Mail.Ru Group увеличила траты на маркетинг почти втрое в 2017 году Статьи редакции

8,7 млрд рублей

потратила Mail.Ru Group на маркетинг и рекламу в 2017 году

Маркетинговые расходы Mail.Ru Group в 2017 году увеличились на 189,4% по сравнению с годом ранее — с 3 млрд до 8,7 млрд рублей. В 2016 году этот показатель тоже рос, но медленнее — тогда он увеличился на 108,5% по сравнению с 2015 годом.

Представители Mail.Ru Group сообщили vc.ru, что рост затрат связан с инвестициями в проекты в сфере электронной торговли. К ним в том числе относятся сервисы доставки еды Delivery Club и ZakaZaka.

0
5 комментариев
О, я не из Англии...

Лучше бы на качество продукта тратили. А то говно в золотой фольге - все равно говно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Маркетинг на 8.7млрд - чем не золотая фольга?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Клинуев
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Аргументы есть? Например какой сервис(ы) вы подразумеваете?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Симановский

Процитирую классика : "Что-то дох*уя"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда