Российский лоукостер «Победа» увеличил пассажиропоток на 39% в январе 2018 года Статьи редакции

Чартерные перевозчики «отобрали» у пяти крупнейших авиакомпаний России 3% рынка.

В январе 2018 года лоукостер «Победа» увеличил пассажиропоток почти на 39%. Об этом со ссылкой на данные Росавиации пишет «Коммерсантъ».

В целом рост перевозок российских авиакомпаний в январе составил 14% — годом ранее этот показатель составлял 20%. Всего компании перевезли около 7,6 млн пассажиров. Большая часть перевезённых пассажиров пришлась на внутренние линии — 4,6 млн человек.

Росавиация также отметила изменения в рейтинге лидеров компаний-перевозчиков: первое место по-прежнему занимает «Аэрофлот» с долей рынка в 32,4%, а на втором месте впервые с марта 2017 года оказалась S7, которая получила 10,5% рынка.

В топ-5 также вошли «дочка» «Аэрофлота» компания «Россия», UTair и «Уральские авиалинии». В целом доля пяти крупнейших компаний снизилась почти на 3% — её получили чартерные перевозчики, отмечает «Коммерсантъ».

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Денис Ковальчук

Победа не плохая компания. Новые самолеты. Цены просто копейки, если летишь на 1 день с утра вылетел вечером вернулся и не нужно в поезде сутки ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Мельник

Это за тебя, дед!

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Danilkin

Конечно, на фоне падения реальных доходов населения, увеличение трафика лоукостера большая новость!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Maximuk

Да не в этом дело. «Победа» очень активно развивает маршрутную сеть, как за рубеж, так и внутреннюю регионалку, и на многих направлениях за счёт своих ресурсов просто выносит всех. Только за последнее время из анонсов я сходу вспоминаю пачку европейских направлений, допуски в жирный Гюмри из Москвы, Ростова и Краснодара, несколько дальних сибирских маршрутов (вплоть до Улан-Удэ), плюс они обслуживают связи черноморских курортов с Сибирью, плюс очень активно лезут в Белоруссию под украинский трафик (для этого получили допуск в Гомель, например), плюс Грузия (они в одно рыло за 1,5 года это направление очень мощно раскатали, особенно с юга страны). Есть большие инвестиции — есть мощный рост, всё логично.

От лоукостера в «Победе», конечно, остались только калибраторы и зафиксированные спинки кресел, реальный ценник у них давно в рынке, а часто и выше. Но если принять несколько своеобразных правил и дурную ставку на «управляемый негатив» (лол) как неизбежную данность — это вполне полезная авиакомпания.

А ваще щас начинается заруб в региональных перевозках — вот тогда пойдёт реальное веселье.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Все же надо уметь пользоваться мозгами. В прошлом году вырос импорт на 24%, выездной туризм на 20% и т.д.
Ведь рубль укрепился и в пересчете на доллары доходы выросли.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Danilkin

Примерно также считают статисты из известного учреждения - тут "минус", там "минус", в итоге "плюс". Цифры любые на бумаге можно нарисовать, но, как правило, они совсем немного отличаются от рынка :)

Ответить
Развернуть ветку
sando

сочувствую вам и вашим братьям по несчастью

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
sando

это вин!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вдовенко

Очень круто

Ответить
Развернуть ветку
Павел Потапов

все бы ничего, если бы Победа не начинала гнуть цены....от былых остались только воспоминания...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда