{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Made by Varentsov

Тайм-менеджмент делает из ребенка предпринимателя

Тони Роббинс любит говорить: "Чтобы родился мужчина, нужно убить мальчика". Я немного перефразировал и сделал проекцию на предпринимательство.

Материалом для статьи послужила работа над нашим стартапом - NeuroAnalytics, который помогает интернет-магазинам повышать продажи с помощью автоматизированного помощника.

Начнем с того, что абсолютно любой стартап должен придерживаться фокуса. Работа над узким местом всегда дает кратный рост, тогда как расфокусировка приведет весь ваш бизнес к стремительной смерти.

Фокус всегда подразумевает внимание, время и концентрацию. Но тут на ум приходит логичный вопрос: а что делать с текучкой и еще тысячью дел? Ведь в команде стартапа каждый член играет несколько ролей. Получается некий многорукий многоног. Например, разработчик может играть роль:

  • Технического архитектора;
  • разработчика;
  • digital-аналитика;
  • product-owner.

По началу команда напоминает группу детей, которые хватаются за все подряд и занимаются исключительно тем, что им интересно. Так длится до тех пор, пока в команде не появляется ментор, либо пока ее члены не осознают что топчутся на месте.

В этот момент и рождается идея о тайм-менеджменте. Чтобы день прошел максимально эффективно, нужно заранее спланировать порядок действий и назначить свой фокус. Причем делать это должен каждый член стартапа. В таком случае команда начинает управлять временем, а значит может прогнозировать результат.

Стартап - это максимально нестабильная сущность. Сегодня вы летите, а завтра пытаетесь выбраться из ямы. Чтобы сделать переходы максимально плавными, у Вас должна быть стратегия. Вы должны уметь планировать и прогнозировать. Уметь фокусироваться на важном "здесь и сейчас", а развлечения перекладывать на следующий этап.

Илья Варенцов
CEO NeuroAnalytics

Управление всегда подразумевает ответственность. В данном случае вы берете ответственность не только за конкретные задачи в команде, но и за успех стартапа в целом. Вот и получается, что тайм-менеджмент воспитывает в ребенке предпринимателя.

Вы уже не просто строите пирамидку в песочнице, параллельно играете в догонялки и прятки. Вы на 100% нацелены сделать настоящий песочный замок, а затем спрятаться так, чтобы Вас не нашли.

Ощущаете разницу?

Хаки, порождающие дисциплину

Хороший предприниматель - это в первую очередь организатор, продавец, нетворкер. Умение планировать и прогнозировать во многом зависит от дисциплины. Дисциплина позволяет делать хорошо, а порой просто отлично. Ниже приведу несколько лайф-хаков из личного опыта в NeuroAnalytics. Уверен, они окажутся полезными.

Хаки тайм-менджмента:

  • Обсудите стратегию развитию компании с сооснователями. В таблице обозначьте стратегический вектор развития с учетом сторонних факторов. Это может быть просто таблица с датами, целями и планируемыми действиями.
  • Каждый день начинайте с планерки, на которой обсуждайте прошедший день и ставьте план на текущий.
  • Контролируйте свои действия. Ставьте план на день, а вечером обязательно проверяйте результат.
  • Для отчетности на ранних этапах можно использовать Google-таблицы. Далее CRM.
  • Ставьте адекватные сроки на исполнение задач. Если вы сорвете дедлайн на первой же задаче, весь день пойдет кувырком.
  • Без фанатизма. Все мы люди, поэтому не забывайте об отдыхе, своей энергии и эмоциях.

Внедряйте, планируйте, достигайте.

Илья Варенцов, CEO NeuroAnalytics.

https://www.facebook.com/varentsovi

https://t.me/varentsovru

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Хорошие советы, спасибо

0

Елена, Вам спасибо за обратную связь.

1

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

А у вас сошелся «Дебет Кредит»?
Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Кох: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Кох объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Кох — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за ноябрь от Embacy: Vevo, Winamp, Worldcoin и другие

Всем привет! Сегодня 1 декабря, а значит, что это дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний, которые вышли в ноябре. Пишу его я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

Спорный руководитель, защитник от политиков и сторонник децентрализации: кем был Джек Дорси для Twitter Статьи редакции

Глава соцсети объявил об уходе из компании после 15 лет работы.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

null