В ритме рунета
Как растут показатели известных компаний и сервисов, пока вы смотрите на эту страницу.
Mail.Ru Group
Delivery Club
«ВКонтакте»
«Одноклассники»
«Юла»
«Яндекс»
«Яндекс.Такси»
«Яндекс.Деньги»
«Ростелеком»
«Сбербанк»
«Тинькофф банк»
«Альфа-банк»
«Мегафон»
МТС
«Билайн»
ivi
«Амедиатека»
Qiwi
2ГИС
«Рамблер»
Bookmate
Avito
Ozon
Wildberries
Rutracker
РБК
«Медуза»
Сайты «Комитета» (vc.ru, TJ, DTF)
Aviasales
OneTwoTrip
Сергей Фаге
Данные собраны из открытых источников или предоставлены пресс-службами компаний. Указаны усреднённые изменения показателей за каждую секунду.
1.4K
показов
27K
открытий
Комментарий недоступен
Ну OTT помасштабнее будет, конечно.
С чего бы это вдруг?
OTT уточнили — речь идёт об авибилетах, отелях и поездах, тогда как Aviasales обычно даёт инфу только об авиабилетах
Спасибо. Понял, что речь про любые поисковые запросы, в том числе и от мета-поисковиков (aviasales + skyscanner + momondo + Яндекс.Авиа и т.д.).
При таком методе подсчёта, любое ОТА всегда будет больше, чем все мета-поисковики вместе взятые (суммируем все поисковые запросы от мета и добавляем свои каналы трафика).
Поэтому не считаю подобную попытку сравнения корректной.
выше уточнил