20 основных причин провала стартапов Статьи редакции

Основано на анализе сотни случаев. Самые вероятные причины — отсутствие рынка, денег и правильной команды.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Альберт Сафеев

Стартап, криптовалюты, инфобизнесмены и франшизы - словечки из лексикона бездельников и тунеядцев. Большинство стартапов создаётся с целью продать подороже. Кто хочет работать и зарабатывать создают бизнес и продвигают свою продукцию или услугу. Кто хочет на идейке срубить деньжат называют это стартапом и продвигают его...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Мельник

А что, идеи ничего не стоят?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Идея ничего не стоит. Главное кэш и реализация.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда