Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы

Обратилась ко мне за разработкой знака и логотипа компания из Италии, которая организует путешествия на мопедах Vespa.

Название — Motoragazzi. Бронируете тур, садитесь на красную «Веспу» и путешествуете по одному из двух предложенных маршрутов.

Задача.

Разработать логотип, фирменный стиль, которые максимально отличались от конкурентов и имели хорошую запоминаемость на высококонкурентном рынке услуг.

Требования:

1. Должна быть отражена суть что это мото-путешествия.

2. Это весёлая мото-тусовка.

3. Обязательно использовать «Итальянские цвета».

Начали.

Первым делом начал работать с ассоциацией первого уровня (понятная и простая) мопедом. Вариаций с мопедами было много, получалось пошловато и как то «не по европейски».

Идея с мопедом крепко засела в голове. Количество вариантов увеличивалось. Но, стало приходить понимание, что использовать образ мопеда напрямую (мопед-как он есть) — плохая идея. Вариантов знаков, где мопед используется напрямую много у конкурентов + такие варианты имеют органичные возможности по использованию в фирменном стиле.

Ход мыслей.

Тусовка, это больше двух человек, которые едут на мопеде. Нужны люди и мопед.Но, они едут не на одном мопеде, а на 15 мопедах. Следовательно, один мопед тоже не подходит.

Жесть =)

Прошла неделя. Я отложил работу, съездил отдохнул и понял, что нужно двигаться в разработке используя стандартную схему.

Есть много техник разработки лого (про них я напишу позже), одна из них такая: Если не знаешь что делать, работай с заглавной буквой на которую начинается имя компании.

В нашем случае это M. И вот на этом моменте происходит чудо =) чудо обведено зелёным.

Дальше просто, но долго. Из буквы М получилось вычленить два шлема, для мальчика и девочки + место для «итальянских цветов (зелёный, белый, красный)»Ассоциация второго уровня — мотошлемы = мототусовка.

Добавляем деталей. У нас мальчики и девочки, «прикручиваем» усы и губы.

Шрифтовая часть.

Основные линии для логотипа (буковок) взял из линий «Веспы». Линии «Веспы» плавно-правильные, но строгие.

Собираем вместе знак и логотип вместе. Делаем презентацию и показываем заказчику.

Заказчик доволен. Всё супер - супер. Разрабатываем фирменный стиль и сайт. Запускаем это всё в производство.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Уоррен Баффет

Тут хейтеры и они любят хейтить. Поэтому трэш Лебедева собирает аудиторию. А у вас хороший кейс, трудно придраться. Пацаны, расходимся. )))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Golovach
Автор

=)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Сотников

а где не так? я просто не пользуюсь арендным транспортом, но разве это не логично, отвечать за свои косяки?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nik Blinkov

Браво! Отличный кейс! С итальянцами к тому же совсем непросто работать, за что стоит поставить отдельный плюс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Golovach
Автор

Система или работает, или нет. В данном случае работает.
За коммент спасибо. Сразу видно, что «можно сделать лучше, но времени нет» =)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Golovach
Автор

Страшно подумать, есть вы «зайдёте не просто» =) Вся доступная информация есть в тексте.

PS. Слабоваты комменты то =) Видно, что хочется жахнуть, но жахалки не хватает =)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сотников

Отличный логотип, на вкус и цвет фломастеры разные. Вот мне нравится, людям тоже, всё четко. Ребята из тура даже фотаются с этими усами и губами, а значит оставят себе как сувениры и фото на память. А это хорошо. Так что все зашло как надо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Зелёный и красный - не парные...в каком мирке ты живёшь? В дизайне абсолютно любые цвета сочетаются если это оправдано.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Golovach
Автор

Молодец чё.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Как сказал один авторитетный персонаж в дизайне на территории РФ :
«У тебя в голове не сочетается красный с зелёным? Посмотри на грядку с клубникой, дундук!»

Логотип отличный.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда