База абонентов «Билайна» показала снижение второй год подряд Статьи редакции

Тем не менее выручка оператора продолжает расти.

Количество абонентов сотовой связи оператора «Вымпелком», который работает под брендом «Билайн», в 2017 году сократилось на 0,3%, до 58,2 млн пользователей. Об этом говорится в отчёте холдинга Veon, владеющем 100% «Вымпелкома».

Абонентская база «Билайна» сокращается второй год подряд, указывает РБК. В 2016 году этот показатель снизился на 2,5%, до 58,3 млн абонентов.

Выручка «Вымпелкома» в 2017 году выросла на 1,1% по сравнению с 2016 годом и составила 275,9 млрд рублей. Сервисная выручка в мобильном сегменте увеличилась на 2,7%, до 224,2 млрд рублей. Выручка от мобильной передачи данных показала рост на 14% — до 59 млрд рублей.

Показатель EBITDA «Вымпелкома» в 2017 году сократился на 0,4%, до 104,3 млрд рублей. Снижение обусловлено разовыми расходами программы по трансформации деятельности компании, а также затратами на ребрендинг магазинов розничной сети «Евросеть» в монобрендовые салоны «Билайна» в размере 266 млн рублей. Оператор оценил расходы на интеграцию «Евросети» в 3 млрд рублей в 2018 году.

Капитальные затраты «Вымпелкома» без учёта платы за лицензии в 2017 году сократились на 6,1%, до 38,9 млрд рублей.

Общая выручка Veon по итогам 2017 года составила $9,5 млрд, что на 6,6% выше, чем за 2016 год. Холдинг закончил год с убытком в $483 млн против $2,3 млрд годом ранее.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Vladislav Bushtedt

Частное мнение про сервис: сам пользуюсь Билайн уже 17 лет. Качеством услуг был всегда доволен. Цены тоже вполне.

Но в ноябре прошлого года столкнулся с качеством связи, чего не было в Москве с конца 90х годов, наверное.
В одном месте внутри МКАД около метро Выхино голосовая связь работает крайне плохо, разговаривать практически невозможно. До этого много лет тут все было хорошо, как и в других местах
Спустя неделю после подтверждения гипотезы, что дело не в телефоне, а в месте и в операторе, позвонил 0611, оставил обращение. Спустя сутки перезванивает молодой человек, говорит, что, мол, да, в этом месте мы видим "деградацию связи", будем исправлять, спасибо, через 3 дня все будет ок.
Прошла неделя, а затем и еще неделя, ничего не изменилось.
Звоню, снова оставляю обращение, уже с большей настойчивостью. Снова через сутки перезванивает молодой человек, говорит, что "Деградация связи" подтверждается, заявка у специалистов есть, должны исправить. На вопрос "Когда?" и возмущение, что я уже звонил 2 недели назад и "если вы не исправите ситуацию, то я буду вынужден перейти к другому оператору", молодой человек говорит дословно: "Да, это разумное решение, но ничем помочь я вам не могу. У нас действительно есть проблемы по исправлению ситуации в этом месте уже давно". Когда точно исправим - не знаем!
Сейчас 22.02.2018 ситуация со связью так и не исправлена, говорить практически невозможно, связь пропадает, собеседника не слышно. По сути проблеме 3 месяца, воз и ныне там.

Что поражает еще больше, так это процесс отработки обращений в Билайне: специалисту по жалобе клиента просто нужно перезвонить и поговорить "за жизнь". После чего обращение автоматически закрывается, независимо от того, решена проблема или нет в принципе.
Почему я так считаю? Ни по одной моей завке, после одного раза мне никто более не звонил, а на мои просьба "увидеть мое предыдущее обращение", мне говорили, что "верят мне", но оно все равно уже закрыто.

Дорогие моему сердцу SMMщики "Билайн", Вы же точно прочитаете эту новость и комментарии к ней. Пожалуйста, примите меры. Достучитесь до своих руководителей, смежных подразделений и кого там еще надо, чтобы исправить работу вашей сети в конкретной точке внутри МКАД в 200 метрах от самого загруженного метро в Москве, где просто ошеломляющий поток ваших клиентов ездят ежедневно. Ваши коллеги из клиентского сервиса не смогли решить проблему за 3 месяца.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viktor Kochnev

Danycom?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kondin Dmitriy

Видимо Дулин не помог )

Ответить
Развернуть ветку
spn

как только мы наберем еще 100 000 абонентов, то дулин пропадет из нашей рекламы, 1 миллон и он больше не будет сниматься в кино - сделали бы так и прирост бы был точно

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я так понимаю, в комментариях к этой новости можно стонать о недовольстве Билайном? Ок.
У меня одна претензия. До меня регулярно пытаются дозвониться консультанты, настойчиво предлагающие мне пакет ТВ+Интернет. Происходит это с лета. Я устал им обьяснять, что я не пользуюсь телевизором, прошу зафиксировать у себя где-то, чтобы меня больше не дергали этим вопросом. Все равно звонят. Временами пытаются дозвониться каждый день. Я вижу это по пропущенным звонкам с одних и тех же номеров, которые точно знаю, что их. Знаю, что я могу документально зафиксировать отказ от подобных рекламных предложений. Но для этого мне надо идти в их московский офис и писать бумажку. Когда я проходил мимо их офиса в другом городе, мне ничем помочь не смогли. Такая настырность и глухота к просьбам клиента дико утомляет и раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Носов

Подсаживали постоянно на нелепые услуги, отключал каждый месяц, надоело и распрощался с билайном навсегда и всех друзей отговариваю. Приложение худшее из всех почитайте отзывы. Тарифы мутные, техподдержка хамская.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Королев

По поводу приложения... Удалил сразу, когда увидел что это приложение жрет батарею. Оно наверное в фоне работает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фатеев

А у меня с 2014 года в планшете стоит симка Билайна, чтобы иногда пользоваться интернетом. Условия были такие: при подключении к моб. интернету списывается 30р и даётся 500мб, абон. платы нет, отлично же! НО! Недавно воспользовался инетом и он за несколько минут съел все деньги на счёте! Пытаюсь звонить в поддержку, а там нет живых людей! Только робот-болван "нажмите решётку, звёздочку"... Ставлю приложу, а там и близко тех условий нет, вот так! Сами взяли и отключили мой тариф или что-то поменяли и не предупредили. Сам я точно это не делал, с 2014-го даже приложку не ставил, всё работало! 😱

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Если 10 лет подряд инвестировать в сеть в разы меньше конкурентов иного итога ждать не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Xe

Интересно к какому оператору уходят.
Надеюсь не к МТС.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Аверина

А почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

У Мегафона сейчас самые нормальные тарифы. Теле2 сильно испортилась в последний год. Сам Билайном пока пользуюсь как основным, хотя их новая тарифная сетка слегка напрягает.

МТС это полное днище, там "всё прекрасно".

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Написал тут по ерундовому вопросу в поддержку билайна, прошло 2 недели, мне до сих пор отвечают, что заявка в работе, ждите ответа...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Подключили как-то подписку на какие-то игры, потребовал отключить и сделать перерасчёт, ответили, что вам смс приходила, что услугу вам подключили и раз обратное смс об отключении вы не отправили, значит согласились на подписку, вот вам и Светлаков

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Идете, пишете претензию, просите заверить копию заявления (когда принято, число, подпись, фамилия принявшего сотрудника, печать для документов).
Дальше, должны пересчитать и вернуть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Интернет у них кайфный. Такой стабильности ни у кого раньше не было. Возможно, сейчас это норма по всей Мск.

Раз в полгода стабильно предлагают мобильный тариф или телевидение. Больше спама не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Сотовый интернет работает (в Омске) хуже всех остальных операторов. Техподдержка...оперативных каналов связи просто (почему Yota и МТС я могу например в ВК написать и получить быстрый и осмысленный ответ, почему Мегафону можно нормальный тикет через их же сайт и получить опять же быстрый и осмысленный ответ? Билайн - через несколько дней на e-mail ответят с текстом вида 'у нас все хорошо', чат их - по сути не работает). САМЫЙ запутанный сайт из операторов (и постоянные редизайны ему не помогают).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Королев

По качеству связи у меня претензий нет (Новосибирск). Тариф хоть и дороговатый, но это мой выбор, к моему номеру подключен жена и дети, за 1200 в месяц не паришься о балансе детских телефонов, всегда все на связи. Но вот с поддержкой у них прям БЕДА! Находясь в другом регионе, перестала работать симка, просто перестала определятся в телефонах. Заехал в офис, сказали что у нас нет симок с других регионов, попробуйте в обратиться по такому то адресу... Поездил, забил вообщем, связь нужна была, а номер был красивый, жалко. Как то пробовал дозвониться до оператора, прошло более часа, я сдался. Вообщем ты для них клиент, пока не подсадят на абонентскую плату. Пока сидел с поминутной тарификацией, они сами звонили, предлагали услуги, интересовались качеством обслуживания. Вот видимо опрос провели, показатели зафиксировали, перед руководством отчитались и все, сидят отдыхают.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Клиент "Билайна" уже много лет. После общения с поддержкой "Билайна" плюнул и перевел один из номеров в "Тинькофф". О чудо, стало возможно пользоваться мобильным интернетом, не напоминающим по скорости модемное соединение из 90-х.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kochnev

Меня все устраивает. /Саратов

Ответить
Развернуть ветку
stikerman

У меня к билайну вообще притензий нету, до них кочевал от оператора к оператору, хоть и был настроен весьма скептически при подключении (до этого никогда вообще не пользовался Билайном) но нет, мои ожидания полностью оправдали. Уже более 3 лет с ними.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда