Офтоп Sendsay
286

Прехедер. Первый после заголовка

Почему не стоит игнорировать прехедер и как с его помощью повысить открываемость ваших писем?
В закладки

Прежде всего, что это такое. Прехедер — это часть письма идущая в интерфейсе большинства почтовых клиентов сразу после заголовка. Изначально это просто начало письма, чтобы человек, даже не открывая сообщения, мог понять о чем ему пишут. Таким образом, задача прехедера - раскрыть и дополнить заголовок, сделать письмо более привлекательным для получателя.По умолчанию в прехедер автоматом подставляется всё, что размещено в начале тела письма. Увы, если не продумать это заранее, результат будет малопривлекательный: вслед за заголовком будет стоять, например, верхнее меню или отсылка к версии письма на сайте. Подобный «прехедер» создаст ощущение неряшливости и непрофессионализма создателей письма и приведёт, в конечном итоге, к снижению открываемости.

Прехедер как элемент оформления письма

Таким образом, пускать ситуацию на самотёк не годится. Что тут можно сделать? Наверное, самым правильным было бы органично встроить прехедер в письмо, чтобы он действительно был осмысленным, дополнял заголовок и не вступал в противоречие с основным содержанием письма. В идеальном мире все бы именно так и поступили.

Прехедер как элемент оформления письма

Замаскированный прехедер

Но, увы, это возможно далеко не всегда: например, прехедер может категорически не вписаться в фирменный шаблон письма. Тогда приходится идти на хитрости.

Замаскированный прехедер

Скрытый прехедер

Если же прехедер непременно хочется скрыть, то это можно сделать и сравнительно просто. Для этого можно в самом начале тела письма вставить текст вида

<div style="line-height:0; display:none !important; visibility:none;">Invisible preheader</div>

Скрытый прехедер

Здесь стоит обратить внимание на стиль line-height:0 и свойство important при display:none. Дело в том, что gmail отбрасывает стиль display:none, но мы проявили настойчивость и почтовик нам уступит.

Впрочем, этот метод имеет свои недостатки: существуют веские основания считать, что использование скрытого текста в письме вызывает подозрение у спам-фильтров Yandex и Mail.ru, будьте осторожны с подобными приёмами!

Прехедер в «пикселе»

Наконец, популярностью несколько лет назад пользовался метод сокрытия прехедера в так называемом «пикселе». В самом начале письма размещается картинка размером 1х1, состоящая из единственной прозрачной точки, при этом в её атрибут alt прописывается текст прехедера. К достоинствам метода можно отнести то, что прехедер остаётся доступен для скринридеров (программ для слабовидящих, которые зачитывают вслух содержимое экрана).

Пример окна почтового клиента с заголовками и прехедерами

Но в современных реалиях этот метод уже не работает: большинство почтовых клиентов, включая yandex, mail.ru, gmail (веб-интерфейсы и приложения для Android) атрибут alt игнорируют. Олдскульный метод поддерживает, пожалуй, только Outlook, да и тот довольно странно: вслед за текстом alt’а идёт url пикселя, что смотрится совсем не презентабельно. Одним словом, данный метод можно считать полностью устаревшим и непригодным к практическому использованию.

Подводя итог, прехедер игнорировать не стоит, он эффективно работает на повышение открываемости ваших писем. Наилучшим решением будет гармонично встроить его в письмо, но если это не получается, просто наберите шрифтом в один пиксель с нулевой высотой строки.

SENDSAY

Мультиканальная маркетинговая платформа

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sendsay", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34501, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Mar 2018 12:48:00 +0300" }
{ "id": 34501, "author_id": 154702, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34501\/get","add":"\/comments\/34501\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34501"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

«Пре» - означает «перед»
«Хедер» - заголовок

Но «прехедер» - это с какого-то хера «часть текста, идущая сразу ПОСЛЕ заголовка»

Ответить
1

Увы, с этим уже ничего не поделать: теперь это устоявшаяся традиция. Прехедер стоит после заголовка, но называется именно так. С этим остаётся только смириться

Ответить
0

Станьте первым, кто скажет "Постхедер" ))

Ответить
0

Дорогой сенсей SendSay, такой контент превращает e-mail в полную копию обычного почтового ящика - включая повторяющуюся графику в макетах бумажной и e-mail рекламы ...
Как говорится, "Вы слишком долго прожили в Америке, если разбирая почту за два дня - вынимаете пару счетов из толстой пачки рекламы и, не глядя, отбрасываете в сторону конверты с надписью "Поздравляем (Ваше имя и Фамилия), Вы выиграли $10 000 000"
 
Нюансы (о которых Вы пишете в статье), хорошо помогают выделить рекламу в списке писем - штука полезная, но уже немолодая.
 
Мой опыт работы с макетами от Вас (и еще Mail Chimp), включает самое грустное - неработающие ссылки в редиректах (т.е. проверки ошибок рекламодателей похоже нет) ... а также time limited редирект ссылки в макетах - которые, скажем через полгода уже не работают. А между тем, сценариев, при котором ссылка из старого письма _должна_ работать - предостаточно.

Ответить
1

Добрый день. Рады, что вы пользуетесь услугами нашего сервиса.

не могли бы вы уточнить речь идет о ссылках из письма? редирект имеется ввиду перелинковка ? напишите пожалуйста на ask@sendsay.ru логин от вашего аккаунта и мы разберемся почему ссылки из ваших писем перестали работать.

Также полезно будет приложить письмо с неработающими ссылками в формате eml (с сохранением служебных заголовков)

Ответить
0

Sendsay, к счастью, я не пользуюсь услугами Вашего сервиса.
Однако, к нам часто присылают макеты, ранее разосланные по базе клиента через Sendsay. Поскольку их все равно нельзя использовать as is (ранее отправленные в спам кем-то из получателей, они и от другого отправителя будут тоже уходить в спам) ... я их переделываю - и в ходе переделки вижу все эти "чудеса".
 
Сами заявки у нас хранятся в архиве, но разрешения от клиентов на отсылку их макетов Вам у меня нет - и так понятно что люди добавляют "какие-то" ссылки в интерфейсе, которые у Вас перекодируются в Ваши внутренние, и через некоторое время успешно дохнут.
 
Про ref id - напрямую к Вам не относится, но в-целом распространенная проблема, т.к. и редиректы и ref id успешно прячут "чистый" адрес страницы на ссылке - хуже них, разве что Goo.Gl ссылки, через которые уже года 3 потоком идут вирусы от кого угодно (А Google по этому поводу ничего не делает)

Ответить
0

Serge Arsentiev, благодарим за развернутый комментарий.
Правильно ли мы поняли что вы пытаетесь рассылать пересланное сообщение - forward? В этом случае неважно каким сервисом вы пользуетесь, ссылки не будут работать, так как почтовые службы добавляют свою служебную информацию.

Также ссылки могут не работать, если исходный аккаунт, из которого производилась отправка писем по каким-то причинам заблокирован.
В любом случае форварднутое письмо "как есть" рассылать не следует. Это плохая идея.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }