Оператор системы маркировки товаров Алишера Усманова и «Ростеха» нанял бывшего пресс-секретаря «ВКонтакте» Статьи редакции
Евгений Красников отвечает за digital-проекты ЦРПТ и позиционирование компании в интернете.
Бывший пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников пришёл на должность руководителя проектов digital-коммуникаций Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Об этом он рассказал vc.ru.
ЦРПТ — совместный проект USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорации «Ростех» и управляющего партнёра Almaz Capital Александра Галицкого, созданный в 2017 году.
Сейчас главный проект ЦРПТ — система цифровой маркировки и прослеживания продаваемых в России и ЕАЭС товаров, рассказал Красников. Она призвана повысить прозрачность рынков и бороться с контрафактом, говорится на сайте центра.
ЦРПТ уже развивает систему маркировки табака и занимается созданием оборудования для маркировки лекарств, которые в рамках эксперимента пока будут добровольны. Участники эксперимента должны наносить метки на упаковки и передавать в систему сведения о цене товара и его движении по цепочке вплоть до продажи. С 2016 года в России обязательна маркировка изделий из меха, за это в настоящее время отвечает Федеральная налоговая служба.
К 2024 году в России должна быть создана система, которая позволит маркировать все продаваемые в стране товары. В декабре 2017 года президент России Владимир Путин одобрил создание такой системы на базе «дочки» ЦРПТ — ООО «Оператор-ЦРПТ». Структурам центра предстоит разработать оборудование и программное обеспечение для маркировки и прослеживания товаров, а также создать каталог всех производимых в России товаров.
По словам Красникова, одна из основных его задач в ЦРПТ — популяризация идеи контроля качества товаров «своими руками» среди потребителей. У ЦРПТ до сих пор не было никакого позиционирования в digital-сфере и его необходимо выстраивать, добавил он. В обязанности Красникова также входят спецпроекты со СМИ и продуктовый PR.
В ближайшие несколько недель ЦРПТ планирует выпустить мобильное приложение, которое позволит любому пользователю самостоятельно убедиться в подлинности покупаемого товара, рассказал Красников. По его словам, с помощью сервиса можно будет узнать срок годности товара, информацию о его производителе и отследить путь от производства до магазина.
С помощью приложения можно будет также отправить жалобу и получить на неё ответ от контролирующих органов, если возникли претензии к товару, продавцу или производителю.
Комментарий удален модератором
Антона Розенберга наверное.
Хорошо, теперь я спокоен
Когда увидел заголовок - подумал про Цыплухина.
Для меня бывшей пресс-секретарь «ВКонтакте» только Цыплухин.
Влад ван лав.
А для меня Георгий
А для меня пресс-секретарь - мужик, это всегда скукота неимоверная :(
Пресс-секретарь должен быть хотя бы как Анна Чапман.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Правильно, нужно анализировать чтт покупают люди в единственном магазине (Магнит) , который останется к следующим выборам. А то вдруг они смогут себе позволить лишнего, тогда можно будет сократить з/п бюджетникам и еще подрезать пенсии. Или вообще платить едой.
Ну вот откуда вы все сюда лезите??
В стране две беды: патриоты и либералы.
Комментарий удален модератором
Если бы вы написали просто имя, было бы не хуже, но точно короче
Комментарий удален модератором
Я думал, что на границе должны проверять товар на подлинность. И, если нет документов или сертификатов у продавца на руках, то товар изымают и уничтожают. (Или не пропускают на границе).
К чему эта маркировка? Зачем нам тогда погранслужба?
Вот если бы маркировали чипами, которые позволяют списывать цену товара на кассе без продавца - типо, прошел через турникет, списалась сумма покупки с карты, - тогда было бы круто.
А так, очередной способ заработать на потребителях.