Оффтоп Yana Gannik
11 115

Почему российским компаниям не стоит отмечать гендерные праздники

Сооснователь банка «Точка» Яна Ганник
В закладки

Есть у нас в стране такая особенность — поздравлять женщин с тем, что они женщины, а мужчин — с тем, что они мужчины, широко отмечая эти дни капустниками на работе, стандартными гендерными подарками и не менее стандартными шутками в интернете.

Не говоря уже о целесообразности существования самих праздников, я хочу акцентировать внимание на том, почему такие традиции вредны для корпоративной культуры компании.

Праздники — это безусловное отражение ценностей общества и культурных особенностей места, где это общество живёт и работает. Поэтому в России огромное значение имеет День Победы, в Израиле — день Независимости, для католиков главный праздник — Рождество, а для мусульман — Курбан-байрам.

Чем сильнее общество осознаёт себя и ощущает свою — национальную, географическую, историческую — аутентичность, чем сильнее и ярче его культура, тем больше у него «своих» праздников и традиций. И наоборот, чем сильнее у общества желание отмечать «чужие» праздники, тем более оно разрозненно. Это же распространяется и на компании.

Задача лидеров — формировать уникальный культурный код компании и инвестировать в те вещи, которые будут его усиливать и развивать: придумывать свои традиции и правила (например, каждый сотрудник ходит в командировки в соседний отдел, чтобы понимать, как там всё работает), отмечать события, которые имеют большое значение для компании (например, день рождения или день запуска самого революционного продукта).

Когда же компания выделяет деньги и ресурсы на празднование 8 марта, 23 февраля, Дня святого Валентина или Хэллоуина, она инвестирует в поддержание не «своих» ценностей.

Так, за несколько недель до «праздника» собирается инициативная группа, которая придумывает основную идею и оговаривает смету. Можно говорить, что на подарки в компаниях тратятся сущие копейки, особенно на фоне других статей расходов.

Но важно учитывать еще и то, что инициативная группа теперь занята по большей части не своей работой, а подготовкой банкета. Стало быть, теряются и человекочасы.

Сам праздник, как правило, сводится к тому, чтобы переодеться в военную форму, организовать полевую кухню, купить тюльпанов, поставить фотозону и караоке. Это мило и так делают все, но в том-то и проблема, что в этот момент ваша компания теряет свой уникальный культурный код, становясь «как все». К тому же, почти всегда выглядит это достаточно пошло и колхозно.

Что мы имеем в итоге: потраченные деньги на поддержание «чужих» ценностей, пропавшие ценные человеко-часы инициативных сотрудников, и сам день празднования, когда не занимается работой уже никто в компании.

На мой взгляд, это потрясающе неэффективно и бесцельно. В таких случаях каждому руководителю стоит ответить на вопросы «для чего и что мы празднуем?», «какие ценности мы этим продвигаем?» и выполнить «домашнее задание», пересчитав празднование в реальные деньги.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yana Gannik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": -30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34398, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 34398, "author_id": 5393, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34398\/get","add":"\/comments\/34398\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34398"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

6

Мужика ей нормального надо!

Ответить
7

Поясню для непонятливых. Это был сарказм. Такой же как и вся статья.

Как можно в здравом уме говорить такое:
Задача лидеров — формировать уникальный культурный код компании и инвестировать в те вещи, которые будут его усиливать и развивать: придумывать свои традиции и правила (например, каждый сотрудник ходит в командировки в соседний отдел, чтобы понимать, как там всё работает), отмечать события, которые имеют большое значение для компании (например, день рождения или день запуска самого революционного продукта).

Когда же компания выделяет деньги и ресурсы на празднование 8 марта, 23 февраля, Дня святого Валентина или Хэллоуина, она инвестирует в поддержание не «своих» ценностей.

Все эти лидеры, придумавающие традиции, демагоги и пустословы, обещающие рядовым сотрудникам золотые горы, но потом, т.е. никогда. На личном опыте, вот такое у меня мнение.

Группе программистов весело ходить в бухгалтерию? Ну-ну. Группе программисто весело собраться в корпоратив и весело бухнуть или трезво активно отдохнуть толпой.

Если, уважаемая автор, на работе не может дружить с коллегами и для нее любое групповое собрание в праздник -- это инвестирование "не в свои ценности", то мне ее жаль.

Ответить
0

Abo Truck, Вы поработайте в какой-нибудь транснациональной компании, и Вы поймёте, что это чистая правда! Вот все манагеры -
от мелкого до крупного - именно прямо так мыслят. И действуют соответственно - по нормам "политики Компании". Да, это убого, но попробуй сказать, что нормы и ценности компании, в которой ты работаешь, отчасти дегенеративны - и завтра работа будет уже "на улице". Так что никакого сарказма

Ответить
45

Т.е. все аргументы, почему не стоит отмечать гендерные праздники сводятся к тому, что празднования выглядят "достаточно пошло и колхозно" и "теряются и человекочасы"?
Так можно сказать про любой праздник.

Ответить
17

И при выходные

Ответить
42

Беспомощная, высосанная из пальца, аргументация. С ней у автора так плохо, что даже не знаешь, какую именно часть текста привести. Ну допустим, почему автор ставит в один ряд 23 февраля, 8 марта, Хэллоуин и День всех влюблённых и называет их «не нашими ценостями»? Что же общего автор нашла у этих праздников и почему 23 февраля - не наша ценность, а День Победы – наша? Это два советстких милитаристских праздника, абсолютно «наши» ценности.

Ответить
3

Только фотку поставить не разрешили, пришлось что-то писать ... :)

Ответить
0

Полностью поддерживаю;))

Ответить
22

Что за бред я прочитал?

Ответить
–3

не надо так реагировать на записки посетителя палаты № 9..... Будьте снисходительны к сирым и убогим....

Ответить

Комментарий удален

9

С 8 марта!

Ответить
9

Серьезное заблуждние в данном случае - думать, что можно по щелчку пальцев создать собственную культуру и собственные ценности. У этих сущностей совсем другая физика. Христианство интегрировало в свои обряды языческую культуру. Даже большивики с их желанием все разрушить заимствовали Рождество и сделали из него светский Новый Год.

В общем, прежде, чем разрабатывать свои ценности, стоит научиться понимать и уважать чужие.

Ответить
3

Очень субъективно. Интересно, что конкретно спровоцировало написание такого вывода?

Ответить

Комментарий удален

7

О, господи. ГЕНДЕРНЫЕ ПРАЗДНИКИ!
Это ж надо было так 8 марта обозвать... Я прямо негодую. Просто у нас на работе 23 февраля и 8 марта - это весьма душевный повод купить/испечь пару-тройку огромных тортов/пирогов и сожрать их всем вместе за обедом на рабочей кухне, немного поугорать для улучшения пищеварения и вернуться к своим обязанностям в компании. И это очень крутые моменты, очень теплые. На которые вместе было потрачено 45 человеко-минут вместе с подготовкой.
Но с Яной я соглашусь =) В случаях с колхозным и пошлым ГЕНДЕРНЫм праздником, для подготовки которого за месяц (бугагашеньки!) собрали инициативную группу, которая прострадала все это время херней и на выходе по старой схеме откатала номера в военной форме с фотозоной и караоке, Российским компаниям и впрямь стоит отказаться от подобных торжеств. А их сооснователям - от подобных публикаций.

Ответить
6

Надеюсь эту барышню в точка-банке держат подальше от управления коллективом.

Ответить

Комментарий удален

0

lol, она так-то начальник HR

Ответить
4

Вы действительно думаете, что укреплеяете корпоративную культуру, дав посыл работникам, что их цель - не бесполезно развлекаться, а не растрачивать деньги компании?

Боюсь эффект может быть обратным - если человеку постоянно повторять, что главная его цель и миссия в жизни быть винтком и приносить конторе бабло, лояльность его скорее упадет :)

Ответить
4

И наоборот, чем сильнее у общества желание отмечать «чужие» праздники, тем более оно разрозненно.

Это не так. Чужие праздники тоже как бы призваны объединять социум.
Другое дело, когда человека принуждают к празднованию. Вот тогда да, типичный колхоз начинается "давайте скинемся на тортик и шарики" - все как бы добровольно, но только попробуй, блять, не скинутся и не придти, сразу станешь врагом номер один. Некоторые еще и уволить готовы просто за то, что не поздравил. Хотя работу свою делаешь хорошо, и брали тебя именно за это, а не за празднования корпоративов.

Ответить

Комментарий удален

0

Что значит "нельзя праздновать"? Эти праздники являются официальным выходными днями, празднуйте как хотите. А рабочее время на это действительно тратить совершенно незачем.

Ответить
3

Доморощенные оптимизаторы продуктивности и ценностей со своими отпимизациями человеко-часов не видят леса за деревьями. Не все сводится к достижению каких-то целей и работе на износ. Люди любят отдыхать и веселиться и это нормально. А приплетать сюда еще и гендер - это вобще полный зашквар.

Ответить

Комментарий удален

3

Мне не понравились мысли, да и статья написана очень слабо (с точки зрения композиции и языка).
Моя позиция такая, что если у тебя коллектив не из разных стран с разными устоями (а в России таких коллективов нет, культурно все-таки у нас очень ровно все), то как можно игнорировать государственные праздники. С другой стороны, конечно, нужно отмечать и свои "внутренние", но не путем игнорирования официальных :) (собственно, игнорирование чужих праздников - это вообще наша государственная политика, что можно говорить только об отношении к Хэллоуину и это никому не нравится)
Но блин, по комментариям прям видно, что мы живем в патриархальном обществе! Ну напишите: статья говно! Автор мудак! Но нет, надо обязательно подчеркнуть, что у Яны сегодня праздник!

Ответить
3

Яна, с 8 марта!

Ответить
3

То есть ходить в соседний отдел и тратить время на на фиг не нужное изучение "как там всё работает" - это не бесполезная трата человеко-часов?

Ответить
0

Зависит от того, чем занимаешься.

Бухгалтеру в КЦ - явно пустая трата. Топам, бизнесу, технологам - явно нет.

Ответить
3

Дайте человеку выговориться, ей, может, в Точке говорить не дают. По вполне понятным причинам, но всё же.

Ответить

Комментарий удален

1

Приплыли

Яна, 23 февраля и 8 марта не чужие праздники и мы не празднуем, приобщаясь, к кому-то, лишаясь самоидентификации.

Сейчас для кого-то 23 февраля это день мужчин, а 8-ое марта - день женщин. Полная чушь! Можно праздновать что угодно и когда угодно. У кого-то день рождения 22 июня - и его праздничное настроение будет обязательно воспринято, как празднование дня рождения Ремарк?

Ну ведь изначально в нашей стране 23 марта было объявлено днем набора в регулярную армию, затем этот день начали праздновать, как день защитника Отечества, и лишь в Новой России это начали называть днем мужчин - что является подменой понятий и полнейшим бредом. Так же и Роза Люксембург и Клара Цеткин отстаивала права на эмансипацию, что ничто иное, как право на самостоятельность от родителей или мужчин. Женщины отстаивали независимость.

А те, кто считают эти праздники гендерными - черпают мысли в глубинных пластах пыли на книжных полках, не имея представления о ценности библиотеки, на которую смотрят.

Ответить
5

Можно долго спорить, но по факту эти праздники давно утратили свою связь со своим изначальным смыслом, и, действительно, превратились в какие-то чисто гендерные. С 23-м февраля поздравляют и тех, кто не имеет никакого отношения к армии. А с 8-м марта и тех, кто против равенства в правах и обязанностях.

Ответить
0

Что в этом плохого? В день мам -- поздравляем мам, в день пап -- пап, в день влюбленных -- влюбленных, что не так?

Ответить
0

Да ничего плохого. Пойнт автора был вроде не в том, чтобы праздники отменять, а в том, чтобы корпоративы на их кануне не устраивать.

Ответить
0

если Вы утратили, то не стоит думать что все такие же....

Ответить
0

Вы невнимательно прочитали.. не я, а праздники утратили свой изначальный смысл.. Я то вообще не против, я даже за то, чтобы 11 февраля (международный день женщин и девочек в науке) не менее торжественно отмечать. Но от меня или от Вас тут в статистическом плане абсолютно ничего не зависит.

Ответить
0

Ну а какая разница-то. Утратили и утратили, им придали новый смысл и символизм.

Ответить
–8

Как минимум, занятие подготовкой к празднику и его проведение играет на пользу той самой корпоративной ценности. Происходит неформальное общение, некая перегрузка от Путиным будних.

Если руководитель считает что это пустая трата времени и денег, значит что-то не так с его компанией или она зарабатывает недостаточно денег.

Ответить
11

Поражаюсь, как люди умеют прилетать Путина по любому поводу. Путин Путин Путин Путин...

Ответить
2

Если руководитель считает что это пустая трата времени и денег, значит что-то не так с его компанией

Значит у него просто есть свое мнение, и ничего это не значит. Перегрузку снять люди могут самостоятельно вне работы

Ответить
1

каждый день вечером в ванной снимаю перегрузку, рекомендую

Ответить
1

В сочетании с фамилией читается двусмысленно. Извините :)

Ответить
0

ничего, мы тут все молодые, шутливые, нам все легко

Ответить
2

Нет праздничных дней нет проблем.
Нет корпоратмвов нет проблем.
Дарю. Пользуйтесь

Ответить
0

Нет праздников – нет выходных.
Нет выходных – нет корпоративов.
Нет корпоративов – нет корпоративов.
(Почти "Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра" :) )

Ответить
1

Моя организация не рабоиает три дня в году это 31 декабря и 1, 2 января.
И у нас нет корпоративов.

Ответить
1

А рабочий день не кончается никогда.

Ответить
0

Ну не. Круглосуточно пока вроде не надо

Ответить
0

Что это за Ремсервис такой без круглосуточного диспетчера, хотя бы? Реально, Вы проводили опрос клиентов - на предмет востребованности ночных ремонтов со скидкой?
Автосервисы в Питере давно такое предлагали, кстати.

Ответить
1

Невостребованно. Такая фишка на трассе еще целесообразна.
А так если реалтно надо и срочно до часов до 10-11 вечера люди задерживаются, чтобы машину срочно отпустить.
Ну а если вдруг появится крупный клиент который может ремонтироваться только ночью, то ради бога.

Ответить
2

Выглядит как графоманство

Ответить
1

Молодец! Поддерживаю автора! Праздновать 23 и 8 надо с семьей, родней, друзьями. Тратить время и деньги на получение от бухгалтерии геля для душа 23 и на ведро тюльпанов 8-го - это бред. А устраивать еще и корпоративную пьянку с переходом на корявый флирт, а часто на бОльшие безобразия - это точно не наши ценности. Лучший вариант - небольшая премия служившим на 23 и укороченный раб. день или отгул для женщин 7-го. Яна - молодца!

Ответить
0

небольшая премия служившим на 23

А если не служил?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Очень неумное суждение. Люди ходят на работу зарабатвать деньги и гораздо лучше работают, если их не заставляют верить в идеалы компании путем создания нового культурного кода, а просто ждут от них качественной работы. Это доказано на практике компаниями, которые по сути являются частными практиками - бухгалтерские и юридические фирмы. Культурный код пытаются создать только маркетологи, которые продают соотвествующую услугу, либо крупные компании которые хотят за счет этого экономить деньги, оплачивая работу не деньгами, а принадлежностью к бренду, что работает только с низкоквалифицированными и неумными людьми. Ну и еще культурный код компании - игрушка для основателей. Если компания празднует официальные праздники, то на мой взгляд, это нормально - она показыввает, что она просто обычная компания состоящая из обычных людей.

Ответить
1

Что за идиотка бесполая писала? Ей ,наверное,в Голландии надо работать,там бесполые живут.

Ответить

Комментарий удален

0

поворачивайтесь задом, и слегка нагнитесь.... чтоб пинка удобнее дать.... гребанные реформаторы....

Ответить

Комментарий удален

1

"Мужика ей нормального надо!"
"Будьте снисходительны к сирым и убогим...."
"Айфон не подарили"
"Надеюсь эту барышню в точка-банке держат подальше от управления коллективом."
"Боже мой... Яне забыли подарить цветы(("
"А не нравится. дуй туда, где нет гендерных различий, где все ОНО....."
" женщины очень хорошо справляются с управлением уже выстроенного процесса, но очень плохо со стратегией, в отличии от мужчин у которых все наоборот."

Сексизм, объективация? Нет, не слышали. Ребят, вы серьезно всё это пишете или это жуткий стёб такой? 8 марта, как бы, день солидарности женщин в борьбе за политическое, социальное и экономическое равноправие. Но комментарии конечно подтверждают, что позитивных подвижек с такими стереотипами, отношением, логикой по отношению к женщинам заметно не будет еще долго...

Ответить
1

поздравлять женщин ... стандартными гендерными подарками и не менее стандартными шутками в интернете

Думаю, автор была готова к шуткам

Ответить

Комментарий удален

1

"стандартными гендерными подарками" ЧТО?????? Объясните мне - что это такое? Гендерный подарок, блин. Вот тебе, дорогая, гендерный подарок. )))

Ответить
1

Если заменить "дорогая" на "родная", то получится прямо песня, которую можно спеть на караоке-стенде:
Вот тебе, родная, гендерный подарок
Инициативной группы подогрев
Фирма занималась в основном финтехом
И за ней следил сам Герман Греф

Яна, ты мой Янёночек..

Ответить
0

Боже мой... Яне забыли подарить цветы((

Ответить
1

Если корпоративный стиль в компании есть, то он не потеряется при праздниках, а наоборот привнесет свое. Где его нет, там может быть по всякому. Праздники на это не влияют. Они просто индикатор корпоративной культуры.

Ответить
1

Праздник — это всегда улыбки и радость. Немного шампанского и цветов всегда будет достаточно, чтобы выразить любовь. Не отказывайте людям в праздниках.

Ответить
1

кстати, это еще одно яркое подтверждение гендерного неравенства. женщины очень хорошо справляются с управлением уже выстроенного процесса, но очень плохо со стратегией, в отличии от мужчин у которых все наоборот.

Ответить
1

«Хуже тех, кто шлет поздравительные картинки с цветами, только те, кто шлют поздравительные стихи» (спи**но). Полностью солидарен с автором. Хотите радоваться только когда вам указывает президент/государство/старые переделанные забытые в корне обычаи и традиции? Для меня это стадное сумашествие. Так еще и на работу это все лепят, п***ц просто

Ответить
1

Очередная статья высер....

Ответить
0

Вроде красивая женщина..... Сразу вспоминается детский мультфильм про Мюнхаузена и павлина..... и хочется сказать, лучше бы ты молчала..... Не стоит трогать то, что не тобой создано.... Это наши традиции... А не нравится. дуй туда, где нет гендерных различий, где все ОНО.....

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В компаниях нужно уметь вместе работать и вместе отдыхать, любое отрицание того или иного общепризнаного праздника по любым причинам: гендерным, чуждым культурным кодом или прочим лишь показывает отцутствие желания в спаченности коллектива или наличие своих тараканов в голове лидера.

Ответить
–1

Мне пофиг на мнение каких-то там новомодных придурков. Все праздники из СССР - хорошо.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

На личном уровне - праздник дело прекрасное. Поздравили в пределах команды\отдела, все хорошо. На уровне компании - ужас. Штатные массовики затейники не будь дураками говорят что они увеселений на 2-4 часа сами не потянут, и руководители подразделений обязаны что то выкатить. Подразделения выкатывают, зачастую классно, зачастую срывая сроки по основной работе. В итоге я перестал ходить на корпоративы, чтобы честно говорить профоргам -я не иду, взятки гладки, если кто из моих записался общайтесь с ними.

Ответить

Комментарий удален

0

Здравствкйте Яна.Мысль я уловил.А где альтеонатива.Как коллектив может эффективно работать без регуляции и мотивации?

Ответить
0

Работники могут отмечать любые праздники, лишь бы за свои деньги и в нерабочее время.

Ответить
0

Так бы и написали, что срать им на людей и их ценности.

Ответить
0

Пиздела бы ты поменьше, скверная баба.

Ответить

Комментарий удален

0

Янка, чей Крым?

Ответить
0

Окажусь непопулярным.
Но я согласен с автором в том, что праздники какие-то странные.
Ну выходной - клёво. Остальная часть у нас в компании тоже игнорится.
Но дальше всё портят рассуждения на тему "корпоративной культуры". Что само по себе ещё более пошло и занудно, чем сексистские праздники.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления