{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Проверенный способ повысить крутость портфолио

Как думает дизайнер: Я возьму (куплю) мокапы (это готовые шаблоны), натяну на них фирменный стиль, красиво оформлю и будет у меня портфолио супер-пупер. Аккуратное-аккуратное, где выхолощен каждый пиксель. И с таким портфолио я сразу устроюсь на хорошие деньги в какую-нибудь крутую студию дизайна или агентство.

Арт-дир эти мокапы видел много раз и заинтересовать его может только фото реализованных проектов.

Как думает арт-директор, получивший такое портфолио: Так, всё хорошо. Вижу все бесплатные шаблоны, которые можно скачать с интернета и натянуть на них фирстиль. Чисто — аккуратно. А где, можно посмотреть реализованные работы? Собрать шаблон может любой. Довести работу до «материала» — единицы. Без «живых работ» мне неинтересно. И откладывает портфолио в стол, или удаляет.

Нужно помнить помнить, что у вас только один шанс. И этот шанс нужно использовать на 100%

Фотографируйте ваши работы.

Не ленитесь, при запуске вашего дизайна в материале, съездить на объект и сделать несколько фото.

Неправильно: Полностью собрать портфолио на мокапах.

Правильно: Сделать фотографии работ в жизни (это уже повышает ценность), поставить их в портфолио и немного разбавить мокапами.

Реализованная работа — это прямое доказательство что вы реальны. Это сообщение заказчику, что с вами можно и нужно иметь дело, что до него вам уже заплатили. Фотографировать работы легко. Заказываете тираж визиток в типографии, распечатываете на принтере, делаете выкладку и фотографируете. Польза очевидна и портфолио будет крутое, и навык фотографа отточите.

Я так делаю и это работает. Примеры:

Съёмка для портфолио приглашения на открытие официального представительства Infiniti в России.
Выкладка для съёмки презентации фирменного стиля строительной компании BALI.
Логотип и фирменный стиль компании IRQ
Фирменный стиль для бюро «Ройд».
Элементы стиля компании RDA
Презентация нового логотипа Genser.
Проект для Remagic studio
«Флорист.ру». Попался в метро.
0
4 комментария
Никита Подгорный

Сейчас мокапы есть которые и от жизни не отличишь)
Например половина работ что вы показали - я бы сказал что это мокап

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Golovach
Автор

Я знаю, но есть еще и реальные объекты. =)
+ когда я вижу портфолио + анализирую запросы дизайнера по деньгим, всегда прошу показать реальные работы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Golovach
Автор

У вас что-то с компутером.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Golovach
Автор

Нам нравится =)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда