Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о двукратном росте выручки в 2017 году Статьи редакции

Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте.

Выручка онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2017 года выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей против 775 млн рублей в 2016 году. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.

Онлайн-кинотеатр показал операционную прибыль, говорится в сообщении Okko, но абсолютные показатели не приводятся. Впервые о выходе на окупаемость компания сообщила по итогам первого полугодия 2017 года.

Okko зарабатывает только на оформлении подписки и продаже фильмов по отдельности, доходов от рекламы онлайн-кинотеатр не получает.

Среднемесячная аудитория Okko в 2017 году составила 1,5 млн пользователей. У скольких из них оформлена регулярная подписка, в компании не уточнили. Такой же результат сервис показал по итогам 2016 года. Большинство зрителей — 75,9% — смотрит Okko на телевизорах с функцией Smart TV и PlayStation, на мобильные устройства приходится 21,5% пользователей, на компьютеры — 2,6%.

В 2017 году мы не ставили перед собой цели количественного увеличения базы, гораздо важнее для нас было качественное улучшение. Стоит иметь в виду, что рынок довольно сильно ограничен: мы не видим большого увеличения продаж Smart TV, поэтому и большому увеличению аудитории просто неоткуда взяться.

Иван Гродецкий, гендиректор Okko

Среднее количество просмотров в 2017 году выросло почти в 1,5 раза, до 4,44 млн в месяц.

Накануне, 13 марта, о результатах за 2017 год отчитался другой российский онлайн-кинотеатр — Megogo. Его выручка выросла на 65% и превысила 1 млрд рублей. 70% дохода пришлось на рекламную модель, остальные 30% — на продажи контента.

0
9 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Cinema

Прям онлайн-кинотеатры без пиратского контента поднимаются с колен. Одни миллиарды. Только я лох с 0.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Странно, то мегого то теперь окко

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

ко

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Филатов

Мне Okko очень нравится, хотя я покупал 1-2 фильма там, но до сих пор не отписался от рассылки. Дизайн и название хорошее и притягательное, в отличии от мего гого и всякие там завры

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Yotaplay - playfamily -play - okko

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дерюгин

Возможно, рост выручки вызван автоматическим списыванием средств по подписке, которую включают по умолчанию после просмотра одного единственного фильма.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Кондратьев

Пользуюсь на нескольких устройствах (можно до 5), больше года точно. Смотрю прямо с телека, очень доволен и тем, что нет рекламы. Ясен пень, никакими подписками не пользуюсь, потому что на сериалы особо времени нет. )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Megogo: 50 млн человек в месяц
Okko: 1,5 млн пользователей

Вторая более адекватная цифра

Ответить
Развернуть ветку
Юра Дубровских

Очень зря, не видите большего числа, продаж смарт тв! А сам онлайн кинотеатр по мне, лучший из всех подобных в России.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда