Олег Тиньков пожаловался на переезд сотрудников «Тинькофф банка» и других компаний в США Статьи редакции
России нужно повышать привлекательность местных компаний, заявил предприниматель в ходе парламентских слушаний в Госдуме.
Также для развития цифровой экономики в России нужно улучшить образование и готовить востребованных рынком ИТ-специалистов. Это можно сделать совместными усилиями государства и бизнеса, считает он.
0
показов
31K
открытий
Два фактора. Первый зп как в Лаосе, платить естественно никто не хочет, да и не может. Ситуация аля 98 год. Нищее население относительно западного рынка. Поскольку кодеры, профессия интернациональная то Олежка, просто не в рынке. Та же петрушка и с пилотами. Платить пилотам больше, значит билеты будут дороже, а дороже делать нельзя, население нищее. Вот и замкнутый круг.
Да ладно вам про билеты. Вся эта лабуда с билетами внутри страны по стоимости дороже трансатлантических перелетов идет из высшего менеджмента, аэропортов, бюррократии. И это не только в аэроперевозках. По европе лоукостеры по цене автобуса летают. Тоже джет топливом заправляются, не на масле рапсовом летают! Промысловым судам дешевле базироваться и ремонтироваться в Норвегии(!!!), чем в том же Мурманске. А почему? Да потому что всем насрать, вот почему. И это везде. Не хотите — не надо. С таким слоганом мы хотим соревноваться с странами, где у людей есть самосознание? Где словно «честно» не вызывает у людей уродскую ухмылку и насмешку?
Извините, от Берлина до Лондона меньше 1000км и желающих море, конечно перелеты дешевые. А теперь посмотрите на расстояние от Владивостока до Москвы и прикиньте. 9 часов лететь. И это еще не самый крайний город страны.
Лоукостеры на то и дешевые, что там нет никаких доп услуг и багажа.
Со спросом на более коротких линиях никаких проблем нету. Представь себе, люди не только из Владивостока в Москву летают. И да, спасибо что пояснил за причину дешевизны, теперь будем знать что такое лоукостер!
Михаил, все правильно - дело в количестве желающих, в потоках ... Цена падает от роста потока, а поток организуется на популярные направления.
Дело в монополиях, попробуйте открыть рейс в РФ и узнаете прелести гос. регулирования. А еще даже в Аэрофлоте большинство самолетов с иностранной регистрацией, даже они не хотят платить российские налоги, так как зашкаливают до маразма
Согласен, слишком большие управленческие (феодальная рента) расходы, плюс налоги. Как то надо содержать гендиректора и его 10 замов плюс секретарей.
И с разработчиками, и с пилотами проблема решается не за счет населения, а за счет разжиревшей верхушки.