{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

11 аналитических отчетов и исследований о медиарынке, за которыми нужно следить

Команда «Медиатора» подготовила список из 11 отчетов и исследований, которые будут полезны издателям, медиаменеджерам и редакторам.

1. DIGITAL NEWS REPORT

Ежегодное исследование Reuters Institute for the Study of Journalism & University of Oxford.

Чем интересно: команда института проводит опрос 70 000 человек из 36 стран, которые читают новости в онлайне. Особое внимание уделяется вопросам распространения фейковых новостей, изменения бизнес-моделей и роли платформ.

Формат: PDF

Объем: ≈50 страниц

Когда: июнь

Сколько: бесплатно

2. WORLD NEWS PUBLISHERS OUTLOOK

Отчет ежегодно выпускает всемирная газетная ассоциация WAN-IFRA.

Чем интересно: база отчета — опрос 235 респондентов из 68 стран с 6-ти континентов. В отличие от Digital News Reports, опрашиваемые — работники медиаиндустрии.

В World News Publishers Outlook рассматривают вопросы финансовой емкости изданий, рисков, с которыми приходится сталкиваться и приоритетов на будущее.

Также в подготовке участвуют пять приглашенных аналитиков.

Формат: PDF

Объем: ≈90 страниц

Когда: сентябрь

Сколько: 250 евро. Бесплатно для членов WAN IFRA.

3. STATE OF THE NEWS MEDIA

С 2004 года Pew Research Center выпускает ежегодный отчет о ключевых трендах в американских новостных медиа.

Чем интересно: команда центра рассказывает о доходах медиа, ресурсах, которые доступны журналистам, и способах поиска информации американцами.

Формат: с 2017 года публикуется в виде fact sheets.

Объем: ≈50 страниц

Когда: июнь

Сколько: бесплатно

4. WORLD PRESS TRENDS

Еще один отчет, выпускаемый всемирной газетной ассоциацией WAN-IFRA. Выпускается с 1989 года.

Чем интересно: внутри много статистики: тираж, читаемость, распространение рекламы, digital-страниц.

Формат: PDF

Объем: ≈90 страниц

Когда: октябрь/ноябрь

Сколько: 250 евро. Бесплатно для членов WAN IFRA.

5. JOURNALISM, MEDIA AND TECHNOLOGY TRENDS AND PREDICTIONS

Второе ежегодное исследование Reuters Institute for the Study of Journalism & University of Oxford в нашем списке.

Чем интересно: автор отчета — журналист и медиа-стратег Ник Ньюман. Каждый год он рассматривает тенденции в области медиа и технологий, которые будут формировать отрасль в течении года.

Формат: PDF

Объем: ≈35 страниц

Когда: январь/февраль

Сколько: бесплатно

6. TECHNOLOGY, MEDIA AND TELECOMMUNICATIONS PREDICTIONS

Ежегодное исследование консалтинговой и аудиторской компании Deloitte.

Чем интересно: TMT Predictions публикуется перед новым годом. Так у читателей есть возможность подготовиться и найти возможности для роста и изменения стратегии.

В последнем отчете аналитики Deloitte рассказывают о дополненной реальности, будущем смартфонов и пользе машинного обучения.

Формат: PDF

Объем: ≈90 страниц

Когда: декабрь

Сколько: бесплатно

7. TRENDS REPORT

Исследование американского коммуникационного агентства Edelman.

Чем интересно: исследование ориентируется не только на медиа. Цель: дать понять, как современные технологии и поведение потребителей могут помочь бизнесу.

Формат: PDF, smart sheets

Объем: ≈50 страниц

Когда: декабрь

Сколько: бесплатно

8. DIGITAL & MEDIA PREDICTIONS

Ежегодное исследование компании консалтинговой компании Millward Brown.

Чем интересно: приглашенные медиаэксперты оценивают новые тренды и их возможное влияние на отрасль. Исследование в первую очередь ориентировано на маркетологов, но будет полезно и медиаменеджерам.

Объем: ≈15 страниц

Когда: декабрь

Сколько: бесплатно, требуется регистрация

9. MEDIA CONSUMPTION FORECAST

Ежегодный прогноз медиаагентства ZenithOptimedia.

Чем интересно: компания изучает медиапотребление в 71 одной стране. Например, ежедневные и сезонные паттерны поведения при чтении и ежегодные изменения. Результаты комментируют эксперты из исследуемых стран. В списке есть Россия.

Формат: PDF

Объем: ≈200 страниц

Когда: июнь

Сколько: 395 фунтов

10. КАК ЧИТАЮТ МЕДИА В РОССИИ

Ежеквартальное исследование сервиса редакционной аналитики «Медиатор».

Чем интересно: наша команда анализирует вовлечение читателей российских медиа. Исследуются как общие показатели, так и в разых категориях изданий. Для многих это способ понять, как они чувствуют себя по отношению к рынку.

Формат: отчет в блоге

Объем: ≈10 страниц

Когда: январь, апрель, июль, октябрь

Сколько: бесплатно

11. МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В РОССИИ

Третий год подряд консалтинговая компания Deloitte выпускает исследование о медиапотреблении в России.

Чем интересно: много информации о том,сколько времени пользователи читают бумажную прессу, смотрят телевизор или проводят в интернете. База исследования — опрос аудитории и глубинные интервью с экспертами а области технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ.

Формат: PDF

Объем: ≈35 страниц

Когда: декабрь

Сколько: базовая версия —бесплатно. Полная версия отчета формируется под каждого клиента отдельно.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда