Человек – новое звено контент-стратегии в SMM
Люди все меньше верят прямой рекламе – это уже не будущее, а настоящее. И оно не просто наступило, а переживает новый виток. Теперь аудитория стала настороженнее относиться к «пластиковым» брендам. Отшлифованные изображения, складные истории и неестественные описания сходят на нет. Люди куда охотнее верят людям. Только не искусственно созданным аккаунтам, а реальным личностям, с обычной жизнью, непрофессиональными фотографиями и человеческими комментариями. Именно эту тенденцию нужно использовать в SMM-стратегии компании.
Бренд может успешно реализовывать свою маркетинговую стратегию в соцсетях, позиционируя себя как команда интересных личностей, а не как бизнес. Эти живые, яркие люди будут создавать уникальный, естественный контент и взаимодействовать с целевой аудиторией. А компания может управлять этой сетью в рамках своей стратегии.
Сотрудники компании = генераторы и проводники контента
Рассмотрим две роли сотрудников.
Контент-проводники
Предположим, у вас есть штат сотрудников. Каждый из них является личностью с аккаунтом как минимум в одной социальной сети. Для того чтобы сделать сотрудников контент-генераторами, задайте новый корпоративный вектор: желание делиться новостями из жизни компании на своих страничках. Можно сначала начать с себя: отмечать сотрудников на фото и видео, например, писать им комментарии. Вот увидите, кто-нибудь подтянется – таков эффект соцсетей.
Контент-генераторы
Фото- и видео- для аккаунтов компании должны создавать сотрудники. Считайте, что другие материалы уже не только не работают, но и снижают лояльность аудитории. Именно этот «живой» контент и есть ценность, ведь он исходит от реальных людей, а не от маркетологов. Они, к слову, тоже не отходят на второй план. SMM-специалисты определяют периодичность и время выхода публикаций, площадки для размещения и каналы. Но это совсем другая история, которая не так очевидна для пользователей.
Памятка
Чтобы контент-стратегия удалась и не выглядела естественно, помните о трех главных правилах:
- Добровольно-принудительный порядок – не лучшая идея. Сотрудники должны захотеть создавать контент и делиться им. Нужно их замотивировать. И, как уже было сказано выше, личный пример является отличным способом.
- Бренд-менеджеры не должны брать все в свои руки. Нужны естественные фото-, видео- и комментарии.
- Сотрудники должны создавать интересный контент. От этого тоже многое зависит.
Помните, продвижение в соцсетях – это не задача одного департамента, маркетингом должны заниматься все члены команды.
Вам стоит убрать упоминание email-рассылки
Убрали ;)
Комментарий удален модератором