Авиакомпания United заменила денежные бонусы на лотерею и разозлила сотрудников Статьи редакции

Компания считает, что новая программа поможет вызвать «чувство выполненного долга».

Американская авиакомпания United объявила сотрудникам, что заменит ежеквартальные денежные премии за операционные успехи на розыгрыш в стиле лотереи. Об этом пишет издание Business Journal со ссылкой на внутреннюю переписку и заявления представителей компании.

В лотерее можно получить денежные призы, машины, а также дополнительные дни отпуска. Представитель United сказал изданию, что новая программа призвана «взволновать сотрудников и создать у них чувство выполненного долга».

Источники Business Journal в компании рассказали, что сотрудники негативно отреагировали на новую программу. По её условиям, один из работников мог выиграть бонус в $100 тысяч, а другие — не получить награды, которые полагались им раньше. По данным журнала Inc., размер бонусов в компании варьировался от $63 до $7,5 тысяч.

Другой представитель United заверил Inc., что компания также собирается ввести другие формы поощрения, но не раскрыл их детали.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Грачев

Корпоративные лутбоксы 🙄

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Снабб

Они бы ещё кулачные бои за премии устроили...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

В принципе история частая и в мелком, среднем бизнеса в РФ, называется она менеджерское мошенничество. Сталкиваются все, кто работает оклад + %.
1. Ставим оклад + % премии при выполнении плана, и %% при серьезном перевыполнении. Проводим конкурс, новых сотрудников ставим на "тощую" клиентскую базу, где план выполнить сложновато.
2. Первые два месяца платим честно, человек изо всех сил старается расширить клиентскую базу, прозвонить всех возможных клиентов, на встречах пропадает с утра до вечера, ну с трудом, но выполняет план.
3. Потом его усилия дают некий эффект, и он начинает перевыполнять.
4. С 7-го месяца, он вдруг узнает что план "скорректирован" - как раз так, чтобы не хватало 25% до его выполнения в провальные месяцы, и было легкое (2-3% его перевыполнение в хорошие месяцы).
5. Другие сотрудники, менее инициативные, только что "темную" этому инициативнку не устраивают - т.к. им-то в принципе не догнать его.
6. Сотрудники, на ключевых или на старых клиентах - посмеиваются на перекурах, потому что у них немного другие договоренности с начальством и объемы другие :)

Ответить
Развернуть ветку
Miroslav Svobodin

Спрашивается - зачем работать на дядю? ))

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

И главное все будут знать - это он, тот ублюдок, что выиграл в лотерею...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorin

Недальновидное решение, которое ещё им аукнется попозже. Лучше бы размер премий урезали, раз экономить решили... Это по крайней мере прозрачно, а лотерею хоть обгадься, не сделаешь такой, чтобы люди поверили в её честность))

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Тогда уж и зарплату пусть разыгрывают в лотерею

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Скоро в РФ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin

2018 на дворе. 16 лет назад Канеман получил Нобеля, 7 лет назад написал "Thinking, Fast and Slow". Там на примере десятков экспериментов расписано, что негативные ощущения от потери гарантированного в разы сильнее, чем позитивные - от *вероятности* выигрыша, даже если он превышает эту потерю. И нашлись какие-то умники, решившие, что могут при тех же вводных получить другой результат. Окей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin

В такой формулировке - еще не факт. Но вот 100 рублей сейчас *гарантированно* против даже 10000 сейчас же, но с шансом 1:10 - уже большинство за гарантию будут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Это типичный СССР 1982 года. С целью дальнейшего улучшения, несмотря на отдельные недостатки .. и далее по тексту
 
"As we look to continue improving, we took a step back and decided to replace the quarterly operational bonus and perfect attendance programs with an exciting new rewards program called 'core4 Score Rewards'
 
Если перевести на русский, то тот кто статистику лучше подделает - тот и молодец.
Бонусы будут давать не просто так, а за достижение неких метрик - по которым у них и так результаты были нормальны в 2017-м году.

P.S. Ссылка сейчас открывается только через google cache, странно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Крутите барабан ))) Сектор ПРИЗ!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Не иначе тот кто это придумал побывал на Концентрате Аяза.И креатив попер!

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

И даже эта система справедливее той, что во многих российских компаниях…

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Взволновали так взволновали. Мало им наверное волнений на работе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда