Офтоп
Andrey Zagoruiko
1504

Хороший СММ, лучший СММ, еще куплю

Прислали очень забавный пример т.н. "колхозного СММ". Некто А.Г. пишет:
Саша, привет.

Я недавно был в кафе с уникальным названием Тонино Ламборджини Бутик Кафе, ел, пил, гулял, все было хорошо. После посещения решил зайти в интернет и сверить свои ощущения с отзывами других людей. Вот, что нашел. Обратите внимания на время. Наверняка группа людей отмечала банкет в этом (без иронии) прекрасном кафе, а потом все ребята пришли домой и начали писать отзывы. Не иначе.

Не совсем понятно, зачем неплохому, по отзывам читателя, кафе, практиковать такой безумный СММ? Неужели профессионалы индустрии считают что кого-то можно ввести в заблуждение десятком отзывов, оставленных в течении получаса с аккаунтов, сделанных часом ранее?



Другой читатель, Ирек Х., жалуется на групонатор Бигбаззи:
Привет, Саша!

Сегодня похоже бурлит тема про бигбаззи и смс спам. Я тоже стал счастливчиком, который получил целых 2 одинаковых смс.

Написал на стене в фейсбучечке, менеджер мне наотвечал, но оказалось, что большая часть ответов была враньем.
Мой номер так и не удалили из рассылки и не сказали откуда он у них вообще взялся. Сейчас пост удален, но зная ваши интернетики, я сделал скриншотов.

Интересно сколько еще счастливчиков как я?

Ирек - вы как маленький. Во времена, когда стоимость одного пользователя растет, а телефонные базы с триллионом номеров покупаются за деньги, сравнимые с чашкой капуччино с корицей, странно ожидать какой-то приватности своего телефонного номера, единожды оставив его в службе такси, на неизвестном сайте или в профиле соцсети.





Будем следить за ситуацией. Кстати, сегодня зашел в Google Ananlytics, впервые месячная посещаемость превысила 100К в месяц. Поздравления всей редакции!
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0438\u043d\u0442\u0433\u0430\u0433\u043c\u0430_\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d_\u043f\u043e\u0441\u0442\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d","\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b_smm","\u0430\u0447\u0438\u0432\u0435\u0440\u044b","smm"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 341, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Apr 2012 08:05:25 +0400", "is_special": false }
Вебинар «Как проверить качество настройки рекламных кампаний в “Яндекс.Директе”?»
22 мая Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru

Прямой эфир