{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Источники трафика на сайт, о которых вы могли забыть

Поисковая оптимизация – это сфера, в которой периодически меняются приоритеты и появляются новые веяния. Но есть факторы, которые были и остаются важными. О них мы расскажем ниже.

Информация о способах оплаты

Поисковые системы высоко оценивают наличие информации о вариантах оплаты на странице. И чем больше таких страниц, тем лучше.

Совет. Расскажите о том, как можно оплатить покупку, не только на главной, но и на других страницах.

Присутствие в нескольких регионах

Полирегиональность компании идет на пользу сайту – алгоритмы учитывают этот фактор при ранжировании.

Совет. Если у вас есть филиалы, пункты выдачи или склады в разных городах, то упомяните об этом на своем сайте.

Анкорные ссылки с ключевыми словами

Значимость анкоров (слов в тексте, которые являются ссылками на другие страницы сайта) с КС возросла. Поисковики реагируют положительно, если в анкорах есть ключевые слова. При этом их порядок может быть любым.

Совет. Добавить в тексты ссылки в виде разрозненных слов запроса.

Упоминание в картах Яндекс и Google

Этот фактор хорош с двух сторон. Во-первых, алгоритмы поднимают сайты, которые есть на картах, выше в поисковой выдаче. Во-вторых, при грамотно настроенной кампании в Директе, по запросу будет появляться фрагмент карты с геоданными фирмы.

Совет. Добавьте свою компанию на карты или, если она уже там есть, проверьте корректность информации.

Правильные тексты

У Яндекса есть алгоритм «Баден-Баден», проверяющий качество текста. Система низко оценивает контент, в котором:

  • много ненужной информации, «воды», размытых формулировок, вводных фраз и обобщений;
  • нет четкой структуры, абзацев, нумерованных и маркированных списков;
  • слишком много ключевых слов, отсутствуют их синонимы;
  • ключи интегрированы неестественно, с нарушением правил русского языка и логики.

Переоптимизированные и бесполезные тексты ведут к снижению позиций сайта.

Совет. Писать нужно просто и по делу. В текстах должны быть:

  • не только ключевые слова, но и их синонимы;
  • разбавленные запросы;
  • блоки по 300-400 знаков с отдельными заголовками, маркированные списки;
  • полезная информация.

В SEO-тексте не должно быть вводных слов и штампов по типу: «Наша фирма на рынке более 7 лет».

Ссылочная масса

Чем она больше, тем выше Google поднимает сайт.

Совет. Уделяйте время внешней оптимизации ­– наращиванию ссылочной массы для всех страниц.

Отзывы

Поисковики стали выше оценивать сайты с комментариями покупателей и клиентов. Также это повышает степень доверия к бренду.

Совет. Размещать реальные отзывы и периодически обновлять этот раздел. Для этого стоит настроить обратную связь с клиентами, упоминать об этом в рассылке и на своем сайте.

Если вы дочитали статью до конца, то советуем подписаться на нашу рассылку. Раз в неделю вам будут приходить интересные статьи об интернет-маркетинге или SEO. Никакой рекламы, только полезная информация для вашего бизнеса!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда