Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
17 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Пары сотен? Concept One стоил около миллиона.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Знаки препинания, чувак, знаки препинания

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Яндекс говорит - резина стоит от $30к до $42к, замена каждые 4 000 км. Это помимо ТО за $20к (как минимум, ежегодного).
Пруфы тут
http://www.1gai.ru/autonews/519295-pravda-li-chto-shiny-dlya-bugatti-veyron-stoyat-42000-i-skolko-oboydutsya-pokryshki-dlya-chiron.html
...
Ну в принципе и логично - это все же резина, и она изнашивается на запредельных скоростях и на торможении с них. Где-то была история просто про раллиста в СПб, который просто на тренировках сжигал по 2-3 комплекта резины (плюс мелкие ремонты и перенастройки подвески под такой и эдакий режимы). Соответственно без технички и на тренировки ему выезжать смысла не было. А ралли, это все-таки гораздо меньшие скорости, чем на этих гиперкарах (по ошибке назвал их супер, простите:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я не могу сказать, что лично знаком с владельцами подобных автомобилей, чтобы слушать их жалобы на то и это, но из третьих-пятых рук картина приблизительно следующая - покупается такое как _очень_ дорогая игрушка, причем чаще "новыми богатыми", нежели чем кем-то еще. Т.е. рэперы в США, шейхи в ОАЭ и т.д. - покупают такое чаще и больше, чем Европа. Обслуживаются ли такие машины по регламенту? И да и нет .. раньше на машины из ОАЭ сильно жаловались - мол, загоняют их там и продают, почти без обслуживания эксплуатируя.

Отдельные заповедники таких персонажей в Европе - тоже могут собой являть зоопарки именно этих марок ... сейчас картинку не могу найти, но кто-то постил фото с Лазурного берега - где плотненько припаркованные Феррари-Ламборгини стояли буквально одна за другой, а человек комментировал "Ну и как они будут выезжать, если одно неверное движение, и ущерба на стоимость средней иномарки эконом-класса?"
 
При этом в Европе обычной, старый ухоженный Порш или какой-нибудь винрарный немец или англичанин, или мелкосерийный кастом - больше говорят и об индивидуальности человека, и о его вкусе, тоже :)

Скажем, у знакомого была девушка, дочка "старых денег", и он как-то незаметно познакомился с ее родителями, стал почти женихом ... и рассказывал что в один из викендов в пригороде, папа девушки в загородном доме .. ну или имении выгнал из гаража три Порша разных годов и предложил всем прокатиться по окрестностям ... мол, слишком долго стоят, а сегодня дождя вроде не будет, и движения почти нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я извиняюсь, а сколько секунд, перед тем как тронуться с места, он буксует даже на шершавом пористом асфальте, с такой безумной мощностью?
Или его сначала разгоняют на вспомогательном тягаче (толкающем сзади), до 60 км/ч , а потом он сразу вжжух ... и превращается в удаляющуюся точку на горизонте событий? :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я сперва плюсанул, но потом захотел спросить - у 14-го воробушка случайно одна лапка не соскальзывает?
Т.е., 1 млрд в секунду = 1 млн за 1 мс, допустим что какой-то датчик вправду способен посылать столько данных, но прохождения сигнала, его обработки и самое главное изменения мощности - явно будет превышать скорость света ... т.е. этот аппарат еще и машина времени, да? :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

В Rimac величина момента, поступающего на каждое колесо, меняется до 100 раз в секунду. В общем-то, это одна из их фишек. Называется система RAWTV, и кроме распределения тяги они ещё завидует стабилизацией и антипробуксовкой.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да, благодарю - видео вот посмотрел, и логически понятно что усилие от индив. мотора на колесо проще передавать и контролировать, чем передачу усилий от общего мотора на 4 колеса. И безусловно, технический прогресс продвигают изобретения _одиночек_ но вот прорабатывают их уже сотни инженеров ..

Смутило часто повторяемое "unique". Эти системы на концептах - и похожие для серийных автомобилей разделяют _годы_ тестов и сотни миллионов долларов ... в результате которых, в-общем, десятки подобных unique разработок, к сожалению, отбрасываются, как недостаточно надежные и т.д.

Ну и конечно меня повеселил адептус механикус (в комментах выше), смело заявивший про измерения не 100 раз, а именно_миллиард_ раз в секунду :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так сколько раз-то, все же?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну Вы же понимаете, в статье много других цифр, она техническая по сути, а тут одна названа "с потолка". А другие? :)
  
Я понятия не имею, как оно работает, но в других суперкарах под 1000 л.с. - пробуксовка на асфальте - постоянная проблема, а про езду по мокрой / заледенелой дороге, в обзорах стараются никогда не упоминать.
 
Есть довольно простая физика (трение), которое подсказывает нам что честные 350-400 л.с. - это уже многовато даже для 3-тонного джипа, их лучше бы для полноприводного грузовика (с грузом еще в пару тонн).
 
И что 1000 л.с. - в 2.5 - 3 раза больше чем может осилить маленькая легковая тележка, сколько там датчиков не ставь.
 
Если Вы помните знаменитые аварии на суперкарах - они связаны с тем, что за руль садятся обычные люди, ну, гонявшие на 250-300 л.с., но не понимающие, как управляться с чем-то большим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мда. Да тоже самое абсолютно, что с любым перекачанным автомобилем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Помимо того, что парень напоминает мальчика с рекламы Kinder Chocolate, и у Ferrari прилично колбасит руль (там где у Tesla он только чуть-чуть подергивается), я не вижу съемок из салона Римака - то есть совсем.
 
В-целом "тест" конечно смешной, на подбор музыки и выгодные ракурсы потрачено больше усилий, чем на ... например установку измерительной аппаратуры и снятие статистики ... Вот фиг знает что именно можно увидеть для Ferrari - при онлайн отображени оборотов и времени переключения ... а также ее номинальной мощности.
 
Обычно тесты на скорость проходят (например За Рулем), несколько иначе :) Там такие занудные таблички с данными, минимум по 3 заезда ... и машины обвешаны датчиками :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Недостаточно информации просто, и есть определенные несоответствия. Сколько стоит, где сертифицирована, как заправляется, что за батарейка, из каких элементов?
Ну если надо просто удивиться, то ок:
"Вау!"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну я аварию уже посмотрел.
А характеристики тут
http://www.rimac-automobili.com/en/supercars/c_two/
6960 элементов "21 700", про то, где заряжаться, неясно.

Не совсем ясно как Вы посчитали "Пиковая мощность батареи 1,4 МВт."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы простите пожалуйста, но Вы чего ожидали? Телячего восторга от того, что какой-то хорват чего-то там мастерит? Так таких самоделкиных преизрядно, и все единично или мелкими сериями что-то делают, для настоящих ценителей и будущих обладателей "единственного в мире Крузака" к которому "я точно не найду запчасти" (с) УП.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Последняя треть трассы мокрая - ясно почему - чтобы на торможении резину не сжечь. Тоже кстати проблема у владельцев мощных автомобилей.
Было бы интереснее намочить как следует (до луж), начало трассы, и посмотреть как стартуют.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Муралёв

И даже не летает?(
А цена какая?
В Яндекс.Такси такие ездят ?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда