Офтоп Ksenia Omelchenko
208

7 правил контента для социальных сетей

Несколько простых, но действенных правил.

В закладки

Если вы не занимаетесь контентом, то у меня для вас плохие новости. Ваши конкуренты уже давно вас обошли. Прямая реклама надоела, «впаривание» раздражает, а постоянные «купи-купи-купи» уже не продают, как раньше.

Сейчас качественный контент не только продает, но и подкупает аудиторию, партнеров и клиентов. Представьте, что ваша страница в социальных сетях - медиа со своими рубриками, новостями и главным редактором в вашем лице. Главная миссия - рассказать историю о бренде и создать сообщество.

1. Думай как пользователь

Начнем с того, что нужно писать для читателей, а не поисковиков. Представьте, что истории о Вашем бизнесе нужно рассказывать для среднестатистического пользователя с образованием чуть выше среднего (еще лучше - для самых маленьких). Не используйте «заумные» слова и фразы. Например, «лидогенерация» или «смарт-экономика» понятны не всем. Также избавляйтесь от лишней информации, длинных и пустых предложений. Если текст «выживет» без лишней воды, смело её удаляйте. Краткость - до сих пор сестра таланта.

2. Цепляй

Цепляющий заголовок или фраза всегда стоит поставить в начало поста. Вызвать интерес читателя - первично. Вторично - не отпустить его на вступительном абзаце. Длинные тексты можно разбить на серию публикаций с видео, инфографикой, фото и «гифками».

3. Используй кросс-промо

Создавайте контент с помощью экспертов в своей отрасли и используйте influencer-маркетинг. Вы можете попросить их о комментарии, интервью и предоставьте им потенциальную «площадку» для рекламы. Если ваш бренд уже достаточно заметен в социальных сетях, тогда обменивайтесь «гостевыми» публикациями с группами и страницами в схожих нишах.

4. Создавай полезный контент

Под категорию «полезный и вовлекающий контент» подходят лайфхаки, советы и подборки бесплатных ресурсов, например, для дизайна. Допустим, если вы продаете сковородки, то советы по тому, как «продлить» её жизнь, рецепты, видеообзоры и даже подборки и рейтинги лучших сковородок в одной ценовой категории подойдут для вашей целевой аудитории. Если вы продаете курсы по тайм-менеджменту, то поделитесь, как это может работать. Например, многие предприниматели пишут посты об уроках, которые они получили, пока строили свои империи. Полезная, доступная и бесплатная информация - ваш ключ к успеху.

Перестаньте постоянно продавать. Условные «акция», «распродажа», «успей! только сегодня!» раздражают пользователей. Чтобы вас запомнили, нужно минимум 9 «соприкосновений» с клиентом. Поэтому вполне вероятно, что клиент «откажется» от вашего бренда после 2-3 «успей только сегодня!». На «продающий» контент отводите только 20% публикаций.

5. Интегрируйте видео

Еще один тренд года - видео. Стримы, прямые трансляции, Stories -все это продолжает работать. Тем более, Facebook ранжирует видео «выше» , а само видео проигрывается автоматически. Нужно лишь зацепить пользователя в первые 3-5 секунд ролика. Кстати, пользователи запоминают 95% информации, полученной из видео.

6. Забудьте про отчеты

Этот контент очень распространен среди традиционных бизнесов, например, юридических компаний. Все посты пишутся по шаблону: «Партнер А посетил конференцию Б, было интересно, актуальные вопросы». «Вишенкой на торте» всегда идет цитата партнера о «чудесном и полезном мероприятии» от партнера. Спасибо, но уже не сегодня.

Вообще формат отчетов с мероприятий скорее мертв, чем жив. Лучше делитесь качественной и полезной информацией, которую вы получили в ходе ивента. Инсайты, тренды и даже интервью. Ведите с пользователями диалог и образовывайте их.

7. Цифры и факты всегда в цене

Конкретные факты, цифры и примеры тоже отличная стратегия для контент-маркетинга. Например, как «бренд А решил такие-то проблемы (боли) клиента» с описанием «было/стало». Думайте как клиент, а не продавец.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ksenia Omelchenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33989, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Feb 2018 14:43:08 +0300" }
{ "id": 33989, "author_id": 115567, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33989\/get","add":"\/comments\/33989\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33989"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Забудьте про отчеты

Ваш хитрый план, Ксения, понятен. Написали статью на крутой сайт, а завтра директору ее подсунете, мол, смотри, эксперты с крутого сайта пишут, что отчёты больше не надо сммщикам делать.

Ответить
0

Я не про отчеты для сммщиков :) а про отчеты с мероприятий в формате "были там-то, сделали-то-то, все остались довольны".

Ответить
0

Так это многоходовочка.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }