4 совета, которые сделают ваше обслуживание клиентов - лучше
4 совета, которые сделают ваше обслуживание клиентов - лучше

На днях, находясь в одном из наших контакт-центров, мне посчастливилось встретиться с Анной, одной из моих замечательных коллег. Я слышал, как она общалась по телефону с несколькими клиентами. Случайно оказалось, что первый из них владеет бизнесом, расположенным недалеко от моего дома – всего в восьми километрах. Учитывая тот факт, что мы аутсо…

1.1K1.1K открытий

Дать клиенту привыкнуть, освоится и подсказать (показать) что, где лежит.
Ведь он Хочет чтобы ему это продали и он хочет это купить.
Если клиент чувствует хорошую энергетику от "продавца" и "продавец" не будет шаблонно отвечать и спрашивать, то из этого явно выйдет что то хорошее ))
Статья Найс )

Ответить

Спасибо)
Индивидуальный подход к каждому клиенту действительно может творить чудеса.

Ответить