«Быть корректным с клиентом — это тоже работа» Статьи редакции
Мнения предпринимателей и PR-специалистов о скандале между главредом Ferra и основателем обувной марки Zenden.
18 февраля 2018 года на своей странице в Facebook главный редактор издания Ferra Илья Рубцов пожаловался на качество обуви Zenden. Он возмутился, что спустя два месяца после покупки на ботинках сломалась молния.
Через некоторое время на публикацию отреагировал основатель компании Zenden Андрей Павлов. Он возмутился количеству матных слов в обращении Рубцова, назвав его «интернетным позорищем», а затем попытался урегулировать проблему.
В ответ Рубцов возмутился, что основатель Zenden пытается навязать ему стиль ведения собственного блога. Конфликт разгорелся с новой силой.
Публикация вызвала резонанс. Большинство комментаторов встали на сторону Рубцова. Они удивились, что основатель компании хамит покупателю и предложили бойкотировать продукцию Zenden.
Редакция vc.ru узнала у российских предпринимателей и специалистов по PR и SMM их отношение к конфликту. Этично ли обсуждать товары и услуги в интернете, чья позиция в конфликте им ближе, попадали ли они в похожую ситуацию и как стоит реагировать на критику в соцсетях.
Ебать, рубцов истеричка.
Вот поэтому если начал хамить - надо идти до конца. Павлов должен был найти Рубцова и избить его.
Обоссать, не?
Ещё и экстремист в добавок )))
Ну кто, как не основатель Теремка, который на каждый не лестный твит бомбил, знает как решать публичные конфликты в соц. сетях
Проголосовал за «ни одну из сторон». Когда взрослые мужики начинают вые***ться и не могут хладнокровно решить вопрос какого-то брака в долбанной паре ботинок - не важно, кто прав, они просто истерички.
Комментарий удален модератором
Павлов ещё и известный банщик к тому же? Хитрый подкат.
Комментарий удален модератором
Да, понятно, но смИшно.
Голосуют за этого диреХтора слепые или такие же собственники бизнеса?
Зенден относится больше к социальному магазину, все понимают какое там качество, "недорого и нормально"
Если в гарантийный срок произошел инцидент, то ни кто в сетях не пишет, а идёт и лично по гарантии обращаются.
А этот чувак, который имеет бабки, хочет за дёшево, грубо говоря обувь из крокодила, и ручной работы мастеров из Италии!!
P.s. переодически сам там покупаю временную обувь, тапки на лето и т.п. а плюс что там и спасибо принимают и если память мне не изменяет то до 70% можно оплатить. Я там трачу не больше 500 р)) остальное бонусами от спасибо))
Ну кста, гарантия на ремонт и возврат незаконна в РФ, это китайская практика. Оба хороши, короч
Такие все зайки в интервью про чужой fuck up.
И плз, объясните, что у Вас в Москве с именами вечно за проблемы - почему такого невообразимого сочетания слогов не встретишь ни в одной, например, питерской конторе? Я раньше думал, это только к звездам-на-час относится, но со временем убедился что очень много московских PR / маркетинг менеджеров прежде всего имеют невообразимое сочетание имени и фамилии, вот, я выписал (ниже).
А это ведь Мирославы, Яромиры и Святополки еще не все с детских площадок переместились в школы, и далее в офисы ...
Итак, список:
Екатерина Макарова и Михаил Гончаров (тут сердце радуется, и прочитать имя можно с первого раза, но дальше ... - Сергей Ашин, Николай Турубар, Гузель Санжапова, Валентин Васин (спасибо, Валентин за передышку, идем дальше), Янис Дзенис, Анна Айбашева, Злата Николаева
Добро пожаловать в многонациональное государство
Олег, Вы же троллите сейчас. Повторяю вопрос - прошу ответить почему из всех возможных сочетаний имен и фамилий, в Москве часто всплывают самые невообразимые, это люди псевдонимы берут для загадочности, или как? Нет в Москве столько индийцев, аборигенов Австралии, и вьетнамцев, чтобы появлялись летчики "Ли Си Цыны", в таком невобразимом количестве.
Или это HR менеджеры так работают, что разбирая пачки Ивановых-Петровых и Курмангалиевых (внятно читаемая фамилия, кстати), выбирают обязательно что-то потустороне-инфернальное?
Помните начало 90-х, когда в Москве появлялись и исчезали звезды-однодневки и мини-сценические-коллективы. Каждые 1-2 месяца - новые, успевали мелькнуть на ТВ и пропасть. Вот сценические псведонимы для них подбирались как-то похоже.
Может оттого, что в Москву едут со всей страны(и из за ее пределов) самые разные вообразимые и невообразимые люди?
Ну вот Турубар например или Ашин да весьма редкие фамилии. Притом, что даже не особо то иноземные.
Дзенис так вообще прибалт.
Имя Злата вам чем не угодило? Вот нынешнее разнообразие над которым вы в начале посмеялись ( Мирославы, Яромиры и Святополки) по мне так лучше, чем когда в классе на 30 человек 4 андрея 3 саши и 4 наташи.
Олег, меня принцип отбора интересует, при котором на PR и маркетинговых позициях непременно оказываются разнообразные Снип-Снап-Снурре-Пурре-Базилюре
Своё мнение по вопросу, я уже высказал. Вот скажем у Вас, больше шансов попасть в московские PRщики, потому что у Вас есть вклинившаяся в середину фамилии буква, которая и саму фамилию делает нетипичиной. Сразу возникают мысли - а что это за ИваХнов, это какая-то отдельная история, это необычное что-то ... если добавить к этой фамилии имя Ольдранг (например), то можно претендовать на топ-позиции в Москве :)
А мне - нет, потому что фамилия хоть и низкой частоты, но в ней мало что цепляет - хоть с Т произноси, хоть без Т.
Я уже и предвыборный лозунг давно себе придумал: иваХнов. Все будет Хорошо.
А еще меня как то назвали Иванхоф и спросили не немец ли я?
Комментарий удален модератором
Вы часто раньше встречали фамилию "Ашин" или "Турубар", не говоря уже о "Дзенис" или "Айбашева"? На этом фоне "Санжапова" - читается легче (и запоминается), кстати.
Когда Пелевин писал о "Саше Бло", он похоже писал по реальным событиям:
http://business.polbu.ru/pelevin_generationp/ch05_vi.html
"Автора статьи звали Саша Бло. Если судить по тексту, это было холодное и утомленное существо неопределенного пола, писавшее в перерывах между оргиями, чтобы донести свое мнение до десятка-другого таких же падших сверхчеловеков. Тон Саша Бло брал такой, что делалось ясно: де Сад и Захер-Мазох не годятся в его круг даже швейцарами, а Чарли Мэнсон в лучшем случае сможет держать подсвечники. Словом, его статья была совершенным по форме яблоком порока, червивым, вне всяких сомнений, лично древним змеем.
Но Татарский крутился в бизнесе уже давно. ... Псевдоним "Бло" они придумали вместе с Татарским, заимствовав название у найденного под ванной флакона жидкости-стеклоочистителя ярко-голубого цвета (искали спрятанную женой Эдика водку). В слове "БЛО" чувствовались неиссякаемые запасы жизненной силы и одновременно что-то негуманоидное, поэтому Эдик берег его. ...."
Баян же))
Почему то вспомнился баянистый анекдот про вкладчика, который матерился в банке и его обслуживать не хотели.
Ой хороший! Ой спасибо, а то настроение весь день никакое было.
А разве Zenden производитель обуви, они просто перепродают китайские товары как и другие или я ошибаюсь?
Насколько мне известно в России не осталось ни одного производителя обуви.
Ральф не производит? Хотя, судя по качеству, лучше бы не производили. Хоть отмазка была бы.
Глянул вакансии Zenden на HH, а почему у них нет вакансий на фабриках, хоть каких-то вакансий по производству обуви?
Одни IT-ники, продавцы и директора магазинов.
Что-то я сомневаюсь, что они производят обувь и есть фабрики.
Скорее всего как остальные - закупают в Китае и продают у нас.
Потому что бесполезно работяг искать на hh и даже на job.ru и тратить на это деньги.
Кроме Московской и Ленинградской областей.
В остальной стране до сих пор газеты, ярмарки, сарафан. Хотя может за 2 года что-то изменилось.
А где заводы то?
Вот на РБК статья, только 6% в России делается, все остальное Китай...
https://www.rbc.ru/magazine/2017/03/58a2eb259a7947f49a0d2de8
Пишут же в РнД и Дагестане. По факту там 1,5мастерских сдающих продукцию на супер-жёстких условиях и принадлежащих другим.
Но то что hh не показатель - факт. Опубликуйся вне мегаполисов "нужна швея" - звонков 0
Там пишут что 6%.
6% - это практически ничего.
94% продукции иностранной, т.е. по факту производства в России нет, фабрик нет.
Статья РБК
https://www.rbc.ru/magazine/2017/03/58a2eb259a7947f49a0d2de8
Производители товаров для Zenden: около 78% продаваемой в сети обуви выпускается в Китае, примерно 6% — в России (в Ростове-на-Дону и в Дагестане), около 3% — на предприятиях Украины и Белоруссии, остальные заказы рассредоточены в других странах.
Вторая половина гостей красавцы! Клиент всегда прав! Даже если он неуравновешенный долбоеб, специальные люди должны уметь улаживать конфликт и искать способы предотвратить повторение таких ситуаций.
Комментарий удален модератором
Бляяяя, неправильно прочитал вопрос и проголосовал за мудака Рубцова((((
Да пошел он на х....
Темт
Любой PR или конфликт идет на пользу бренду если это только не Аэрофлот!!!
А дуэль в "этих ваших интернетах" на глазах у всех подогревают интерес...
Вон Аэрофлот вертел всех фотографов на своем измерителе чемоданов!
"Этично ли обсуждать товары и услуги в интернете".
Более бредовый вопрос сложно придумать.
Комментарий удален модератором