Офтоп Alexander Gornyi
1 259

Стартап дня: сервис для анализа действий пользователя в мобильных приложениях UXCam

Записывает действия, захватывает точки касания и жестов и формирует тепловую карту.

В закладки

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

«Яндекс» давным-давно купил и встроил в «Метрику» «Вебвизор» — средство наблюдения за действиями пользователей на веб-странице. Инструмент записывает, куда идёт мышка, как и в какой последовательности заполняются формы и так далее.

В отличие от графиков и таблиц, он показывает в том числе и индивидуальные сессии отдельных пользователей без усреднений. Вундерваффе в борьбе с Google Analytics «Вебвизор» не стал, но многие веб-мастера его используют, в некоторых случаях технология крайне полезная.

На дворе 2018 год, сайты — это уже немного прошлый век, аналоги «Вебвизора» появились и для мобильных приложений. С поправкой на платформу всё работает точно так же: разработчик подключает SDK и получает: запись пользовательских сессий, хранение статистики касаний и более сложных жестов и тепловую карту касаний по экрану. Сервисов много, между собой они похожи, поэтому стартап выберу произвольно — UXCam.

Зарабатывает компания, как и положено, на подписке. По базовому тарифу 25 тысяч записанных сессий стоят $200 в месяц. В большинстве случаев предложение можно считать безлимитным, больше менеджер всё равно не отсмотрит. За $1000 UXCam кроме большего числа сессий предлагает доступ к API и немного консалтинга.

Бизнес окупается. Если не считать копейки от двух акселераторов, то инвестиций ему не давали, так что приходится жить на свои и ждать, когда их наконец купит Google — «Яндекс» ведь купил «Вебвизор». Разумеется, их могут и не купить, выбор на рынке большой.

Тема выбрана по наводке создателей Userx, он такой же, но российский.

#стартапдня

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 8, "likes": 15, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34491, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Mar 2018 11:40:35 +0300" }
{ "id": 34491, "author_id": 121721, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34491\/get","add":"\/comments\/34491\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34491"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Периодически закупали сессии в UXcam при выпуске новых приложений. Полезный сервис с космическим ценником. Несколько месяцев юзаем упомянутый выше UserX, полет нормальный, интерфейс приятнее, и ценник в разы ниже. Надеемся в ближайшее время цены не поднимут

Ответить
1

Зарегистрировались сегодня и хвалят userx.
Выглядит подозрительно.

Ответить
0

Userx перспективно смотрится. Вообще, апси сейчас пользуюсь, но думаю сменить, дорого. Кто-нибудь юзал? Норм-не норм?

Ответить
0

Тоже слышали про аппси, но сказать о нем ничего не могу, так как использовали только юикскам и юзерикс. Если не ошибаюсь аппси тоже далеко не бюджетный. Лично для нас одной из мега полезных фич в юзериксе стал импорт конкретных событий из аппметрики яндекс. Если не секрет, сколько платите за аппси?

Ответить
0

Выходит чуть больше 400 баксов в месяц с небольшой посещалкой. Но пользы много приносит инструмент, поэтому терпим. Кстати, в userx есть возможность скрывать экраны и поля с конфиденциальной информацией?

Ответить
1

Если имеете в виду скрытие полей при вводе данных кредитных карт, то есть.

Ответить
0

Сейчас пользуюсь UXCam, качество норм, но цены высокие. Читал про USERX, функционал вроде бы норм и цены вменяемые. Кто-нибудь может подробнее поведать, нормальный сервис или нет??

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }