Оффтоп Лера Михайлова
3 226

Музыкальный сервис Spotify подал заявку на проведение IPO на $1 млрд

Под тикером SPOT.

В закладки

Стриминговый сервис Spotify планирует провести прямой листинг (direct listing) на $1 млрд. Об этом со ссылкой на заявление компании в Комиссию по ценным бумагам США пишет Reuters.

Прямой листинг — это нетрадиционный способ проведения IPO, в ходе которого компания регистрирует свои акции на фондовой бирже для свободной торговли без привлечения новых средств.

При этом цена устанавливается органически, на основе спроса и предложения. При обычном IPO начальная стоимость акций обозначается заранее.

Такой способ выхода на биржу позволит акциям Spotify выйти на рынок раньше, чем при обычном IPO, пишет The Verge.

Компания собирается разместить свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером SPOT.

По собственным данным на конец 2017 года, сервисом Spotify пользуются 159 млн человек, в том числе 71 млн премиум-подписчиков. Для сравнения, у музыкального сервиса Apple всего 36 млн платных подписчиков.

Recode: Структура доходов Spotify. Синим отмечена выручка от рекламы, голубым — выручка от платной подписки

В 2016 году Spotify привлекла $1 млрд от группы инвесторов на условиях конвертируемого займа. В обмен на средства компания дала гарантии, связанные с будущим IPO: инвесторы TPG и Dragoneer должны получить скидку в 20% при покупке акций Spotify.

Основные владельцы долей Spotify

Кроме того, компания обязалась провести IPO не позднее 2017 года, иначе размер скидки должен расти на 2,5% каждые полгода до тех пор, пока акции компании не появятся на бирже.

#новость

Статьи по теме
WSJ: Spotify собирается выйти на биржу без привлечения дополнительных средств и выпуска новых акций
Spotify привлекла $1 млрд в виде займа на жестких условиях
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34025, "is_wide": false }
{ "id": 34025, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34025\/get","add":"\/comments\/34025\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34025"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Так и до входа в Россию недалеко. Держу кулачки. Не представляю как раньше без Spotify жил

Ответить
0

У меня для вас хорошие новости, только сказать я их вам не могу.

Ответить

Комментарий удален

6

Тааак. Revenue = 4 млрд. евро. Cost of Revenue = 3.2 млрд. Получается, что 80% выручки они отдают владельцам контента (лейблам, короче). Это ж сколько им нужно выручки, что бы хотя бы в 0 выйти?

Ответить
–8

кто им деньги несет? rutracker 💪

Ответить

Комментарий удален

0

переход на расизм, узнаю Россию 💪

Ответить
–10

У Спотифай вырос уже замечательный конкурент - Deezer.
Уделывает по всем параметрам.
Буду отказываться от подписки на Spotify в пользу Deezer.
У интернет проектов, действительно dog life.

Ответить
3

Deezer - рекомендательная система не очень.

Ответить
–1

Она там по другому устроена, есть общий Flow, который основывается на тех композициях, которым вы лайк поставили, а есть рекомендуемые плейлисты - утренеея, хит парады и т.д.
Можно в поиске также вбить набор стилей и она подберет плейлисты.
Сам стримминг очень качественно сделан - я только в машине Deezer слушаю, но затыков на 3-4г практически нет, например по сравнению с Туннелинг радио, на порядки лучше и по затыкам и по самому качеству потока.
Опять же, тексты песен.
Также куча российских исполнителей - начианя от Гуфа и до Кобзона.
Все новинки, все альбомы, можно скачивать.
Не привязан к гео, как Spotify.
Едиственно, почему не отказываюсь от Spotify - в Алексе Echo нет пока Deezer.

Ответить
4

Ну лично мне нового Flow ничего не предлагает, крутит одно и тоже.

Ответить
3

Мне тоже сначала Flow понравился, а потом он стал крутить одно и тоже, в этом плане Discover Weekly у Spotify работает лучше. В Deezer, например, нет подборок новых песен от артистов на которых я подписан (возможно сейчас есть, но когда я пытался на него перейти не было), а у Spotify есть Release Radar. В Deezer непрозрачная система подписки на артистов, нет ежеквартальной и ежегодной статистики на подобии Year in Music от Spotify. Например в этом году от Spotify было аж два персонализированных плейлиста по итогам года: первый с сотней песен, которые я слушал в течении года, второй с сотней полпулярных песен по миру, которые похожи на музыку, которую я слушаю, но которые я не слушал (нашел во втором плейлиста много понравившейся мне музыки) Ничего подобного, к сожалению, не предлагает ни один из конкурентов Spotify. В Spotify так же всю музыку можно скачивать для оффлайн прослушивания. С текстами песен пока не очень, но у популярных песен тексты отображаются.
В американском аккаунте есть подскасты и видеоклипы.
PS Новая русская музыка появляется в Spotify так же быстро, как и в остальных сервисах (по крайней мере у тех музыкантов за которыми я слежу).

Ответить
0

аккаунт платный?

Ответить
0

Да, платный американский аккаунт

Ответить
0

А через что оплачиваешь?

Ответить
0

Состою в семейном аккаунте на 4pda

Ответить
1

Discover weekly у spotify использует машинное обучение и может предложить композиции не только nearest neighbour как у конкурентов, но и абсолютно новые, которые могут понравиться.

Ответить
3

Как пользователь Deezer 2 года и Spotify 2 года скажу, что Spotify на голову выше.
Рекомендательная система Flow это не рекомендательная система, это набор смешанных ваших лайкнутых треков с новинками, подходящими "по стилю и прочим параметрам".

Вот только у Spoti таким называют Daily Mixes и их бывает аж ШЕСТЬ в неделю. Плюс Discover Weekly и Release Radar, которые так же подстраиваются под предпочтения.

Можно сколько угодно спорить о качестве, о наполненности баз песнями, о каких то редких или наоборот супер популярных релизах, но факт - лучше рекомендательной системы Споти сейчас нет ни у кого.

Ответить
–8

А на vc оказывается полно дрочеров (зачеркнуто) любителей-минусаторов музыки от Spotify.
По наивности думал, что такое поведение свойственно только любителям музыги из ВК..
Попробуйте сначала https://www.deezer.com/ru/ потом будете минусить.
Спотифай отдыхает..
А то как говориться, слаще морковки...

Ответить
4

Да нет, просто вы влезли в область, в которой не разбираетесь. и с умным видом доказываете всем, что они неправы.

У всех сервисов свои плюсы и минусы:

- Deezer привлекает обширной базой, относительно низкой ценой (169р было через сайт а не app), возможностью слушать lossless на какой нибудь Sonos)

- Apple Music превосходит всех как в наполненности базы современными популярными релизами, так и скоростью их появления - куча альбомов популярных ныне зарубежных исполнителей выходят на этом сервисе чуть ли не на неделю раньше, чем у конкурентов, а есть вообще эксклюзивы

- Spotify привлекает именно лучшей рекомендательной системой

И тд и тп. А вы вошли как слон в посудную лавку со своим "я точно знаю что лучше"...

Ответить
–1

У спотифая основные конкуренты это Пандора и Эппл

Ответить

Комментарий удален

3

Россия скоро в VPN уйдет. Так что почти одно и то же.

Ответить
–1

Прочитал ICO.

Ответить

Комментарий удален

1

Spotify one love
5 лет платная подписка

Ответить
0

компания обязалась провести IPO не позднее 2017 года???

Ответить
0

У меня Вопрос когда будет доступен этот сервис в россии ?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления