{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск изменил концепцию The Boring Company и показал ролик с капсулой для пассажиров Статьи редакции

Проект сфокусируется в первую очередь на пешеходах, а не на автомобилистах.

Об изменении планов Илон Маск сообщил в Twitter ночью 10 марта. По словам предпринимателя, автомобилисты смогут воспользоваться сервисом после того, как будут удовлетворены потребности в «персонализованном общественном транспорте».

Will still transport cars, but only after all personalized mass transit needs are met. It’s a matter of courtesy &…

[Мы] будем перевозить автомобили, но только после того как будут удовлетворены все потребности в персонализованном общественном транспорте. Это вопрос учтивости и честности — если кто-то не может позволить себе автомобиль, его стоит пропустить вперёд.

Чтобы удовлетворить потребности пассажиров, по туннелям The Boring Company будут перемещаться «тысячи» станций размером с парковочное место.

По мнению Маска, это должно решить транспортную проблему в городах, поскольку большое количество маленьких транспортных станций справится с пассажиропотоком эффективнее, чем маленькое количество больших — например, метро.

Также Илон Маск опубликовал демонстрационное видео новой системы. Судя по ролику, станции будут развивать скорость до 200 километров в час и перемещаться по установленным маршрутам.

Better video coming soon, but it would look a bit like this:

Илон Маск основал Boring Company в декабре 2016 года. В настоящий момент компания ведёт строительство двух подземных туннелей: в Лос-Анджелесе (3,2 км) и в Балтиморе (20 км). Когда будет запущен проект транспортной системы, Маск не уточняет.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Александр Мазалецкий

Ещё полгода, и останутся огнетушители)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Ходовой товар будет, в свете массового возгорания седалищ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Bragin

Метро?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

как я понял, это будет второе метро, но станций будет много, а пассажиры будут ездить сидя. Потому что стоя на скорости 200 км наверное не очень удобно, в случае резкого торможения. Весьма сомнительный проект с точки зрения безопасности. Но как аттракцион "американские горки" будет невероятно крут

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Не путайте скорость с ускорением. И если система автоматизирована, зачем резко тормозить?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

"Тормоза придумали трусы" (с), конечно же. Зачем тормозить, если это аттракцион "американские горки"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Закон Божий.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

я при Брежневе еще в школу ходил, какой "закон божий"?)))

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Это шутка.
Я недавно по самолету пешком ходил. Прям в наглую. Он летел хер знает с какой скоростью, я шел в нем и не падал.

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

При взлёте человек испытывает 1.5g. Это много для того чтобы стоять. Тк вектор "гравитации" наклоняется на ~45 градусов.
Почти всё остальное время самолёт летит с равномерной скоростью.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я не испытываю, из принципа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

ну это потому что ты летел с такой же скоростью как и самолет. А если шел по проходу к кабине пилотов, то и быстрее самолета. Логично. Тем более у самолета тормозов нет. А как в этом новом метро без тормозов обойдутся, я не знаю. А если тормоза будут, то и пристегиваться надо будет, и ездить сидя, а не так как на мультиках в инстаграме у Илона

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zinnatullin
Тем более у самолета тормозов нет.

лол что

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Тем более у самолета тормозов нет.

лол что

Не надо всё понимать буквально. Разумеется есть, но не в том смысле, что у автомобиля или поезда. Не получится экстренное торможение

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Жанна, объясните мне, что не так. Я, конечно, гУмунитарий, но что не так с моей физикой? школьный курс я точно помню

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Вам в первом же комментарии ответили. В штатном режиме оба ускорения небольшие, и пассажиры стоять могут как в автобусе. Вы же упираете на высокое ускорение торможения в -аварийном- режиме. Но при нём будет неважно стоите вы или сидите, так же как и в автобусе.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Гребнев

подземные маршрутки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Кто-нибудь, расскажите Маску, как метро должно работать, а то он очень долго его переизобретает. Вагоны по пять человек нерентабельны, нужны поезда. Кстати, метро в LA есть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Мы тут в фан-секторе (И)Элона Маска. Это как на футболе в чужой фансектор попасть. Будет очень много минусов, готовьтесь

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Да я сам оголтелый фанат-маскоман, но мне логика дороже эмоций. Пока разум торжествует, 7:2 :)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

В отличии от метро здесь ты на своем авто продолжаешь движение после проезда под землей.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Какое своё авто, если речь идёт сейчас о транспортных капсулах для пассажиров, а не о изначальной концепции "заехал на своём авто".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Рентабельны или нет, - знать только Маску. Явно стоимость проезда будет выше за возможность пересечь мегаполис на 200км/ч без пересадок. И нигде не упоминалось о закладываемой пропускной способности. Все почему-то сразу сделали перенос на наше забитое миллионами метро. Одно другое не отменяет и оба могут быть рентабельны в своей нише.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Ура, это уже более адекватная идея. Много машин в городе +( расширенные) дороги в городе , те подземная идея маска = Ещё больше машин в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Больше машин там где было мало машин и уменьшение машин в городе за счет увеличения машин под городом.
+ увеличение подземных парковок уменьшит количество машин в городе

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Tsilenko

В конечном итоге-то машины все равно окажутся в городе, а не зафиксируются под землей в тоннеле. И никаких новых "подземных парковок" Маск пока не анонсировал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Tsilenko

До этого отреагировал на коммент про машины, не смотря видео.

Ну... это метро.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Смесь метро и маршрутки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

в конечном итоге они будут появляться там где им нужно быть, а не будут создавать пробки по всему городу.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Tsilenko

Машины будут появляться там, где им нужно быть? Если Маск не изобретет телепортацию, то вряд ли.

Например, заканчивается рабочий день, и всем машинам нужно нужно быть в тоннеле, который доставит их домой. Как им там всем появиться, не создавая пробку на пропускном пункте в тоннель с проходимостью в одну полосу, где все к тому же тормозится тем фактом, что нужно еще какое-то время потратить на фиксацию на платформе, притормаживая поток ожидающих за тобой?

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Обычные дороги никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Tsilenko

По обычным дорогам машины доедут до пробки на въезд в тоннель, да.

Как этот тоннель избавит город от пробок-то?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Летов

Серьезно? Это именно те крупные города о которых я думаю, с десятками километров субурбии?

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

тунель в Лос-Анджелесе 3,2км? зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Кто-то случайно бур включил. Пока хватились, пока догнали - он 3 км уже прошел )

Ответить
Развернуть ветку
Big Brother

Защита от красной угрозы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Ну вот, не прошло и года, как человек понял, что случится, если какой-нибудь Абдулла загрузит килограмм пятьсот взрывчатки в арендованный пепелац, заедет в туннель и на скорости 200 км/ч нажмет на кнопку.
Я уже говорил, что Маск черпает вдохновение из романов Жюля Верна. С плавающим островом его похоже обогнали, но что касается заведомо провальной Боринг Компани: оборудование уже всё в наличии, надо просто просто взять с собой побольше консервов, немного поменять направление бурения - и нате вам: получится то самое путешествие к центру Земли! )

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Кто мешает ему сейчас взять эти 500 кг и заехать, например, в один из нью-йоркских тоннелей?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

В Нью-Йорке есть тоннели длиной 20 км? В которых машины движутся со скоростью 200 км/ч? Последствия несравнимы.
Но главная причина - несравнимый резонанс. Обычный тоннель - это так себе новость. А вот хваленое детище Маска - вот это да.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Ну там тоннели под водой, кагбэ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Проблема силиконовой долины и Лос-Анджелеса - маленькая плотность населения (Все живут в картонных домах размазанных на огромной площади). Именно по этой причине классическая идея метро не работает, так как придется создавать слишком большое количество станций, либо все опять же упрется в (доехать на своей машине до станции, где будут опять же пробки). Поэтому Маск и мутит что-то с идеями подземных туннелель для машин или автобусов.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

А как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin
если кто-то не может позволить себе автомобиль, его стоит пропустить вперёд.

Центр Организации Дорожного Движения Москвы бьётся в истерике от смеха.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Труба каршерингу!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Misha K

А причем тут городские туннели. Он вроде между городами мообщение строить собрался. И вся фишка была в том что тоннель тонкий в диаметре. Себестоимость в разы дешевле.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда