{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как в e-commerce за 10 дней увеличить выкуп заказов 20%. Личный опыт

Как и любой интернет-магазин, отправляющий товары по почте, мы столкнулись с регулярным невыкупом заказов.

Было 2 варианта. Либо полный отказ от наложки и переход на 100% предоплату. Либо понять первопричины невыкупа и максимально постараться их снизить. Мы выбрали второй вариант.

Как оказалось, причин невыкупа было две.

Первая. Медленная скорость доставки посылок. Некоторым клиентам надоедало ждать, и они находили товар в своем городе. А некоторые просто забывали о своем заказе.

Вторая. Клиент даже не знал о том, что посылка с заказом уже пришла на почту. Почта либо не доносила извещения, либо их вытаскивали из раздолбанных ящиков.

Проанализировав сложившуюся ситуацию мы приняли следующие меры.

Теперь абсолютно все заказы отправляем только первым классом. Все просто. Посылки доходят быстрее – клиенты больше выкупают.

Ограничили отправку заказов наложкой в районы с наибольшим процентом невыкупа.

Стали проверять адреса в заказах через https://dadata.ru/

Автоматизировали процесс оповещения клиентов через https://postsms.ru/ Теперь при отправке клиенту приходит СМС уведомление о том, что заказ отправлен. Когда заказ прибыл на почту, ему приходит следующая СМС о том, что его заказ уже на почте. Если посылка не вручена, то в течение 10 дней опять приходит СМС. Спустя 10 дней отправляем на прозвон живым менеджерам. И далее оставшихся отправляем на ежедневный обзвон роботом.

Благодаря этим нехитрым манипуляциям, нам удалось увеличить выкуп заказов на 17%

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Александр Рязанов

Просто невероятная история.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

И даже себя рекламировать не стали, а просто поделились) Ну так-то молодцы, нашли решение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стаф

В заголовке 20%, в статье 17%. Не определились сколько нарисовать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Округлили мб?)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Maskva

Что не комент, то желчь))

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Postsms работает через одно место... Очень много багов и попросту смс не приходят. Тестировал их сервис пару недель назад, сервис сырой.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim M

А какой сервис порекомендуете?

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Пока никакой. Сам ищу...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Romanoff

Liveinform посмотрите

Ответить
Развернуть ветку
Анна Лим

Кратко и полезно 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Артем Колинский

Да да, Сервис победит всегда!

Ответить
Развернуть ветку
Недвижимость

Спасибо за рассказанный опыт!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Семен Смирнов

Детский сад прям. 17 процентов просто так ни о чем метрика. Может просто случайное колебание. А ROI у вас какой, сколько вложили в изменения, окцпилось? А может просто товары сомнительные?

Ответить
Развернуть ветку
Недвижимость

Судя по статье товар не менялся, то есть его "сомнительность" осталась неизменной.
Ребята поделились и думаю, только за это надо сказать им спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда