Snap потеряла $1,5 млрд капитализации после критики самой популярной пользовательницы сервиса Кайли Дженнер Статьи редакции
Стоимость акций компании упала более чем на 7%.
Американская модель и участница телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер 22 февраля написала в Twitter, что перестала пользоваться социальной сетью Snapchat.
После этого цена на акции материнской компании сервиса Snap упала более чем на 7%, она потеряла $1,5 млрд своей рыночной стоимости, пишет Reuters.
Кайли Дженнер — одна из самых популярных и влиятельных пользователей Snapchat и других соцсетей. Журнал Life & Style в сентябре 2017 года писал, что профиль Дженнер в Snapchat — №1 по просмотрам. В Twitter на модель подписаны 24,5 млн пользователей, в Instagram — 104 млн.
Дженнер высказала своё мнение на фоне растущего недовольства редизайном Snapchat со стороны остальных пользователей сервиса. Петицию с требованием вернуть прежнюю версию приложения на Change.org подписали 1,2 млн человек. Bloomberg отмечает, что Дженнер не уточнила, с чем связано её решение: с редизайном приложения или бременем материнства.
Аналитики с Уолл-стрит также обратили внимание на недовольство пользователей редизайном приложения. 20 февраля Citigroup предупредила своих клиентов о снижении целевой стоимости акций Snap до уровня цены на IPO — $14 за акцию. Такое решение в финансовой организации объяснили резко увеличившимся потоком негативных отзывов на обновление приложения.
Если слова какой-то капризной курицы могут уронить бизнес на 1,5 миллиарда зелёных, то что это вообще за бизнес такой? Просто пустота, надутая на wow-эмоциях. Попахивает идеями господина Мавроди, скрещёнными с IТ-индустрией.
Всё это почти наверняка плохо закончится для нас всех.
Комментарий удален модератором
Так было абсолютно во все времена - акции (облигации) любой компании мог обвалить (или поднять) умело поданный слух. Почитайте The Coffee Trader о биржевой торговле в средневековом Амстердаме.
Все же, чтобы 21-летняя девушка написала записочку на одну строку, и сразу $1.5 млрд Кардашян под хвост - такого не бывало, точно.
Комментарий недоступен
Я пока связи не понимаю - толпа выслушала в Твиттере, а акции упали на бирже? Толпа же не побежала акции продавать, у нее их не было - толпа-то подростковая ...
Это новая реальность, поэтому "адаптируйся или сдохни". Тут все по честному, во-первых так называемая курица производит немалый объем контента для snap в виде видосиков, во-вторых влияет на мнение других куриц, которые являются целевой аудиторией сервиса и потенциально основным источник рекламных доходов. Другие "курицы" вполне могут оказаться вашими детьми/женами, на которых вы сливаете свои бабосики и безумно любите. Так что от мнения этой модели может зависеть, появится в вашем доме новый торшер/стул/стол или куда вы поедите отдыхать в отпуск. Хотя вы правы в том, что 7% или 1.5 млрд. это достаточно много для такого инфо-повода на мой обывательский взгляд.
Такдавайте же выпьем за то, чтобы в наших домах не заводились курицы
В Москве в некоторых домах на технических этажах жильцы последних этажей устраивают курятники.
Как я уже писал ниже, хотелось бы всю цепочку отследить - потому что между новым торшером и "Что она написала? Ты уверена? Значит, я звоню брокеру, сливаем пакет SnapChat на $50 000" - все же две большие разницы.
Комментарий недоступен
Я дальше хочу понять - толпа неоткрыла и за сутки где-то сразу отобразилось падение аудитории .... так что трейдеры стали скидывать акции? Как эту связь по цепочке размотать, от A до Z?