Google продала купленный за $151 млн сайт с отзывами на рестораны Zagat Статьи редакции
За семь лет компания не смогла создать достойного конкурента Yelp.
Google договорилась о продаже сайта с отзывами на рестораны Zagat рекомендательному сервису The Infatuation, сообщает The New York Times. Сумма сделки не разглашается.
Google купила Zagat в 2011 году за $151 млн. С тех пор управление сайтом перешло к сотрудникам Google, которые провели редизайн. Также данные из Zagat были интегрированы в Google Maps, однако за семь лет новые владельцы не смогли развить сайт и сделать из него достойного конкурента Yelp и другим сервисам, отмечает The Verge.
Infatuation, который предлагает пользователям обзоры ресторанов от профессиональных критиков, собирается оставить бренд Zagat. Сайт должен будет сосредоточиться на привлечении пользовательского контента, который дополнит собственные материалы Infatuation, пишет NYT.
Чет я не понял этот сайт. Чтобы добраться до собственно отзывов, надо еще там поплутать, на главной вообще какие-то статьи. А на страницах с заведениями целый экран занят картинкой, которую надо сперва прокрутить.
Типичный UX гугла в общем-то.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Они купили аудиторию активных пользователей для карт, по-моему так.
И именно поэтому особо ничего не делали дальше - им надо было вовлечь людей в использование карт, и они этого добились - с этой точки зрения может и неплохая сделка (была тогда).
Представляете, Google покупает этот рейтинг ресторанных "звезд" Michelin (Le Guide Rouge) ну за миллиард долларов - тупо чтобы чуть больше людей стали пользоваться, скажем Google.Restrooms - поиском бесплатных туалетов ... Какой конфуз будет для пафосных французов :)
В Google технари - где кто-то видит Медного Всадника, статую с историей, которой посвящены и которая запечатлена, они наверное видят 8 тонн бронзы :(
В 2010-2011-м году они все гребли под свои карты, и очень хотели по крайней мере Америку сделать 100% охваченной объектами на Google Maps. Они и в выдаче очень старались пихать Google Maps .. и постоянно предлагали зарегистрировать "бизнес" в Google Maps (еще без нормальной поддержки русского языка).
Кстати, в США у них _почти_ получилось - там плотность введенных объектов такова, что я смог "водить" знакомого по карте из одного принт-шопа в другой, непосредственно по карте - и смотреть делают ли они широкоформатную печать, как работают в выходные, и печатают ли сами, или только принимают/выдают заказы. И потом также сказать - где купить временную СИМку - где ближе. И еще пару аналогичных вопросов: "Мы там, как нам попасть туда, пешком дойдем, куда свернуть?". В России в то же время еще конь не валялся с введением и актуализацией объектов на картах.
Для РФ - Яндекс.Карты пока еще (вроде бы), лучше, они показывают 40-50 компаний в здании, иногда и больше. У Google с этим проблемы.
И у обоих энтих поисковиков никакие контент проекты - сколько бы миллионов не вкладывалось ... Помните, "Баранкин, стань человеком?" Когда девочки ловят насекомых, и планируют - "Поймааем, и потом в морилку, потом в распрямилку, а потом в сушилку" ... вот также у Яндекса с Кинопоиском, или у Гугл с тем что он "ловит" на свои миллионы :(
Не знаю как в москве, но самое актуальное в Новосибирске Дубльгис, яндекс карты рядом даже не валялись
Я и в Спб тоже на нем сижу - 👍
Минутка нативной рекламы?
В Екатеринбурге и СПб 2gis для меня актуальнее всего)
в Москве однозначно Яндекс карты, в России 2гис
Москва не Россия?)
цэ Европа)))
но там гугл-мэпс, опять не бьется.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
зашел за этим комментарием
А ведь могли и просто закрыть)
играет "Сurb your enthusiasm"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором