Как начать путь веб-дизайнера?

Друзья, хочу поделиться своим небольшим откровением по поводу образования. Я закончил строительный университет, прошел повышение квалификации руководителя строительных проектов, поступил в университет дружбы народов в магистратуру и казалось бы все здорово, но поработав пол года понял, что работа мне не по душе, не говоря про магистратуру, одно название и корочка для галочки.

В свободное на работе время начал изучать интернет-маркетинг, рекламу и дизайн. И все же большая тяга к веб-дизайну, так как это не однотипно, каждый проект новый и что-то в этом есть притягивающее, но возникла трудность. Нужен ли диплом веб-дизайнера, чтобы претендовать на высокую зп и должность в студии или же можно самостоятельно прокачивать скил и трудоустроиться в хорошую веб-студию?

Всем успехов и мира!))

0
23 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Смола

Диплом никому не нужен.

Лучше всего потратить неделю на глубокое изучение фотошопа и начать с копирования работ с того же беханса.

Большинство работ не конвертят и сделаны лишь для портфолио, но заказчики это хавают и платят за такой креатив. После беханса начинаем копировать успешные проекты, которые заточены под продажи, а не градиентный онанизм (для этого идём в любую СРА сетку и смотрим, куда льётся много трафика).

Потом качаем себе тонны UI китов и начинаем делать что-то своё.

Сделав 3-5 работ можно начать работать на фрилансе и сразу учить язык для работы на запад. Не задерживайся в СНГ больше, чем на полгода. И всегда делай следующий заказ немного дороже и лучше предыдущего.

В итоге, через год усердной работы можно выйти на 2-3к $ или вообще завести трактор.

Но помни: на одном UI далеко не уедешь, а понять UX без трафика ты не сможешь. Поэтому тебе нужно разбираться в вёрстке и рекламе. Для этого просто заменяем сериалы с пивком на диване на просмотр курсов по этой теме. Пивко даже можно оставить.

Через годик ты хапнешь депры от того, что ты узнаешь, как на самом деле работает этот рынок. Но это будет потом.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kupalov

Не ожидал тут настолько по сути комментария, спасибо. Всё очень верно, именно так всё и работает. Много учиться, много работать, а учиться лучше всего на лучших примерах, софт изучая от задачи к задаче - так будет больше толку.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Каким образом ужасные(на мой сторонний взгляд) сайты с сра сеток хорошо конвертят в заявки?

Вчера правда с одной девушкой общался, она пыталась чехлы перешить на автомобиле своём(не вышло, сделали все через жопу), показала лендос, говорит все так красочно, и отзывы интересные прямо на сайте(!), открыл я его. Посмотрел, но так и не понял, как он даёт заявки, более того у них даже офиса нет или зоны приемки

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смола

Потому что они сделаны под целевую аудиторию и улучшены десятками тестов на реальном(!) трафике. Ужасные сайты - субъективная оценка. Конверт — объективная.

Как только дизайнер перестает оценивать свои работы лайками на бехансе и дриббле и начинает смотреть на свою работу в разрезе цифр, а не цветов, он становится по-настоящему ценным и крутым специалистом.

Но принять, что Гарольд, скрывающий боль, внезапно работает лучше "чистой и аккуратной pixel-perfect кнопки", сложно. Отсюда вечные срачи:

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Да уж, вот и мне рисовали, рисовали, трафика на 40к открутил, думаю может как и у всех в нашей нише, на тильде собрать самому))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Matveev

Зарегистрировался, чтобы написать этот комент

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Matveev

Не понял, но согласен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наблюдатель

Приготовьтесь минимум лет так 5 делать следующее: работать с утра до ночи, всасывать огромное количество информации, причем одновременно ту, которая появилась за много лет, и ту, которая появляется каждый день, тратить нервы с неадекватными заказчиками, конкурировать с армией таких же как и вы, с армией тех кто уже на рынке, а потом, с армией новых игроков (студентов). Конечно есть и плюсы, спустя 5 лет вы можете стать очень высокооплачиваемым спецом, а может запустите что-то свое.

Ответить
Развернуть ветку
Аркаша Поросенко

За что люблю виси - так это за количество на удивление адекватной информации в комментах. Это тебе не тостер с хабром.

Мой опыт:

- Самоучка, про диплом и образование _никогда_ не спрашивали.

- Лучшее образование давала реальная работа, так как реальная ответственность даёт реальную мотивацию.

- Веб-дизайн и дизайн интерфейсов - самое сложное направление в двухмерном графическом дизайне. Проекты всю душу высосать могут, очень легко выгореть даже при хороших сроках и оплате.

- Спрос большой и снижения не предвидится, если ты толковый спец. Однако по деньгам - это не самая прибыльная отрасль в индустрии дизайна. Советую обратить внимание на трёхмерку, там кстати и пригодится строительное образование. Толковые трёхмерщики адски востребованы, без жирного ломтя хлеба с вываленной на него пачкой масла и банки икры никогда не останешься.

- Как и в любом дизайне, в сфере интерфейсов полно пространства для горизонтального роста. Полным-полно разноплановых проектов для совершенно разнохарактерных людей из всех стран всего мира. Не соскучишься. Да еще всегда нужно параллельно подтягивать принт-дизайн, это прекраснейшая школа - и туда еще можно развиваться. А также в айдентику. Но вот вертикального роста - ну до артдиректора, да и всё, больше интересных должностей нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Советую обратить внимание на трёхмерку, там кстати и пригодится строительное образование. Толковые трёхмерщики адски востребованы, без жирного ломтя хлеба с вываленной на него пачкой масла и банки икры никогда не останешься.

А про моушн-дизайн что-нибудь знаете? Так же востребован или не особо?

Ответить
Развернуть ветку
Аркаша Поросенко

Чем сложнее работа и выше порог входа - тем она прибыльней. Как и трёхмерку - освоить анимацию в тысячу раз тяжелее, чем статичный дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Марков

Я не дизайнер, но похожие штуки есть и в других профессиях. Могу привести пример из юридической практики: юристов вроде бы полно, а вот хорошего юриста днем с огнем не найти. Т.е. конкуренция на самом деле идет не "все со всеми", а внутри определенных лиг, и чем выше лига, тем меньше в ней конкурентов и проще работать. И что бы быть в первой/второй лиге нужно много и постоянно учится, а еще не слушать вредные советы на тему возраста и перегретости рынка. Только собственный упорный труд и учеба Ваши помошники. Вот как раз 5 лет именно тот срок за который можно прокачать скил, как описали выше.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Плюсую. Правило 10 часов еще никто не отменял. Чем раньше начнешь - тем раньше будешь получать хороший кэш

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

За 2 года вполне себе качается скилл.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
понял, что _работа мне не по душе_

Это как раз распространенное состояние души :)
 
А что именно в веб дизайне (какая специальность), Вас привлекает? Диплом точно не нужен, а вот креативить/кодить/продвигать сайты именно для строительного бизнеса очень даже можно - используя уже ранее полученное образование.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Компанию интересует только две вещи:
1. Твое портфолио
2. Твое отношение к работе

Диплом веб-дизайнера — это что-то смешное очень должно быть. С оценками за экзамен по Корэл Дро, видимо, исходя из традиций российского образования.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов
И все же большая тяга к веб-дизайну, так как это не однотипно, каждый проект новый и что-то в этом есть притягивающее, но возникла трудность.

Это только в начале так кажется. В реалиях же, со временем это станет рутиной работой, чем больше проектов будет сделано тем больше будешь понимать, что особо развернуться негде - большинство проектов от заказчиков с их ТЗ однотипны, будь то лендинги либо CRM. Старайся развиваться не только в веб-дизайне, хотя бы ещё гейм-дизайн или 3D моделирование - вот там есть где развернуться творчески.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev

лучше иди в маркетинг и программирование, это в миллион раз интересней чем дизайнить очередной не нужный говносайт в студии.

А для большинства нужных есть бутстрап с небольшими доработками :D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркаша Поросенко

Не, ну программирование может быть интересным. Всё-таки - эдакая мясистая головоломка, это программирование. Но как проводить годы с утра до вечера пялясь в код - не представляю. Для этого нужно быть программистом в душе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev

тут дело не в монитор пялится, а уметь автоматизировать свои и чужые задачи. Например написать своего трейд-бота(раз крипта в тренде). Когда понимаешь зачем - становиться очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Аркаша Поросенко

Я бы с удовольствием программировал, если бы мне не надо было касаться кода вообще. Однако это вряд ли возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Valerii Vadimov

))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда