Не называя имен: почему я не обращаюсь в студии контента
Автор телеграм-канала @mustfreelance о том, что бесит.
Бизнес лезет в интернет. Бежит, роняя тапки, желая заполучить новых клиентов, в контент студии и прочие цитадели графоманов, жаждущих заполучить проект. В основном, подобные агентства предлагают комплексное продвижение – SEO и прочие радости.
Но если вы «сами с усами», можете заказать у них только тексты.
Собственно, к сути. Как же так получается, что сами сотни студий не в состоянии оформить сайты и, что особо болезненно, написать у себя ИНТЕРЕСНЫЕ тексты?
Познакомимся с «рыцарями пера» поближе. Не хочу прыскать ядом. Но умельцев надо знать в лицо. Ибо негоже людей за кретинов держать.
Названия студий я бережно не афиширую, скажу только, что долго блукать по поиску мне не пришлось.
Итак, потираем ручки и приступаем.
Нашли ошибку? Не ищите, ее нет. Но…
Всю свою скромную копирайтерскую жизнь меня учили, что писать предложения нужно настолько короткими, чтобы их можно было на одном выдохе проговорить. Набираем воздуха и… Нет, не получается. Слишком длинно. И водянисто настолько, что я сейчас нырну.
Как исправить? Исключить постоянные «наш, наша и т.д.». Написать с позиции пользы клиента.
Еще одни себялюбы. Ребят, ну кто-то что-то понял отсюда? Какой «измеримый результат», какие «успешные решения», какая «комбинация»? Группа «Комбинация»?
Ни одной цифры не написать – это надо уметь. Это действительно успешное решение.
Как исправить? Написать цифры, ну хоть немного. Опишите один-два проекта, но с примерами роста конверсии. И чур не придумывать цифры с потолка!
Это стоит отдельного скрина. Я надеялась, что это ваша сила. Теперь точно не закажу.
Идем дальше. Пройдемся по запросу копирайтинговые агентства.
Ну почему бы не перечислить о типах копирайтинговых услуг маркированным списком? Мало того, что сам сайт унылый так, что выть хочется. Так еще текст скучный. Можно же сократить и «приготовить» все аппетитно.
Очередные создатели «решений управления контентом». Поймите же наконец, я хочу конкретики. Не люблю определение «мясо», но сейчас оно пригодится. Да, я не веган и не хочу сидеть на «воде». Я хочу этого «мяса». Хочу понять, как именно будут продвигать мои тексты и сайт. И как я потом на этом заработаю.
Сколько добра и какой-то детской наивности в этом суровом предпринимательском мире. Нет, правда, не буду критиковать. Но что-то смутило. Догадаетесь, что?
Узнали тут себя? Не обижайтесь! Я не зараза, и в скором времени выпущу статью про студии, которые мне понравились.
Вполне симпатичная статья. Жаль, что наши студии - как сапожники без сапог. Но,как часто это бывает, именно такие недосайты попадают в топ, пока хороший продукт плетется в хвосте
«Всю свою скромную копирайтерскую жизнь меня учили, что писать предложения нужно настолько короткими, чтобы их можно было на одном выдохе проговорить».
Автор, вы считаете, что с этим предложением всё в порядке?)
Кстати, секрет длинных предложений — не только в неумении структурировать мысль, но и в банальной оплате контента по знакам. Больше наворочу — больше поем (ну или в принципе поем наконец).
Автор написал просто статью, а не завлекающий рекламный текст))
Авторы телеграм-каналов "ни о чем" и копирайтеры тоже бесят, ощущение что туда двинулись все кто больше ни во что не смог )
А меня нет. Хотел придраться и не смог. ) Действительно, дельный разбор курьезно оформленных предложений услуг. Подождем вторую (обещанную) часть.
А давайте спросим у автора кейс, где четко видно в цифрах насколько она лучше приведенных примеров? Это моя любимая рубрика.
Ой, мне почудилось, или Вы имеете отношение к какой-то из этих студий. Беру попкорн и жду холивар))
лучше возьмите книжку по логике и перечитайте мой первый комент )
Ок, сейчас попкорн доки. Заодно и для вас книжку прихвачу)
А зачем?
Или чтобы понять, что апельсин гнилой, надо быть дегустатором или поваром? А тут примеры как на подбор "спасибо, кэп".
Статья лично мне как-то не зашла. Вообще. Но и позицию "а давай докажи непонятно зачем непонятно кому в инете, что ты что-то из себя представляешь" не понимаю.
Да конечно, зачем, это так по копирайтерски писать тонны бессмысленного текста единственная цель которого - чтобы я куда-то кликнул.
Если бы автор привел какие-то кейсы, где было бы виден результат, я бы подписался на канал и взял на заметку.
Но пока остаюсь при мнении что копирайтеры годятся только для написания текстов под поисковых роботов.
Ну, если автору будет нужно, чтобы вы подписались на канал - приведет кейс. Не нужно - не приведет. Хозяин барин.
Ха, вот подпишись на канал - тогда и узнаешь все кейсы-пейсы)) А то - мед еще и ложкой)
Давайте. Только кто "она"? ) Лучше чего и кого? ) И потом, попросила ведь подождать второй части.
Комментарий удален модератором
*также
Комментарий удален модератором
*со строчной
*сраный
За прописную в письме меня побьют?
Большие используются только в переписке, и только для акцентирования крайнего уважения к собеседнику. Использование "Вы" в обычной деловой переписке — уже ошибка, а уж в тексте на сайте — первый признак супердешёвого мусорного контента.
Так что не исключаю, что побьют, будьте осторожны.
Спасибо Вам за совет.
Комментарий удален модератором
Хороший текст стоит денег. Заказчик в качественных текстах ничего не понимает и покупает там, где дешевле.
Далеко не факт. Искал в начале года копирайтера, предложил 1000р за 1000 символов. Нашел "крутого" с регалиями. В итоге получил очень слабый текст и полное нежелание разобраться в специфике моего продукта ((
Всё зависит от задачи. Если нативная статья с ценой 40к за размещение, то как-то смешно платить 1000р за текст. А если это описание одного из 50000 товаров на сайте, то дорого.
Самое важное это объяснить копирайтеру, что он пишет не для заказчика, а для яндекс.метрики. Для карты кликов, карты скролла и срабатывания целей на странице.
Вот он как раз и написал для яндекс.метрики я думаю)
Но мне нужен был серьезный текст, без всякой клоунады, типа "позвоните прямо сейчас и получите набор кухонных ножей совершенно бесплатно". Такое уместно на лендинге со спинерами, но никак не в сфере b2b)
А что, расценки на нативные статьи и правда от 40 тр?
Есть статья. Ссылка на сайт в конце статьи. Если статья плохая, то её не дочитают и по ссылке не перейдут. А если перейдут, то не будет заявок. И статья не окупится.
40к это регион.
Какая же там конверсия и маржа должна быть, чтобы окупать затраты такие?)
При 1000 переходах на сайт это всего лишь 40 рублей за клик.
Алексей, обращайтесь) я пишу горааааздо дешевле, и в тему вникнуть готова)
спасибо, буду иметь в виду)
Вы, Ваш, Вас
Ну и кому вообще нужен плохо написанный обзор мусора из поисковой выдачи, я не очень понял, если честно.
Да грянет эпик баттл граммар-наци! Приз - серебряная гиря с надписью "ЧСВ уровня выпускника филфака".
Да начнется битва!
[музыка из Mortal Combat]
За слово "блукать" спасибо.
"Перечислить о типах"? Я бы проанализировал текст автора.
говорит об одном и том же. Лучше бы что-нибудь тематическое писала, честно. А так - смахивает на недоделанный инфобизнес (((
Ну имена найти-то не сложно) Я ожидал, что вы Котиков разнесете и/или Текстерру, а тут какие-то мастерские и студии контента.
Комментарий удален модератором