Как зарабатывают на геймерах

Огромная вовлеченность в онлайн игры — это феномен, который поразил многих за последнее десятилетие. Удивлением стало то, что основная аудитория таких игр — это не школьники, а люди со средним возрастом около 30 лет. Главная особенность — распределение платящей аудитории. Несколько процентов пользователей обеспечивает львиную долю всего заработка для разработчиков игры через покупку внутриигровой валюты и т.п.

Чтобы игра была интересной, в ней не должно быть возможности заплатить деньги и мгновенно получить персонаж последнего уровня. Даже те самые крупные суммы денег, которые тратятся заядлыми геймерами, идут лишь на вспомогательные предметы. Но человеческая лень заходит дальше: если нельзя покупать уровень, можно ли купить «управление персонажем» , чтобы кто-то другой прокачивал его уровень? Это такая косвенная оплата прокачки персонажа.

И здесь возникает вопрос: допускать ли платную прокачку персонажей на своей платформе? С одной стороны, в играх не хватает дополнительных сервисов. С другой — такая прокачка может убить смысл игры и отпугнуть игроков, которые хотели честно заработать свой высокий уровень.

Здесь разработчики игры оказываются перед выбором. Если пойти по первому пути и вывести в белую зону прокачку персонажей, то это будет недалеко от покупки навыков или уровней за деньги, что поставит крест на игре, так как пользователи ценят свое время и усилия, вложенные в прокачку. Ценят за то, что это не купить напрямую за деньги. Разработчики могут запретить передачу персонажа другим людям или затруднить это действие, окончательно консервируя этот «серый» рынок.

С другой стороны, всегда будет существовать спрос со стороны тех, кто хочет более быстрый путь в игре, для тех, кто ленится и готов платить деньги. Запрет на прокачку персонажей другими людьми не решит проблему, будут находиться обходные пути. Если раньше им приходилось продавать какие-то вещи из игры, то теперь они смогут оказывать услуги и зарабатывать больше.

Услуга прокачки персонажей может стать еще одним дополнением к тому, что уже предлагается в онлайн-играх. Но стоит отметить, что такую систему создать не просто. Нужно поддерживать баланс, чтобы нельзя было просто так, заплатив деньги, повысить уровень персонажа. Думаю, здесь стоит основной упор делать не на результат увеличения уровней у персонажа и его прокачки, а на процесс. Так, за деньги можно предоставлять услугу начинающему игроку или геймеру, который никак не может сильно прокачать свой персонаж, работать в паре или под руководством более опытного геймера, который стоит на несколько ступеней выше. В игру людей обычно затягивает сам процесс. Поэтому на первом месте стоит именно их вовлечение в процесс, а не банальная прокачка уровней, хотя одно другому не мешает.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда