынке. Та же петрушка и с пилотами. Платить пилотам больше, значит билеты будут дороже, а дороже делать нельзя, население нищее. Вот и замкнутый круг.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Да ладно вам про билеты. Вся эта лабуда с билетами внутри страны по стоимости дороже трансатлантических перелетов идет из высшего менеджмента, аэропортов, бюррократии. И это не только в аэроперевозках. По европе лоукостеры по цене автобуса летают. Тоже джет топливом заправляются, не на масле рапсовом летают! Промысловым судам дешевле базироваться и ремонтироваться в Норвегии(!!!), чем в том же Мурманске. А почему? Да потому что всем насрать, вот почему. И это везде. Не хотите — не надо. С таким слоганом мы хотим соревноваться с странами, где у людей есть самосознание? Где словно «честно» не вызывает у людей уродскую ухмылку и насмешку?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Извините, от Берлина до Лондона меньше 1000км и желающих море, конечно перелеты дешевые. А теперь посмотрите на расстояние от Владивостока до Москвы и прикиньте. 9 часов лететь. И это еще не самый крайний город страны.
Лоукостеры на то и дешевые, что там нет никаких доп услуг и багажа.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Со спросом на более коротких линиях никаких проблем нету. Представь себе, люди не только из Владивостока в Москву летают. И да, спасибо что пояснил за причину дешевизны, теперь будем знать что такое лоукостер!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Михаил, все правильно - дело в количестве желающих, в потоках ... Цена падает от роста потока, а поток организуется на популярные направления.

Ответить
Развернуть ветку
Isa Abdullah

Дело в монополиях, попробуйте открыть рейс в РФ и узнаете прелести гос. регулирования. А еще даже в Аэрофлоте большинство самолетов с иностранной регистрацией, даже они не хотят платить российские налоги, так как зашкаливают до маразма

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Согласен, слишком большие управленческие (феодальная рента) расходы, плюс налоги. Как то надо содержать гендиректора и его 10 замов плюс секретарей.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

И с разработчиками, и с пилотами проблема решается не за счет населения, а за счет разжиревшей верхушки.

Ответить
Развернуть ветку
551 комментарий
Раскрывать всегда