Стартап дня: медиапроект о здоровье Thrive Global
Проект включает в себя СМИ, онлайн-магазин, приложения и серии корпоративных тренингов.
Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.
Мир ранних инвестиций ужасно несправедлив, личность основателя часто перевешивает все недостатки проекта: большие деньги на старте дают просто за громкое имя. Год назад Арианна Хаффингтон (основатель Huffington Post) отправилась в новое приключение — на рынок здорового образа жизни.
Презентация её стартапа Thrive Global выглядела просто чудовищно, прямо из учебника плохих презентаций: рынок очень большой, мы будем заниматься на нём всем — b2b и b2c, писать книжки, продавать технику, а ещё у нас контракты с баскетболистами.
Но ведь просит сама Хаффингтон. Деньги нашлись, первый раунд состоялся. Через год стартап Thrive Global действительно сделал многое из того, что обещал. Компания зарабатывает на корпоративных тренингах по балансу и получению удовольствия от жизни. Она запустила медиа и несколько приложений на эту тему.
Продаёт самые удивительные товары для повышения качества жизни, включая, например, зарядник на восемь устройств. Предназначение этого прибора — завести семейную традицию заряжать на нём ночью всю домашнюю электронику, чтобы люди и смартфоны спали в разных комнатах. Пригодились и баскетболисты — Коби Брайант выступает лектором в видеокурсе.
Ни одно направление не взлетело по-настоящему. Но, во-первых, столь разноплановый проект удалось построить — уже подтверждение компетенций команды. Во-вторых, медиа набрало осмысленную аудиторию. В-третьих, тренинги приносят какие-то деньги. А в-четвёртых, магия имени Хаффингтон никуда не делась. В общем, инвесторы раскошелились снова, в ноябре 2017 года компания Thrive Global получила ещё $30 млн инвестиций.
Комментарий удален модератором