Snap потеряла $1,5 млрд капитализации после критики самой популярной пользовательницы сервиса Кайли Дженнер Статьи редакции
Стоимость акций компании упала более чем на 7%.
Американская модель и участница телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер 22 февраля написала в Twitter, что перестала пользоваться социальной сетью Snapchat.
После этого цена на акции материнской компании сервиса Snap упала более чем на 7%, она потеряла $1,5 млрд своей рыночной стоимости, пишет Reuters.
Кайли Дженнер — одна из самых популярных и влиятельных пользователей Snapchat и других соцсетей. Журнал Life & Style в сентябре 2017 года писал, что профиль Дженнер в Snapchat — №1 по просмотрам. В Twitter на модель подписаны 24,5 млн пользователей, в Instagram — 104 млн.
Дженнер высказала своё мнение на фоне растущего недовольства редизайном Snapchat со стороны остальных пользователей сервиса. Петицию с требованием вернуть прежнюю версию приложения на Change.org подписали 1,2 млн человек. Bloomberg отмечает, что Дженнер не уточнила, с чем связано её решение: с редизайном приложения или бременем материнства.
Аналитики с Уолл-стрит также обратили внимание на недовольство пользователей редизайном приложения. 20 февраля Citigroup предупредила своих клиентов о снижении целевой стоимости акций Snap до уровня цены на IPO — $14 за акцию. Такое решение в финансовой организации объяснили резко увеличившимся потоком негативных отзывов на обновление приложения.
Если слова какой-то капризной курицы могут уронить бизнес на 1,5 миллиарда зелёных, то что это вообще за бизнес такой? Просто пустота, надутая на wow-эмоциях. Попахивает идеями господина Мавроди, скрещёнными с IТ-индустрией.
Всё это почти наверняка плохо закончится для нас всех.
лол, а два года назад все аналитики и горе-маркетологи в один голос выли - поколение снапчат всех порвет, вы-ни-понимаити, это новое измерение коммуникаций.
через год про этот снапчат никто уже наверное и не вспомнит, такими темпами.
он же убыточны по своей сути, живут либо в под урылов ФБ как Вотцап, либо на бабки инвесторов как Снап. Модели монетизиции у них нет. Стикерпаки не в счет
То, что это никакой не бизнес, а некие игрища людей в костюмах с целью переложить деньги из одного кармана в другой, многим было понятно уже давно.
Однако всесведущие стартаперы и интернет-маркетологи с огромным пылом нас уверяли в другом - что Снапчат это новое слово в социальных взаимоотношениях, забудьте обо всем что вы знали, вот она новая экономика и так далее.
По факту оказалось, что новая экономика точно такая же как старая. Вот это поворот(с)
Артур, ну не совсем. В старой экономике миллиарды долларов в пузыри не накачивали, все кончалось гораздо раньше. Сейчас все же творится что-то запредельное - ведь когда эти "бумажные" миллиарды станут обнуляться - никому не известно что будет. Это ведь не сотни-тысячи доткомов, это реально ну пара десятков мульти-миллиардных американских компаний ... Прошлый крах монополий привел к Великой Депрессии, например.
Разве можно удивляться эфемерности современного финансового рынка когда у нас уже много лет существует и процветает Волл-стрит?
Можно, т.к. любая _материальная_ компания имеет _основные фонды_ - гарантирующие ее минимальную стоимость. Пусть компания владеет куском земли, зданиями, оборудованием - в течение года это можно продать, скажем за $20 млн.
Капитализация у нее $100 млн.
Если по каким-то причинам контора провисает, и акции сильно падают - то так или иначе _активы_ компании, позволят перекредитоваться, продолжить деятельность, возможно снова поднять стоимость акций.
А вот у конторы формата "стартап" есть миллионы бесплатной аудитории (сегодня есть, завтра нет), капитилизация в миллиарды, и "основные" средства в виде оборудования в дата-центрах - на доли %% от суммы капитализации - к тому же, не только стремительно теряющих стоимость (амортизация), но и требующих серьезных затрат на обслуживание и текущие замены ...
В настоящий момент рынку необходима демонополизация. Вместо этого, любые возможные IT конкуренты скупаются на корню (и тонут в недрах Google / Facebook / Microsoft / Apple) - просто чтобы их не было на рынке