Офтоп Albert Khabibrakhimov
2 792

«Яндекс.Деньги» закрыли сервис по продаже полисов ОСАГО спустя полгода после запуска

Рынок онлайн-страхования развивается очень медленно, объяснили в компании.

В закладки

«Яндекс.Деньги» закрыли сервис «Яндекс.Страхование», запущенный в тестовом режиме в августе 2017 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

После нескольких месяцев «пилота» было принято решение отказаться от этого направления. Сейчас рынок онлайн-страхования развивается очень медленно и стихийно во многом из-за существующих ограничений партнёров среди страховых компаний.

пресс-служба «Яндекс.Денег»

Сколько полисов ОСАГО удалось продать за время работы сервиса, представитель «Яндекс.Денег» не уточнил.

Сервис «Яндекс.Страхование» работал в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С его помощью автовладельцы могли купить электронный полис ОСАГО: сервис рассчитывал стоимость полиса и перенаправлял на сайт страховой компании для его оформления. Оплатить полис можно было банковской картой или через кошелёк «Яндекс.Деньги».

С 2017 года страховые компании обязаны продавать электронные полисы ОСАГО, но делать это через агрегаторы запрещено — на них можно только рассчитать стоимость. По данным Российского союза автостраховщиков, в 2017 году было оформлено 7,7 млн договоров ОСАГО в электронном формате.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34805, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Mar 2018 14:24:02 +0300" }
{ "id": 34805, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34805\/get","add":"\/comments\/34805\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34805"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

"Рынок онлайн-страхования развивается очень медленно", так как страховые компании сами сопротивляются. Попробуйте застраховать по электронному ОСАГО автомобиль по дешёвому тарифу, который не нравится страховым компаниям и является необходимым и самым ходовым. Получите море "приколов". Например, в "РЕСО" для подтверждения вам придёт на телефон код из 20 латинских и кириллических символов вперемешку. Но если удастся его разгадать, то вот пройти капчу из 10 символов, которые сливаются с фоном, уже невозможно.

Ответить
1

Для общего развития, можно пояснить что такое самый дешевый тариф?
Просто беру осаго вписываю нужных людей или без ограничения, ну что там добавить?

Ответить
0

Это когда не применяются повышающие коэффициенты за мощность и возраст авто, стаж и возраст водителя, аварийность региона и т.д.

Ответить
2

Это как?
Указать не своё авто, не из своего региона, не себя как водителя и указать кого-то еще с другим возрастом и стажем?

Ответить
0

Это лёгкий троллинг или не знаете, как идёт рассчёт любых страховых полисов - стандартная ставка и применение понижающих и повышающих коэффициентов?

Ответить
1

Страховался в СОГАЗе. Процесс и правда муторный, но без нечитаемых капч, на все уходит не более 20 минут (30-40 если впервые). Без поездок в офис, ожиданий в очереди и т.д. и т.п. 2 часа экономии жизни как минимум и без доп.навязываний чего-либо. Лично мне удобно.

Ответить
0

Мне удалось застраховаться в "МАКС", куда меня направил сайт ассоциации страховщиков по какому-то специальному распределению. Там даже никаких "подводных камней" не было.
Приколы от "РЕСО" и других легко гуглятся. Страховщики не имеют права отказать в оформлении электронному ОСАГО, но зато могут специально "приколы" поставить, чтобы отсечь людей с дешёвыми полисами, которые компаниям ну очень не хочется выписывать.

Ответить
0

разве что отсечь людей не в состоянии самостоятельно заполнить требуемые поля)

Ответить
–2

Помню как в 2013-2014 обсуждали этот проект с Витей Евтеевым, который его начинал

Ответить
2

Просто постою с вами рядом

Ответить
–2

Просто постой тогда.

Ответить
1

Не удивительно. Страховые - не таксопарки. Их так просто не подомнешь. Они стараются ОСАГО не продавать.

Ответить
0

Регулятор страховых компаний это ЦБ. А у них(РСА) там все на мази, лоббируют что хотят через ЦБ. Я вам больше скажу, сейчас они хотят ужесточить оформление е-осаго. Типа сейчас легко. О каком развитии речь, если создавали e-Осаго для большей его доступности.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }