«Яндекс.Музыка» предложила подписку за 99 рублей в месяц с лимитом на сохранение треков Статьи редакции

Оформить её можно только до конца весны, но она будет работать до тех пор, пока пользователь продлевает подписку.

«Яндекс.Музыка» проводит акцию, в рамках которой можно оформить месячную подписку за 99 рублей. Об этом vc.ru сообщил представитель сервиса.

В отличие от стандартной подписки на «Яндекс.Музыку» за 169 рублей в месяц, в подписке по специальной цене есть ограничение: пользователь может сохранить в памяти смартфона одновременно до 99 композиций.

Мы верим, что музыка должна быть у каждого, и постарались сделать подписку ещё более доступной.

Мы хотим, чтобы слушатели, которые сейчас выбирают качественный музыкальный сервис и для которых важна стоимость подписки, — выбрали «Яндекс.Музыку».

Андрей Гевак, руководитель сервиса «Яндекс.Музыка»

Оформить подписку за 99 рублей в месяц можно до 31 мая 2018 года на сайте «Яндекс.Музыки» и в приложении для Android. После завершения акции пользователь сможет и дальше слушать музыку за 99 рублей, подписка будет автоматически продлеваться каждый месяц.

Аудитория «Яндекс.Музыки», по собственным данным, превышает 20 млн пользователей в месяц. В 2016 году количество платных подписчиков сервиса и музыкальных приложений на его основе выросло втрое и превысило 250 тысяч. Более актуальных данных нет.

0
167 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Doronin

У Эпл Мюзик абсолютно отмороженная система рекомендаций: тренируешь-тренируешь движок, подписываешься на Pitchfork и Domino, а тебе потом бах! и подсунут плейлист с любимыми песнями Павла Воли и Лейсан Утяшевой. Это совсем не круто. С плейлистами в Эпл Мюзик сложно работать, если постоянно переключаешься между мобильным и десктопным приложениями. Веб-версии нет. Тексты песен, если и есть, я не нашёл. Но зато каталог большой.
У Яндекса просто прекрасные редакторские подборки и рекомендательная система поумнее (раньше была на легендарном движке last.fm, сейчас, видимо, собственный). Каталог довольно скудный, но российской инди-музыки там больше + очень крутое преимущество — можно кликнуть на лейбл и посмотреть все релизы.
У Дизера раньше была крутая российская редактор (она ушла в Яндекс.Музыку, кстати), а теперь там какой-то чувак, подсовывающий плейлисты с хитами 90-х и как-то аффилированный с Европой+. Благо, что в Дизере можно запросто не смотреть на это безобразие и натренировать Flow — персональное радио. Каталог Дизера в целом такой же, как у Эпл Мюзик.
В итоге держу две подписки сразу: Яндекс и Дизер. Покупать сразу на год выгодней — купил и забыл.
99 рублей — вообще подарок. Учитывая, что это примерно в 7-8 дешевле подписок на стриминговые сервисы в ЕС и США.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Blashenkov

Рекомендации - да, там все плохо. Раньше мне рекомендовало более годные треки. Редакторские плейлисты, которых довольно много, спасают

А про тексты песен - нужно просто чуть-чуть прокрутить вниз:

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Doronin

о, спасибо, немного неочевидно. В Дизере сделали иконку микрофона прямо на обложке релиза и у некоторых песен даже размечены таймкоды для караоке. Не то, чтобы я пользовался этим, но прикольно.

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда