Оффтоп Апельсин
208

Человек – новое звено контент-стратегии в SMM

Люди все меньше верят прямой рекламе – это уже не будущее, а настоящее. И оно не просто наступило, а переживает новый виток. Теперь аудитория стала настороженнее относиться к «пластиковым» брендам. Отшлифованные изображения, складные истории и неестественные описания сходят на нет. Люди куда охотнее верят людям. Только не искусственно созданным аккаунтам, а реальным личностям, с обычной жизнью, непрофессиональными фотографиями и человеческими комментариями. Именно эту тенденцию нужно использовать в SMM-стратегии компании.

В закладки

Бренд может успешно реализовывать свою маркетинговую стратегию в соцсетях, позиционируя себя как команда интересных личностей, а не как бизнес. Эти живые, яркие люди будут создавать уникальный, естественный контент и взаимодействовать с целевой аудиторией. А компания может управлять этой сетью в рамках своей стратегии.

Сотрудники компании = генераторы и проводники контента

Рассмотрим две роли сотрудников.

Контент-проводники

Предположим, у вас есть штат сотрудников. Каждый из них является личностью с аккаунтом как минимум в одной социальной сети. Для того чтобы сделать сотрудников контент-генераторами, задайте новый корпоративный вектор: желание делиться новостями из жизни компании на своих страничках. Можно сначала начать с себя: отмечать сотрудников на фото и видео, например, писать им комментарии. Вот увидите, кто-нибудь подтянется – таков эффект соцсетей.

Контент-генераторы

Фото- и видео- для аккаунтов компании должны создавать сотрудники. Считайте, что другие материалы уже не только не работают, но и снижают лояльность аудитории. Именно этот «живой» контент и есть ценность, ведь он исходит от реальных людей, а не от маркетологов. Они, к слову, тоже не отходят на второй план. SMM-специалисты определяют периодичность и время выхода публикаций, площадки для размещения и каналы. Но это совсем другая история, которая не так очевидна для пользователей.

Памятка

Чтобы контент-стратегия удалась и не выглядела естественно, помните о трех главных правилах:

  • Добровольно-принудительный порядок – не лучшая идея. Сотрудники должны захотеть создавать контент и делиться им. Нужно их замотивировать. И, как уже было сказано выше, личный пример является отличным способом.
  • Бренд-менеджеры не должны брать все в свои руки. Нужны естественные фото-, видео- и комментарии.
  • Сотрудники должны создавать интересный контент. От этого тоже многое зависит.

Помните, продвижение в соцсетях – это не задача одного департамента, маркетингом должны заниматься все члены команды.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Апельсин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34724, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Mar 2018 12:24:01 +0300" }
{ "id": 34724, "author_id": 150894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34724\/get","add":"\/comments\/34724\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34724"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Вам стоит убрать упоминание email-рассылки

Ответить
0

Убрали ;)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления