Как найти надежного подрядчика для продвижения ICO

Максим Литвинов,

В закладки

Управляющий партнер ICO-Promotion.ru

Организация и проведение ICO наиболее ответственный период в процессе становления проекта. От результата первичного размещения зависит не только количество привлеченных средств, но и репутация команды стартапа. Обычно ядро проекта состоит из технических специалистов, а для решения вопросов, связанных с оформлением и продвижением продукта, привлекают подрядчика.

Однако часть подобных компаний имеет поверхностное представление о криптовалюте и блокчейн в целом. Итогом сотрудничества с такими «экспертами» становится провал ICO со всеми негативными последствиями. Поэтому при выборе подрядчика нужно учитывать множество факторов.

Сложности выбора подрядчика

Проекты на базе блокчейн изначально рассчитаны на функционирование в глобальном масштабе, что обуславливает их бюджет. Сейчас успешные проекты в среднем привлекают около $20 млн, но некоторым удается получить сотни миллионов долларов. Такие показатели привлекают множество желающих заработать на организаторах ICO, а не вместе с ними. При этом они могут фактически тренироваться в продвижении децентрализованных продуктов, а их обучение оплачивает сам заказчик.

Существует масса предложений и каждый потенциальный исполнитель позиционирует свою компанию исключительно с положительной стороны, что затрудняет объективную оценку, а значит и выбор подходящего кандидата. В данном случае сложно даже ориентироваться на уровень цен за услуги. Коммерческая политика может указывать как на мошенничество, так и на профессионализм, но из-за значительного диапазона стоимости услуг на рынке, конкретные вывод делать затруднительно.

Риск провала существует и в случае привлечения компании, имеющей успешный опыт. Весь процесс может быть организован правильно, задействовано множество информационных каналов, разработан четкий план, качественный контент, но результат оказывается плачевным. Не исключен вариант провала самой идеи, но зачастую такое развитие событий возникает, когда материал хороший, но он не «цепляет» целевую аудиторию. Это следствие того, что часть команды подрядчика не до конца разбирается в специфике технологии блокчейн и её продуктах. Они знают свою работу, но не могут уловить нюансы, которые привлекают инвесторов этой области.

Следует отметить, что на рынке существует достаточно добросовестных подрядчиков, которые качественно выполнят поставленные задачи и создадут надёжный «фундамент» для будущего успеха проекта. Поэтому не нужно отказываться от идеи аутсорсинга, а внимательно изучать и выбирать надежных партнеров.

Последствия неправильного выбора

При выборе некомпетентного подрядчика, заказчик, конечно же, потеряет собственные средства. Размер будет варьироваться в зависимости от суммы контракта и предоплаты. Финансовые потери имеют огромное значение, но не решающее.

Куда большее влияние окажет потеря времени. Период проведения ICO в среднем длится от 1 до 3 месяцев, за которые могут проходить несколько этапов сбора средств. В этот период любые недочеты неизбежно вызовут сомнения и недоверие со стороны целевой аудитории. Сейчас участились случаи скама, поэтому каждый инвестор очень осторожен при выборе. Перенос, задержка, остановка и другие факторы могут быть восприняты как признаки мошенничества.

Время играет очень важную роль и в период активной подготовки. Следование заранее составленному плану влияет на успех всей кампании. Отклонение подрядчика от графика, при ограниченном периоде проведения первичного размещения, может существенно снизить эффективность продвижения. Подготовка начинается за пол года, поэтому в случае выявления явных недочетов в работе подрядчика, лучше сразу заменить его. Это приведет к дополнительным затратам, но может спасти проект, а достижение цели обеспечит покрытие накладных расходов.

В процессе ICO основное внимание уделяется команде проекта, а значит, каждый «промах» будет приписан именно организатору, а не исполнителю. Заказчик несет полную ответственность за успех стартапа, рискуя своей репутацией. Провал может существенно испортить имидж или поставить точку на дальнейшем раскрытии потенциала участников команды.

Помимо продвижения, необходимо заранее урегулировать юридические вопросы, токенизацию, создание WP, дорожной карты, привлечь советников и многое другое. Некачественное выполнение любого из этих пунктов приведет к серьезным негативным последствиям в будущем.

Рекомендации по выбору подрядчика

На самом деле некомпетентных компаний не так уж и много, а сотрудничество с ними зачастую является следствием невнимательности самого заказчика или его желанием экономии на исполнителе.

Прежде, чем определить подрядчика, следует:

  • детально изучить данные аудита компании
  • провести анализ предложений
  • учесть опыт участия в подобных проектах
  • провести разговор, в ходе которого обсудить наиболее интересующие вопросы

Всегда нужно рассматривать несколько вариантов, а выбор делать, опираясь на результат объективной оценки кандидатов. В этом может помочь изучение отзывов о компании на различных источниках, но следует остерегаться «заказных» комментариев (как положительных, так и отрицательных). Оптимально будет узнать правдивое мнение тех, кто сотрудничал с кандидатами раньше. В случае, когда несколько вариантоа соответствуют требованиям, можно провести тендер.

Маловероятно, но потенциально можно получить определенные гарантии от подрядчика. Оговорить примерные ожидания и зафиксировать условия их достижение, но при этом большое влияние оказывает привлекательность базовой идеи проекта. Исполнитель должен быть заинтересован в успехе, что позволяет обсудить частичную оплату в виде токенов.

Выбор надежного подрядчика

Команде разработчиков сложно самостоятельно решить все необходимые вопросы, связанные с созданием и продвижением ICO, поэтому привлечение сторонних организаций неизбежно. Грамотный менеджмент и полный анализ результатов деятельности неизбежно приводят к регулярному развитию. Первоначальный успех должен стать лишь первым шагом на пути к популярности

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Жужгинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34276, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 34276, "author_id": 146540, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34276\/get","add":"\/comments\/34276\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34276"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления