Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы
Обратилась ко мне за разработкой знака и логотипа компания из Италии, которая организует путешествия на мопедах Vespa.
Название — Motoragazzi. Бронируете тур, садитесь на красную «Веспу» и путешествуете по одному из двух предложенных маршрутов.
Задача.
Разработать логотип, фирменный стиль, которые максимально отличались от конкурентов и имели хорошую запоминаемость на высококонкурентном рынке услуг.
Требования:
1. Должна быть отражена суть что это мото-путешествия.
2. Это весёлая мото-тусовка.
3. Обязательно использовать «Итальянские цвета».
Начали.
Первым делом начал работать с ассоциацией первого уровня (понятная и простая) мопедом. Вариаций с мопедами было много, получалось пошловато и как то «не по европейски».
Идея с мопедом крепко засела в голове. Количество вариантов увеличивалось. Но, стало приходить понимание, что использовать образ мопеда напрямую (мопед-как он есть) — плохая идея. Вариантов знаков, где мопед используется напрямую много у конкурентов + такие варианты имеют органичные возможности по использованию в фирменном стиле.
Ход мыслей.
Тусовка, это больше двух человек, которые едут на мопеде. Нужны люди и мопед.Но, они едут не на одном мопеде, а на 15 мопедах. Следовательно, один мопед тоже не подходит.
Прошла неделя. Я отложил работу, съездил отдохнул и понял, что нужно двигаться в разработке используя стандартную схему.
Есть много техник разработки лого (про них я напишу позже), одна из них такая: Если не знаешь что делать, работай с заглавной буквой на которую начинается имя компании.
В нашем случае это M. И вот на этом моменте происходит чудо =) чудо обведено зелёным.
Дальше просто, но долго. Из буквы М получилось вычленить два шлема, для мальчика и девочки + место для «итальянских цветов (зелёный, белый, красный)»Ассоциация второго уровня — мотошлемы = мототусовка.
Добавляем деталей. У нас мальчики и девочки, «прикручиваем» усы и губы.
Шрифтовая часть.
Основные линии для логотипа (буковок) взял из линий «Веспы». Линии «Веспы» плавно-правильные, но строгие.
Собираем вместе знак и логотип вместе. Делаем презентацию и показываем заказчику.
Заказчик доволен. Всё супер - супер. Разрабатываем фирменный стиль и сайт. Запускаем это всё в производство.
Тут хейтеры и они любят хейтить. Поэтому трэш Лебедева собирает аудиторию. А у вас хороший кейс, трудно придраться. Пацаны, расходимся. )))
=)
Комментарий удален модератором
а где не так? я просто не пользуюсь арендным транспортом, но разве это не логично, отвечать за свои косяки?
Комментарий удален модератором
Браво! Отличный кейс! С итальянцами к тому же совсем непросто работать, за что стоит поставить отдельный плюс.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Система или работает, или нет. В данном случае работает.
За коммент спасибо. Сразу видно, что «можно сделать лучше, но времени нет» =)
Комментарий удален модератором
Страшно подумать, есть вы «зайдёте не просто» =) Вся доступная информация есть в тексте.
PS. Слабоваты комменты то =) Видно, что хочется жахнуть, но жахалки не хватает =)
Отличный логотип, на вкус и цвет фломастеры разные. Вот мне нравится, людям тоже, всё четко. Ребята из тура даже фотаются с этими усами и губами, а значит оставят себе как сувениры и фото на память. А это хорошо. Так что все зашло как надо.
Комментарий удален модератором
Зелёный и красный - не парные...в каком мирке ты живёшь? В дизайне абсолютно любые цвета сочетаются если это оправдано.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Молодец чё.
Как сказал один авторитетный персонаж в дизайне на территории РФ :
«У тебя в голове не сочетается красный с зелёным? Посмотри на грядку с клубникой, дундук!»
Логотип отличный.