Компания «Афиша-Рамблер-СУП» будет переименована в Rambler&Co Статьи редакции

Издание Forbes со ссылкой на свои источники сообщает, что холдинг «Афиша-Рамблер-СУП» 15 апреля сменит название на Rambler&Co. 14 апреля новый бренд был представлен топ-менеджменту компании.

Компания «Афиша-Рамблер-СУП» состоит из портала «Рамблер», изданий «Афиша», «Лента.ру», «Газета.ру», «Чемпионат.com», а также сайтов «Канобу», LiveJournal.com, Quto, Redigo и Letidor. В мае 2013 года было завершено объединение компаний «Афиша-Рамблер» и «СУП», операционный контроль над холдингом получил Александр Мамут. 

В сентябре 2013 года внутри компании был объявлен конкурс на новое название, победитель должен был получить 500 тысяч рублей.

Александр Мамут

В конце марта этого года стало известно, что в компанию перейдёт студия инфографики «РИА Новости». За пару недель до этого прогремела ещё одна громкая новость из стен холдинга — была уволена главный редактор «Ленты.ру» Галина Тимченко. Её должность занял Алексей Гореславский, до этого занимавший пост заместителя генерального директора «Рамблер-Афиша-СУП» по внешним коммуникациям. 

Forbes напоминает читателям о других значимых перестановках внутри компании: её покинули Николай Молибог, занимавший должность генерального директора «Афиша-Rambler», и Екатерина Круглова, занимавшая должность исполнительного директора. Илья Дронов ушёл с должности руководителя LiveJournal Russia, вместо него был назначен Дмитрий Пилипенко, ранее занимавший должность директора по проектам. В другом интернет-издании холдинга также сменилось руководство — Светлана Бабаева, работавшая ранее в «Известиях», «Московских новостях» и «РИА Новости» сменила Светлану Лолаеву на посту главного редактора «Газеты.ру» в сентябре 2013 года.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«А с платформы говорят…» Раскрываем подробности разработки омниканальной платформы Газпромбанка

9 декабря в 19:00 в продолжение серии митапов GPB.Talks спикеры из Газпромбанка и КРОК Облачные Сервисы обсудят в онлайн-формате тренды финтех-индустрии и эффективные подходы к бизнесу.

Почему я не люблю свою работу?

Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, 56% россиян недовольны своей работой. При этом подавляющее большинство не готовы ничего предпринимать, чтобы найти более подходящее место работы. Почему так? И почему вообще люди не любят свою работу? Рассуждаем с психологом «Ясно», Надеждой Кузьминой.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Отказ страховой Яндекс Драйва выплачивать расширенное ОСАГО
Кейс: увеличили аудиторию коммерческого аккаунта в Instagram в 4 раза с минимальным бюджетом

И помогли вывести на рынок новый продукт пест-контроля

Скриншот слева показывает как выглядел аккаунт до работы с нами, скриншот справа - после.
«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
null