Покупка рекламы для музыкального телеграм-канала (январь)
Поделюсь собственным опытом продвижения телеграм канала @gargatimeshow с помощью рекламы. Канал запустился в конце декабря 2017г. А на данный момент около 700 живых подписчиков.
Бюджет изначально не был никак ограничен, в том смысле, что не было понимания, сколько требуется потратить. Как выбирать рекламу и какая стоимость одного подписчика будет приемлемой? Учитывая особенность контента канала приходилось методом научного тыка пробовать и работать уже с полученным результатом.
Музыкальный канал сложен в продвижении, во всех постах про подобный контент совет был только один: не заниматься продвижением музыкального канала. Тем не менее я рискнула.
Для начала информация о канале размещалась во всевозможные каталоги. Отдача была разной, причем заранее предугадать, где цена за подписчика будет наименьшей, было невозможно.
Результаты за январь были такие:
1) Реклама вышла 23 января 2018 в 20:00. «Каналы Telegram» @rucat 25 тыс подписчиков. Цена 1300 руб, минимум 6 часов в топе, навсегда в ленте. Пришло 45 подписчиков за неделю. 28 р - стоимость одного пришедшего подписчика.
2) Реклама вышла 29 января в 17.03. Каталог @zegram 47 тыс подписчиков. Цена 3000 рублей (отдали за 2500 рублей), в топе 6 часов и навсегда в ленте. Пришло 160 подписчиков за неделю 15,6 р \ 18,75 р - цена одного пришедшего.
Итого 3800р - 205 живых подписчиков = 18 руб за 1 чел.
Подписывайтесь на авторский музыкальный канал отличной рок-музыки https://t.me/gargatimeshow
Здесь лучшие клипы 60х, 70х, 80х, 90х, 00х сопровождаются неожиданными фактами о создании группы или биографии исполнителя, что придает дополнительную окраску прослушиваемой музыке.
МариЭН
https://t.me/Encox вот вам музыкальный канал, и делается все бесплатно)
Комментарий удален модератором