{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Стартап дня: сервис для анализа действий пользователя в мобильных приложениях UXCam

Записывает действия, захватывает точки касания и жестов и формирует тепловую карту.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

«Яндекс» давным-давно купил и встроил в «Метрику» «Вебвизор» — средство наблюдения за действиями пользователей на веб-странице. Инструмент записывает, куда идёт мышка, как и в какой последовательности заполняются формы и так далее.

В отличие от графиков и таблиц, он показывает в том числе и индивидуальные сессии отдельных пользователей без усреднений. Вундерваффе в борьбе с Google Analytics «Вебвизор» не стал, но многие веб-мастера его используют, в некоторых случаях технология крайне полезная.

На дворе 2018 год, сайты — это уже немного прошлый век, аналоги «Вебвизора» появились и для мобильных приложений. С поправкой на платформу всё работает точно так же: разработчик подключает SDK и получает: запись пользовательских сессий, хранение статистики касаний и более сложных жестов и тепловую карту касаний по экрану. Сервисов много, между собой они похожи, поэтому стартап выберу произвольно — UXCam.

Зарабатывает компания, как и положено, на подписке. По базовому тарифу 25 тысяч записанных сессий стоят $200 в месяц. В большинстве случаев предложение можно считать безлимитным, больше менеджер всё равно не отсмотрит. За $1000 UXCam кроме большего числа сессий предлагает доступ к API и немного консалтинга.

Бизнес окупается. Если не считать копейки от двух акселераторов, то инвестиций ему не давали, так что приходится жить на свои и ждать, когда их наконец купит Google — «Яндекс» ведь купил «Вебвизор». Разумеется, их могут и не купить, выбор на рынке большой.

Тема выбрана по наводке создателей Userx, он такой же, но российский.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Ivchenko

Периодически закупали сессии в UXcam при выпуске новых приложений. Полезный сервис с космическим ценником. Несколько месяцев юзаем упомянутый выше UserX, полет нормальный, интерфейс приятнее, и ценник в разы ниже. Надеемся в ближайшее время цены не поднимут

Ответить
Развернуть ветку
John Kurbey

+

Ответить
Развернуть ветку
Наиль Хунафин

Зарегистрировались сегодня и хвалят userx.
Выглядит подозрительно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Михайлович

Userx перспективно смотрится. Вообще, апси сейчас пользуюсь, но думаю сменить, дорого. Кто-нибудь юзал? Норм-не норм?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivchenko

Тоже слышали про аппси, но сказать о нем ничего не могу, так как использовали только юикскам и юзерикс. Если не ошибаюсь аппси тоже далеко не бюджетный. Лично для нас одной из мега полезных фич в юзериксе стал импорт конкретных событий из аппметрики яндекс. Если не секрет, сколько платите за аппси?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Михайлович

Выходит чуть больше 400 баксов в месяц с небольшой посещалкой. Но пользы много приносит инструмент, поэтому терпим. Кстати, в userx есть возможность скрывать экраны и поля с конфиденциальной информацией?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivchenko

Если имеете в виду скрытие полей при вводе данных кредитных карт, то есть.

Ответить
Развернуть ветку
John Kurbey

Сейчас пользуюсь UXCam, качество норм, но цены высокие. Читал про USERX, функционал вроде бы норм и цены вменяемые. Кто-нибудь может подробнее поведать, нормальный сервис или нет??

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда