«Яндекс.Деньги» закрыли сервис по продаже полисов ОСАГО спустя полгода после запуска Статьи редакции
Рынок онлайн-страхования развивается очень медленно, объяснили в компании.
«Яндекс.Деньги» закрыли сервис «Яндекс.Страхование», запущенный в тестовом режиме в августе 2017 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Сколько полисов ОСАГО удалось продать за время работы сервиса, представитель «Яндекс.Денег» не уточнил.
Сервис «Яндекс.Страхование» работал в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С его помощью автовладельцы могли купить электронный полис ОСАГО: сервис рассчитывал стоимость полиса и перенаправлял на сайт страховой компании для его оформления. Оплатить полис можно было банковской картой или через кошелёк «Яндекс.Деньги».
С 2017 года страховые компании обязаны продавать электронные полисы ОСАГО, но делать это через агрегаторы запрещено — на них можно только рассчитать стоимость. По данным Российского союза автостраховщиков, в 2017 году было оформлено 7,7 млн договоров ОСАГО в электронном формате.
"Рынок онлайн-страхования развивается очень медленно", так как страховые компании сами сопротивляются. Попробуйте застраховать по электронному ОСАГО автомобиль по дешёвому тарифу, который не нравится страховым компаниям и является необходимым и самым ходовым. Получите море "приколов". Например, в "РЕСО" для подтверждения вам придёт на телефон код из 20 латинских и кириллических символов вперемешку. Но если удастся его разгадать, то вот пройти капчу из 10 символов, которые сливаются с фоном, уже невозможно.
Для общего развития, можно пояснить что такое самый дешевый тариф?
Просто беру осаго вписываю нужных людей или без ограничения, ну что там добавить?
Это когда не применяются повышающие коэффициенты за мощность и возраст авто, стаж и возраст водителя, аварийность региона и т.д.
Это как?
Указать не своё авто, не из своего региона, не себя как водителя и указать кого-то еще с другим возрастом и стажем?
Это лёгкий троллинг или не знаете, как идёт рассчёт любых страховых полисов - стандартная ставка и применение понижающих и повышающих коэффициентов?
Страховался в СОГАЗе. Процесс и правда муторный, но без нечитаемых капч, на все уходит не более 20 минут (30-40 если впервые). Без поездок в офис, ожиданий в очереди и т.д. и т.п. 2 часа экономии жизни как минимум и без доп.навязываний чего-либо. Лично мне удобно.
Мне удалось застраховаться в "МАКС", куда меня направил сайт ассоциации страховщиков по какому-то специальному распределению. Там даже никаких "подводных камней" не было.
Приколы от "РЕСО" и других легко гуглятся. Страховщики не имеют права отказать в оформлении электронному ОСАГО, но зато могут специально "приколы" поставить, чтобы отсечь людей с дешёвыми полисами, которые компаниям ну очень не хочется выписывать.
разве что отсечь людей не в состоянии самостоятельно заполнить требуемые поля)
Помню как в 2013-2014 обсуждали этот проект с Витей Евтеевым, который его начинал
Просто постою с вами рядом
Просто постой тогда.
Не удивительно. Страховые - не таксопарки. Их так просто не подомнешь. Они стараются ОСАГО не продавать.
Регулятор страховых компаний это ЦБ. А у них(РСА) там все на мази, лоббируют что хотят через ЦБ. Я вам больше скажу, сейчас они хотят ужесточить оформление е-осаго. Типа сейчас легко. О каком развитии речь, если создавали e-Осаго для большей его доступности.
Комментарий удален модератором