Оффтоп Albert Khabibrakhimov
4 572

«Яндекс» закроет фотохостинг «Фотки» и перенесёт изображения пользователей на «Диск»

Сервис утратил свою популярность — за последние полгода на него заходили только 5% зарегистрированных пользователей.

В закладки

«Яндекс» закрывает запущенный в 2007 году фотохостинг «Фотки». Все сохранённые изображения пользователей будут перенесены на «Яндекс.Диск», говорится в блоге компании.

Переезд начнётся 27 апреля, но пользователи могут сделать это и раньше, нажав кнопку «Переехать на "Яндекс.Диск"». С этого момента они не смогут загружать на «Фотки» новые изображения и редактировать старые.

Пользователи получат бесплатное место для своих фотографий на «Яндекс.Диске» — они будут перемещены в специальную папку, которая не будет занимать место в хранилище. При переезде разработчики обещают сохранить настройки альбомов пользователей: например, если альбом был приватным, он останется таковым и на «Яндекс.Диске».

Фотографии в этой папке можно просматривать и редактировать, но некоторые возможности «Диска» в ней недоступны. Поэтому мы бесплатно выдали вам ещё столько же места в облаке, сколько у вас было занято на «Фотках». Вы можете переложить туда свои снимки из специальной папки или использовать это место для чего-то ещё.

«Яндекс»

После переезда пользователи смогут редактировать изображения, составлять альбомы и делиться ими с другими. Ссылки на снимки, размещённые на «Фотках», по-прежнему будут работать.

Решение закрыть «Фотки» в «Яндексе» объяснили тем, что с развитием технологий обмена контентом пользователи стали реже использовать сервис.

«Яндекс.Фотки» были запущены в 2007 году, больше десяти лет назад. С тех пор появились новые сервисы и технологии. Сейчас люди делятся снимками в основном в соцсетях и предпочитают хранить их в облаке — это удобнее и проще. Скажем, на «Диск» можно автоматически загружать снимки со смартфона, а на «Фотки» нет.

Люди постепенно стали всё реже пользоваться сервисом. За последние полгода на «Фотки» заходили только 5% тех, у кого есть аккаунт. На «Диск» сейчас загружают в сто раз больше снимков, чем на «Фотки».

«Яндекс»

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 28, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34369, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 34369, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34369\/get","add":"\/comments\/34369\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34369"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Помню, помню. Он удобен был когда инстаграмма не было и как некий фотоблог. Можно было следить за тематическими людьми, типа жд фотографы, авио. Но все кто пошустрее переехали на свои сайты и на ютуб. Тк все же есть желание и зарабатывать на потраченном времени.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А нафига вообще нужны фотохостинги при наличии облачных сервисов хранения и соцсетей...?

Ответить

Комментарий удален

11

Что же им помешало за эти 11 лет ХОТЬ РАЗ где-то упомянуть об этом - я понятия не имел что так можно делать, например, и по-моему никто особо не знал - бродили между радикалом, imgur и т.д.

Ответить

Комментарий удален

0

Значит они не хотели чтобы ими так пользовались, а освоить накладку вотермарка "размещено на Яндекс.Фото" они не смогли :(

Ответить

Комментарий удален

0

Всё так

Ответить

Комментарий удален

0

Вот посмотрев на этот сервис, становится понятно почему перестали заходить. Он же выглядит как говно мамонта, его лет пять наверно не обновляли.

P.S Сам хотел залить терабайтик.

Ответить

Комментарий удален

0

если идея была внезапно стать пользователям фоток, то да — придётся попотеть)

Ответить

Комментарий удален

0

Есть ощущение, что при удалении фото уменьшится и квота на место диска.

Ответить
0

включите Flash - будем много за раз

Ответить
–1

4 потока по 750 фото в bmp (1000 не берет) по 19.9 Мб каждое (ограничение до 20 Мб) в 4 потока сейчас загружаю. Всего 200 гигов приготовил. Посмотрим, что в итоге получится.

Ответить
0

Ну там написано, что фотографии, загруженные позднее 6 марта, учитываться не будут.

Ответить
–1

Черт....

Ответить
0

Типа того должно быть

Ответить
1

Отмучался

Ответить
1

Я туда не заходил уже давно, но в последний раз мне довелось спорить с человеком, на тему того что лично мне не нравился их интерфейс - он был слишком старым, мой же оппонент наоборот говорил что такой старый интерфейс это типа фишка сервиса и именно она его привлекает. Как видим сервис был слишком стар внешне.

Ответить
1

Мне кажется, основной ценностью данного сервиса была социальная составляющая, в том числе различные конкурсы. Можно было посмотреть интересные фотографии фотографов-любителей, выложить что-то самому.

Интересно, что станет альтернативой этому

Ответить
–2

Всё правильно, давно пора позакрывать все сервисы, которыми пользуется менее 5% населения. Они только зря загрязняют информационное пространство. А иногда и физическое. Зачем, к примеру, в каждой библиотеке стоит ПСС Мельникова-Печерского? Кому оно надо? Из него получится отличная и полезная трёхслойная Zewa.

Ответить
3

Ты им хоть рубль перечислил на расчетный счет, чтобы им было на что содержать штат сотрудников и сервера для хранения твоих "уникальных" фотографий, которые нужны только тебе и твоему коту?

Ответить
0

Уф. У меня на сервисе используется этот сервис как халявная фото-хранилка с публичными ссылками. Очень удобно. Было (
Куда теперь переезжать?

Ответить
1

Так Яндекс.Диск и анлим на фото сделал и ссылки публичные есть. В чем проблема?

Ответить
–1

Жаль, было относительно удобно. Нет чтобы обновить, выпустить мобильное приложение и выбрать путь ограничений и/или платы. Нет же - закрыть нафиг! Так и почту закроют однажды :(

Ответить
1

Так и почту закроют однажды :(

Скажем так, когда в Яндекс.Почта изменился интерфейс, я подумал, что лучше бы закрылись ... Cколько они отлаживались, это же у них был neo + neo2 в адресе? Cейчас посмотрел - вроде начиная с 2010 года их колбасит не по-детски.
 
Мало того что все функции словно ветром разбросало, так еще все это работало через пень-колоду, и не во всех браузерах.
 
Скажем, года два назад, обнаружил что в их интерфейсе, в HTML письмах не работают #закладки на русском языке - только на английском #bookmark. Об этой, как и о других проблемах - привычно написал на support. И привычно же получил отписку.
 
Яндекс не умеет в "удобно, быстро, без багов".

P.S. Поиск по базе сообщений у них волшебный - как будто движок rambler 1996 подключают, причем на том же компе, где rambler стартовал

P.P.S. Работа по imap (переместить сообщения из папки в папку) - как Казино Онлайн - на 5-6 попыток, иногда 1 удачная, а иногда приходилось по 2-3 часа перекидывать по 150 сообщений за раз, ждать результата минут 5, потом кидать следующие 100-120 сообщений - нащупывая то количество, когда система еще работает, но пока не зависает ... И так, скажем, для архива из нескольких тысяч сообщений.
Тоже самое в Gmail - скажем на 5 000 сообщений, занимает 3 клика в интерфейсе и 1-2 минуты максимум. А бывало, перекидывал и 20 000 сообщений из папки в папку, и больше.

Ответить
0

Аминь!

Ответить

Комментарий удален

–2

Это место не считается. Вообще на яндекс.диске безлим на фото

Ответить
0

Если согласиться с этим безлимитом, все фото с локального диска улетают в онлайн. Не всем это удобно. И потом, какой там безлимит еще надо разобраться. Могу ли я лить туда тяжелые равы, 16 и 32-битные тифы, PSD и PSB. А это те форматы, которые составляют львиную долю моих мегаобъемов. Если лить равы, то хотелось бы и XMP тоже. Но поскольку это все профессиональные запросы, то конечно же под функционал "Фото " в диске эти форматы не подведешь. Понадобится основной объем Яндекс Диска задействовать, который очень невелик для проф. юза. Поэтому этот анлим на джпеги... Ну, такое себе предложение для меня.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Программа для скачивания альбомов Яндекс.Фоток в максимальном качестве, с сохранением оригинального имени файла и текстового описания снимка, если оно было сделано автором.

http://zalil.su/6340721

Заказывал разработку программы в прошлом году, т.к. предполагал что подобная ситуация может возникнуть и надо было сделать резервную копию всех снимков и (что более важно) всего того сопроводительного текста, который был написан к моим снимкам.

Ответить
0

Но что им помешало прикрутить к Диску функционал использования фоток на внешних ресурсах, даже за плату, и соцсоставляющую?

Ответить

Комментарий удален

–1

И снова вы это сделали :(
Сначала закрыли Яндекс.Ленту. Хотя были все предпосылки для создания на её основе крутейшего нишевого сервиса.
Теперь Яндекс.Фотки. Ребята, у вас была многолетняя фора перед Гуглом. Когда они ещё даже не мечтали о своём собственном Фотосервисе (тупая Пикаса не считается), у вас уже всё было. И это был реально крутой сервис. С возможностью редактирования, с возможностью кросспостинга. А самое крутое, у вас под носом была социальная сеть. То, что вы, ребята, не умеете делать. Оно само получилось. Да, это была небольшая соцсеточка по интересам. Но она развивалась почти без вашей помощи. Проявили бы немного усилий, и она бы разрослась. Напомню, всё это у вас было, когда у Гугла не было.
Но вот появились Гугл Фотос. Сервис, который снискал популярность мгновенно. Потому что он простой, удобный и функциональный. Казалось бы, вот вам пинок. Сделайте на основе Яндекс.Фоток такой же сервис. Сделали? Да не почесались даже. Тупили, тупили. Команду распустили, финансирование убрали, сервис последние годы, видимо, жил вообще самостоятельно. И тут решили добить.
Очень и очень жаль. Очередное глупое решение какого-то продакта?
Жаль... Очень обидно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления