{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Человек – новое звено контент-стратегии в SMM

Люди все меньше верят прямой рекламе – это уже не будущее, а настоящее. И оно не просто наступило, а переживает новый виток. Теперь аудитория стала настороженнее относиться к «пластиковым» брендам. Отшлифованные изображения, складные истории и неестественные описания сходят на нет. Люди куда охотнее верят людям. Только не искусственно созданным аккаунтам, а реальным личностям, с обычной жизнью, непрофессиональными фотографиями и человеческими комментариями. Именно эту тенденцию нужно использовать в SMM-стратегии компании.

Бренд может успешно реализовывать свою маркетинговую стратегию в соцсетях, позиционируя себя как команда интересных личностей, а не как бизнес. Эти живые, яркие люди будут создавать уникальный, естественный контент и взаимодействовать с целевой аудиторией. А компания может управлять этой сетью в рамках своей стратегии.

Сотрудники компании = генераторы и проводники контента

Рассмотрим две роли сотрудников.

Контент-проводники

Предположим, у вас есть штат сотрудников. Каждый из них является личностью с аккаунтом как минимум в одной социальной сети. Для того чтобы сделать сотрудников контент-генераторами, задайте новый корпоративный вектор: желание делиться новостями из жизни компании на своих страничках. Можно сначала начать с себя: отмечать сотрудников на фото и видео, например, писать им комментарии. Вот увидите, кто-нибудь подтянется – таков эффект соцсетей.

Контент-генераторы

Фото- и видео- для аккаунтов компании должны создавать сотрудники. Считайте, что другие материалы уже не только не работают, но и снижают лояльность аудитории. Именно этот «живой» контент и есть ценность, ведь он исходит от реальных людей, а не от маркетологов. Они, к слову, тоже не отходят на второй план. SMM-специалисты определяют периодичность и время выхода публикаций, площадки для размещения и каналы. Но это совсем другая история, которая не так очевидна для пользователей.

Памятка

Чтобы контент-стратегия удалась и не выглядела естественно, помните о трех главных правилах:

  • Добровольно-принудительный порядок – не лучшая идея. Сотрудники должны захотеть создавать контент и делиться им. Нужно их замотивировать. И, как уже было сказано выше, личный пример является отличным способом.
  • Бренд-менеджеры не должны брать все в свои руки. Нужны естественные фото-, видео- и комментарии.
  • Сотрудники должны создавать интересный контент. От этого тоже многое зависит.

Помните, продвижение в соцсетях – это не задача одного департамента, маркетингом должны заниматься все члены команды.

0
2 комментария
Вадим Скворцов

Вам стоит убрать упоминание email-рассылки

Ответить
Развернуть ветку
Апельсин
Автор

Убрали ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда