{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблемы со сбором компании в поездку останутся в прошлом: новый социальный проект запускается с помощью краудфандинга

На одной из самых больших краудфандинг-платформ предприниматель из Подмосковья Владислав Гладченко запускает проект по сбору денежных средств для создания Meet.You — социальной сети для путешественников.

В результате исследований, проведенных автором проекта, был обозначен ряд проблем, которые испытывают туристы. Среди них – сложности со сбором компании и проблемы с поиском людей, открытых к знакомству в одном или соседних отелях.

На данный момент проведено изучение рынка и клиента сервиса, а также разработан полноценный прототип мобильного приложения. Средства, собранные с помощью краудфандинга, пойдут на создание полноценного рабочего приложения и запуск работы в туристических зонах России.

«Мы работаем над данным проектом с сентября, деньги для проведения исследований и разработки прототипа были выделены из собственных сбережений. Фактически, осталось только привлечь программистов, с которыми уже есть договоренности по созданию продукта, и тогда проект начнёт функционировать. Более того, уже выявлен спрос, поэтому нечего ждать и нужно действовать. При этом, чем больше денег удастся собрать, тем больше функционал будет у приложения», - поясняет Владислав Гладченко, основатель Meet.You.

Помимо средств, которые планируется привлечь с помощью краудфандинга, основатель будет продолжать вкладывать собственные накопления, например, в маркетинг. В его планах – продажи подписок на сервис после сбора необходимой аудитории и использование продукта в качестве рекламной площадки целевых туристических услуг.

Очевидно, что сервис будет востребован среди путешественников – в отличие от обычных дейтинг-приложений, здесь собраны люди, которые преследуют иные цели, и находятся здесь и сейчас, то есть рядом с пользователем.Также напомним, что по данным Ассоциации Туроператоров каждый пятый турист, выбирающий туры по России, едет один. Что касается заграничных направлений, «одиночками» являются 13% туристов в Турции, 14% - в Болгарии, 11% - в Испании и 7% в Греции. Помимо этого, огромное количество иностранцев планируют как минимум одно одиночное путешествие в ближайшие 5 лет. Количество таких людей имеет тенденцию роста, что безусловно является уникальной возможностью для Meet.You.

На данный момент доступен предпросмотр по ссылке. Старт краудфандинг-кампании запланирован на начало января, также можно найти всю информацию о жизни проекта на аккаунтах Вконтакте и Instagram.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Илья Попов

Когда приеду в России, обязательно буду пользоваться вашим сервисом. Вы меня заинтересовали.👍

Ответить
Развернуть ветку
Влад Гладченко
Автор

Спасибо Илья! Приятно получить такой отзыв👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Гладченко
Автор

Добрый день!
1. Приложение - есть приложение, можно назвать сервис, агрегатор) Главное, чтобы была ясна суть и цель;
2. Не совсем понял, где Вы нашли про "новые акки", так как имеется ввиду, что у пользователя будет постоянно один рабочий аккаунт, который он заводит один раз, вот только открытие доступа к туристической зоне и ее посетителям ему нужно будет оплачивать каждое свое путешествие;
3. Насчет чашки кофе - это лишь сравнение, что стоимость "вечного" доступа к приложению на данном этапе стоит всего ничего;
4. И последнее - насчет стоимости. В этом-то и суть краудфандинг-кампании, что проект привлекает средства на разработку еще до существования продукта, поэтому первые спонсоры должны получить что-то более ценное за ту же сумму, которую будут тратить будущие обыкновенные пользователи на одну лишь подписку) Само собой, что вечный доступ - это разовая акция, и она не будет доступна после сбора средств через краудфандинг.

Но спасибо за комментарии и за внимание к моему проекту!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Гладченко
Автор

Спасибо! Действительно, люди могут понять неправильно. Поправлю этот момент)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Гладченко
Автор

А что с названием?

Ответить
Развернуть ветку
DmitryK

С ходу на грабли. Ну зачем вам стоить новую социальную сеть? Для решения вашей проблемы достаточно группы по интересам в любой существующей сети

Ответить
Развернуть ветку
Влад Гладченко
Автор

Здравствуйте! Для того и создается, потому что все эти группы по интересам - шлак, больше половины участников в которых уже давно не пользуются ими. А те, кто туда пишет, вообще предлагают свои маршруты, и принцип поиска попутчика в них вовсе отличается от алгоритмов приложения)

Ответить
Развернуть ветку
DmitryK

Ну вот, создайте такую группу которая не умрёт и заработайте на ней.

Главное это решать проблему пользователя, поэтому если можно запуститься проще, то запускайтесь и тестируйте спрос. Новая соцсеть - это безумного сложно и крайне дорого

Ответить
Развернуть ветку
Влад Гладченко
Автор

Ну вот как раз сейчас я веду краудфандинг - если он не соберет необходимую сумму, подумываю насчет бота в Телеграме.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда